vtral писал(а):
Если обеспечишь жесткость фильтра, то есть шанс остановить (задушить) двигатель мокрым фильтром до гидроудара. Но только шанс. Гарантии нет. А в таком виде, как у тебя, фильтр уже не остановит ничего вообще. Даже воробья может засосать, обломав ему крылья...
Хлебануть водички до гидроудара может любой автомобиль, особенно тот, у которого воздухозаборник расположен низко. Именно по этой причине на джипах ставят шноркель для забора воздуха в районе крыши.
Был у меня случай заезжал в воду по пробку радитора (ехал по улице 25 лет октября после ливня, забились стоки, кто живет в новосибирске знает), благополучно выехал, первое что подумал что сейчас вода в салон побежит - оказывается японцы хорошо уплотнения делают. Приехал на работу открыл капот - весь радиатор в листьях и на моторе крыса мокрая сидит, как я ее изгонял это отдельная история. Фильтр оказался сухим, а корпус под ним чуть влажным, если присмотреться то там есть дренажное отверстие которое изредка нужно прочищать.
А на счет "задушить" двигатель, то как то зимой в метель обогнала шестерка тут же загорелся чек и двигатель моментально заглох, открыл капот везде снег и пар. Повернул ключ зажигания двигатель заработал как ни в чем не бывало.
Один раз при спуске с парома топили трактор в Оби, многократно лодочные моторы, если их удавалось вытащить то после просушки заводились благополучно, ни разу гидроудара не было.
_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Продан.