Текущее время: 28.04.2024 00:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 08:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
А все нашел ! Ссылу не надо , а то реклама получится .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 08:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
grantchtts писал(а):
А все нашел ! Ссылу не надо , а то реклама получится .
Единственный минус что нельзя смазывать направляющее суппорта .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 18:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Смотри сам.

Для выхлопной системы есть и специальные пасты монтажные. Но у дилера они под заказ, а такая у меня есть.
grantchtts писал(а):
Единственный минус что нельзя смазывать направляющее суппорта .

Чего это нельзя? Не рекомендуется, но я мажу, нормально работает. Хотя уже купил специальную для направляющих, дойдут руки и до тормозов, колодки уже прикупил на всякий случай.
И жижу тормозную поменяю, на DOT 5.1

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 20:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Попилил сегодня головку, не удержался. Хотел как есть оставить, но ручки шаловливые до инструмента добрались и понеслась...
Каналы впуска и выпуска в головке немного выровнял, где дотянулся - удалил ступеньки, сделал плавные переходы. Притер клапана. Это так, для очистки совести больше, притирались буквально за минуту ручного кручения за шланг, по старинке, между ладонями. :)
Не решил пока, менять ли маслосъемные колпачки клапанов. Новые есть, но нет инструмента для демонтажа старых.
Старые в принципе еще вполне рабочие, мягкие, шток клапана зажимают хорошо. Может оставить пока старые, поменять то не долго по любому, распревалы скинуть уже раз плюнуть... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 20:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
Ну раз полезли тогда меняйте сразу! зачем лазить туда по сто раз!?))

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 20:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Говорю же, инструмента нету нужного. Без него не вытащить их, глубоко в колодцах, не подлезть подручным инструментом. А вандализм я не допускаю к своей технике, да к любой, за которою берусь...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 20:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
а самое хреновое, если покупать этот инструмент, ну воспользуешься ты им максимум два раза и будет он лежать, а ведь денег он стоит не 500руб наверно)

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 20:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Я купил какой-то съемник для русских машин за 150р, но им работать совершенно не возможно, это просто надо видеть, сфотаю если не забуду, подварил его немного и в принципе нормально, но это я менял не у себя, на своей машине спокойно сдергивал пассатижами, никакого вандализма, все очень аккуратно, колпачки даже сильно не страдали от этого.

Тут у знакомого на форде меняли недавно, 3-го года форд, на вид совершенно нормальные, мягенькие, вроде и клапан плотно в них ходит, но масло двиг хавал, заменили на новые, помогло. Я бы на твоем месте заменил бы раз разобрал, резина стареет, будешь менять не сегодня, так через год, поменять это нужно время, лучше потрать это время на себя.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 03:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пассатижами... Ага, есть у меня древние утконосы, еще от деда достались, попробую ими.
Так то я ЗА, безусловно.

Самая интрига у меня сейчас - на сколько ушли зазоры в процессе притирки клапанов... Сегодня выясню наверно. Надеюсь незначительно.
А так, за год работы, кое где на выхлопных клапанах ушло до 0,05 мм зазора. Не на всех клапанах, на половине, от 0,02 до 0,05...
В машине записи. Надо будет проанализировать не забыть, на тему конфигурации канала и зазоров. Ведь должна быть причина.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 18:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Статус на сей момент.
Машина собрана, но заправить систему охлаждения антифризом уже сил не хватило. Завтра продолжу.

Что сделано:
Заменены прокладки ГБЦ, крышки ГБЦ, выпусконо/выпускного коллекторов, ДЗ, маслосъемные колпачки.
Притерты клапана.
Помыт MAF.
Помыта ДЗ.
Заменено масло в раздатке (иначе хрен подлезешь, в заднем редукторе года 2-3 назад поменял).
Перебрал, вычистил, вымыл, заменил смазку стартера. Износа практически нет. Смазку применил ЦИАТИМ-201. Тут сплоховал немного, не подготовился, не провел поиски и не приготовил специальную смазку, но и старый добрый циатимчик тут тоже будет хорош, работает от -60 градусов, применяется в авиации...
В головке блока и коллекторах немного распилены каналы для более плавного движения воздуха/газов. Пилил без фанатизма, не расширял, только сглаживал формы переходов и поверхности.
Демонтировано старое ГБО, смонтировано новое ГБО. Практически новый монтаж, все сделано по другому. Почти сделано, не закончил еще.
Корпус термостата и ресивер впускного коллектора поставлены без прокладок, на нитку. Ниссановский герметик из ремкомплекта - зверская штука, очень понравился. Липнет сильно, встает быстро, выдавливается очень трудно.
Просто для прикола поменял местами датчики коленвала и распредвала, пока была такая физическая возможность.
Отсоединил, качественно зачистил, смазал смазкой для электроконтактов и вновь присоединил все доступные силовые и земляные контакты в зоне работ, особенно в труднодоступных местах. Для улучшения контакта применил новый элемент - корончатую шайбу, специально предназначенную для этой цели. Потом сделаю фоту и покажу, если не забуду.
Дважды, до притирки и после, замерил зазоры в клапанах. Очень удивился, но после притирки зазоры чуть больше стали, это нонсенс, буду еще перемерять, позже. Видимо положение кулачка при измерениях имеет очень большое значение, измерял при разных положениях...
Применение лимба при окончательной дотяжке анкерных болтов ГБЦ крайне необходимо. Болты тянутся до грани пластической деформации, момент вращения в это время уже не стабильный и выше предварительного обжатия, крайне важно дотянуть болты на строго одинаковый угол 50 градусов. На самом деле приходится тянуть на 55 градусов, но 5 градусов - это угол скручивания ключа! Очень большое усилие. Еще и от экземпляра ключа зависит.

Для выполнения этих работ изготовлено/переделано оборудование:
лимб (круговая градусная шкала) для динамометрического ключа
рассухариватель (переделал из вазовского, нужно еще сильно доработать)
цанговый зажим для демонтажа маслосъемных колпачков
оправка для установки новых колпачков
приспособление для выдавливания герметика из тубы, ибо силы рук иначе быстро заканчиваются
разработан и успешно применен метод полного удаления антифриза из системы практически без потерь (без слива)
проверен метод выставления цепи без меток, только по положению поршня и распредвалов, работает, куда же ему деваться... :)
установочные компоненты для ГБО можно не считать ;)

Выводы по состоянию двигателя и агрегатов:
Двигатель практически не изношен. Натяжитель цепи вышел совсем немного, потом фотку выложу. Стартер почти как новый, да еще и со свежей смазкой, спокойствие в зиму...

Чего планировал, но тупо забыл сделать:
Измерить геометрию цилиндров :(

Как общий итог:
мой движок мне и раньше очень нравился, а теперь нравится еще больше. :)

Наверняка много чего забыл. Вспомню - дополню.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 21.07.2012 18:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Молодец, огромная работа! я бы недели на 2 растянул....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 22.07.2012 06:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
На две недели и планировалось веселье, но первая неделя убилась по независящим от меня причинам, пришлось прессовать в одну. :)

Добавил записей в пост выше. Решил добавлять в один пост, чтобы все в одном месте.
Потом и фотки туда вставлю, если скажите какие нужны...
Много фоток не обещаю, т.к. не фотал в процессе, а только перед началом. Ну и могу сфотать то, что осталось снаружи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 22.07.2012 20:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну все, машина на ходу, прокатился км 30 примерно, все нормально.
Теперь ГБО с нуля настраивать, а это жиклеры сверлить, пошагово увеличивая пропускную способность. Та еще рутина. Но даже так, на обум, новый комплект работает не хуже старого, отлаженного. Чувствуется в нем большой потенциал. Поживем - увидим.

Завтра на работу, буду отдыхать от отпуска. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 10:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Короче, поменять прокладку ГБЦ совсем не сложно. Можно за один день управиться, если хорошенько подготовиться.

Кстати, может и мерещится, но моторчик кажется чуток оживился, т.е. вполне осязаемо, заметно. Видимо таки не напрасно пилил каналы в головке, дышится теперь моторчику явно легче. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Второй раз заменил прокладку ГБЦ.
На этот раз подошел более педантично. Точнее проконтролировал плоскости, коробления не обнаружены, на шлифовку не носил.
Очень качественно зачистил плоскости от следов старых прокладок, сделав для этой операции специальный инструмент.
Установил новые болты и прокладку.
Старые болты длиннее новых на 0,2 мм, все как один, очень равномерно.
Оценил вылет натяжителя цепи, три зубчика вышло, цепь еще походит, это пробег 163 тык.
На зубьях шестерен привода распредвалов уже имеется не просто след, а ощутимая выработка от ламелей цепи. Нужно планировать замену цепи и шестерен. Возможно через годик, если не забуду.

Параллельно этим работам сделал еще полезное:
Заменил силовые провода, давно планировал, установил очень гибкие, сечением 25 мм2.
Вместе с силовыми проводами установил и новые клеммы для аккумулятора, очень матерые.
Установил кран для печки, теперь летом не буду возить в салоне горячий кирпич, кондиционер можно будет включать реже.
Опробовал метод включения стартера без включения зажигания, прямо от двигателя, чтобы в одно лицо измерять компрессию.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021