Текущее время: 29.03.2024 05:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 10:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Народ, грозит ли мне какими-нибудь неприятными последствиями, если у меня в машине для установки подогревателя демонтировали резонатор из крыла, и всю трассу от фары до входа в коробку с воздушным фильтром?
Т.е. теперь у меня воздух забирается прямо из дырки в боку корпуса воздушного фильтра.

Негативный момент пока один. При резком открытии дросселя из-под капота теперь доносится породистый звук:)

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 11:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Тебя лишили тяги на низких и средних оборотах, т.е. в самом важном диапазоне эксплуатационных нагрузок.
Прежде чем что-то удалять, нужно думать.

Мне тоже предлагали удалить "ненужную фигню" из впускного тракта, когда искал установщиков ГБО... В итоге пришлось все делать самому. Естественно ничего не удалял.

Наши автомобили и без того уже кастрированы до предела, чтобы снизить себестоимость производства. Ничего "лишнего" в них нет. Остались только самые важные системы, удаление любой из низ резко снижает эксплуатационные характеристики.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 12:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Печально. А я не обратил внимания. Значит езжу как пенсионер.
А велика ли разница?
Чем отличается впуск через пластмасски от впуска с коробки?
Что нет как бы набегающего воздуха, но так он и так из-за фары забирается.
фара сама препятствует созданию набегающего потока.
не думаю, что это сильно влияет.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 12:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2012 15:15
Сообщения: 336
Откуда: Нижний Тагил
У меня тоже без резонатора. Никаких изменений в поведении авто не обнаружено. Езжу уже так 1,5 года.
vtral, можешь поподробней?

_________________
Nissan Avenir, 05.2002, 2WD, QG-18DE, Salut X.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 13:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Подробней уже объяснял, давно правда. Лениво опять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2018 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Кстати, вдруг вспомнилось...
В этом году много инструментально наблюдаю за работой двигателя, анализирую, и вот что заметил на своем экземпляре в контексте темы:
Фиксировал быстрые колебания абсолютного давления во впускном коллекторе в некотором диапазоне мощностей двигателя. Выше средней, не доходя до максимальной. Происходило это во время разгона обычно, иногда во время движения с высокой скоростью.
Из необычного при этом был воздушный фильтр, который с осени до весны в качестве эксперимента был установлен. Наименее пыльное время года... Фильтр был бренда "Невский фильтр", сухой, очень дешевый, но самое главное - очень мягкий, не жесткий во всех смыслах этого слова. Без жесткой рамки, только мягкая заливка обрамления оранжевого цвета. Подкупила большая площадь фильтрации, за счет большого количества формованных складок гофры...
Весной заменил его на нормальный, а проверить забыл.
Однако сейчас вот всплыло в памяти, начал обращать внимание на новые записи - нет этих колебаний, как не было их и ранее, до установки этого фильтра.
С жестким фильтром давление стабильно меняется в соответствии с режимом нагрузки на двигатель.
Видимо таки не напрасно грешил на мягкий фильтр.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2019 08:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Исходя из ранее озвученных наблюдений, применяю теперь очень жесткий фильтр. Сейчас это MANN C2964.

Вложение:
C2964.png
C2964.png [ 207.69 КБ | Просмотров: 5060 ]


Кроме высокой конструктивной жесткости набивки и жесткой пластиковой рамки, фильтр отличается очень большим количеством складок фильтрующего материала, т.е. его площадь фильтрации заметно больше, чем у стандартных фильтров.
Все эти особенности со знаком плюс.
Пожалуй буду продолжать применять эту модель фильтра, понравился он в работе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2019 19:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Сейчас это MANN C2964.

У него пропитка есть?

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2019 03:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Без понятия.
Для себя я уже не обращаю внимания на этот нюанс. У меня МАФ не пленочный.
Обращаю внимание только на действительно важные параметры.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021