nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Проблемы с электронной печкой! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8618 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Loopatich [ 15.09.2011 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с электронной печкой! |
Привет народ! Подскажите что может быть такое ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Vladimir85 [ 15.09.2011 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электронной печкой! |
Loopatich писал(а): Привет народ! Подскажите что может быть такое ![]() ![]() ![]() Может что-то с краном, там вроде бы шаговый двигатель стоит, может обмотка сгорела? |
Автор: | Andruxa [ 15.09.2011 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электронной печкой! |
Vladimir85 писал(а): Может что-то с краном, там вроде бы шаговый двигатель стоит, может обмотка сгорела? Нет там кранов никаких, этож не жигули в конце концов! Все управляется только заслонками. Может быть подклинивает какаянить из них (4 шт там помоему), либо проблема в блоке управления - непропай например. |
Автор: | Loopatich [ 16.09.2011 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электронной печкой! |
Andruxa писал(а): Vladimir85 писал(а): Может что-то с краном, там вроде бы шаговый двигатель стоит, может обмотка сгорела? Нет там кранов никаких, этож не жигули в конце концов! Все управляется только заслонками. Может быть подклинивает какаянить из них (4 шт там помоему), либо проблема в блоке управления - непропай например. Что самое то интересное всё зиму было ок, а вот к весне борода. а там есть какой нибудь датчик который определяет как заслонку открыть чтобы она соответствовала температуре? |
Автор: | Лампонюх [ 16.09.2011 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электронной печкой! |
Да там есть датчики температуры в салоне, без информации с них климат так и будет работать как у тебя сейчас. Скачай книгу с сайта и смотри систему вентиляции, там все описано. |
Автор: | vtral [ 17.09.2011 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электронной печкой! |
Andruxa писал(а): Vladimir85 писал(а): Может что-то с краном, там вроде бы шаговый двигатель стоит, может обмотка сгорела? Нет там кранов никаких, этож не жигули в конце концов! Ты не зарекайся, проверь лучше. Были краны в печках наших машин до какого-то года. На моей уже нет крана. На более ранних были. Это уже ранее было достоверно установлено. Даже в каталогах видно различие на картинках. |
Автор: | Loopatich [ 17.09.2011 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электронной печкой! |
vtral писал(а): Andruxa писал(а): Vladimir85 писал(а): Может что-то с краном, там вроде бы шаговый двигатель стоит, может обмотка сгорела? Нет там кранов никаких, этож не жигули в конце концов! Ты не зарекайся, проверь лучше. Были краны в печках наших машин до какого-то года. На моей уже нет крана. На более ранних были. Это уже ранее было достоверно установлено. Даже в каталогах видно различие на картинках. Чё за кран? |
Автор: | Dim4ikk [ 19.09.2011 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электронной печкой! |
Loopatich писал(а): Привет народ! Подскажите что может быть такое ![]() ![]() ![]() Есть мысль, что так и должно работать. На улице какая температура? Просто крайние положения регулятора +16 и +32 компьютер климата воспринимает как "Охлаждать по максимуму" или "Греть по максимуму", не взирая на показания датчиков температуры. А вот в остальных режимах он вычисляет с какой силой и температурой потока нужно дуть, чтобы поддерживать заданную температуру. Если на улице больше +20, то в салоне в солнечную погоду обычно за +30. Возможно компьютер посчитал что при +31 нужно все еще охлаждать салон, а когда задал значение +32 - тут уже работает тупая логика "Греть по максимуму". |
Автор: | Loopatich [ 20.09.2011 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электронной печкой! |
Dim4ikk писал(а): Loopatich писал(а): Привет народ! Подскажите что может быть такое ![]() ![]() ![]() Есть мысль, что так и должно работать. На улице какая температура? Просто крайние положения регулятора +16 и +32 компьютер климата воспринимает как "Охлаждать по максимуму" или "Греть по максимуму", не взирая на показания датчиков температуры. А вот в остальных режимах он вычисляет с какой силой и температурой потока нужно дуть, чтобы поддерживать заданную температуру. Если на улице больше +20, то в салоне в солнечную погоду обычно за +30. Возможно компьютер посчитал что при +31 нужно все еще охлаждать салон, а когда задал значение +32 - тут уже работает тупая логика "Греть по максимуму". Да... вот это тема ![]() |
Автор: | Horror [ 20.09.2011 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электронной печкой! |
Как вариант проверить разъем, идущий на датчик температуры в салоне, а так же прочистить само гнездо этого датчика, любит он пылью-грязью зарасти ![]() |
Автор: | Loopatich [ 30.09.2011 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электронной печкой! |
Во-во про этот датчик который стоит слева от руля. Сунулся сегодня, прочистил его и о чудо печка ожила, температура на дисплее начала более мене совпадать с температурой которая дует из сопел печки. Но тут русскую душу поволокло на эксперименты и я решил проверить как будет себя вести печка если этот датчик отсоединить и когда я его отстегнул из печки на 21С подул такой кипяток, что аж глаза прослезились и лицо стянуло, а на 32С вообще из машины выскочил:) Во круто, подумал я и присоединил датчик на место. Сразу всё вернулось на место, даже хуже. На 21С холодно на 25С холодно и так далее., короче как было с самого начала когда я задался вопросом про печку. Что делать не знаю, как его прочистить или вообще придётся менять. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |