Текущее время: 29.04.2024 00:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 03.07.2012 09:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Долго не надо держать. Нужно выдавить фиксатор и повернуть вал в сторону ранних углов. Фиксатор останется в этом положении.
Снимать крышку ради измерения не охото. Об остальном знаю. Ключ нужен типа такого:

ИзображениеИзображение

только длину нужно угадать. Слишком длинный не хотелось бы, но и коротким не подлезть.
Кажись шестигранник нужен на 10, длиной 80.

Динамометрический ключ уже взял на прокат, пока не удается купить угломер, думаю как его сколхозить из подручный средств.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 03.07.2012 10:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
После этой попытки я понял: не стоит оно того. Лучше денег за ремонт отдать :)


Вложения:
115.jpg
115.jpg [ 851.56 КБ | Просмотров: 18393 ]
116.jpg
116.jpg [ 554.77 КБ | Просмотров: 18393 ]
117.jpg
117.jpg [ 515.66 КБ | Просмотров: 18393 ]
118.jpg
118.jpg [ 563.97 КБ | Просмотров: 18393 ]

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 03.07.2012 11:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Было бы кому, отдал бы.
Да собственно отдал год назад, за реставрацию стоек передних, а когда нынче они вытекли и сам их разобрал для дефектовки, обматерился весь. Подробности в соответствующей ветке.
Нет уж, если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Это не просто пословица, это правда жизни.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 07.07.2012 19:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Подготовка полным ходом идет.
Вот уже и ключ купил, и переходник к динамометрическому ключу, и угломер пришлось сделать для дозатяжки, ибо купить не удалось...

Изображение

Для угломера очень хорошо подошла жестяная баночка с прозрачным окном в крышке из под гарнитуры для мобильника. Шкала вращается относительно квадратного отверстия, для настройки начала отсчета.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 15:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Полез сейчас проверять ремкомплект головки, и обнаружил, что прокладка ГБЦ двухслойная. Как бы две прокладки бутербродом...
Это что, нормально? Кто уже менял, как это выглядит на самом деле?

А то уже мысль есть, что это брак, типа на конвейере две прокладки слиплись, линия их обработала как одну, в итоге получился такой бутерброд.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 19:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
У меня помоему есть - правда не оригинал . А так на многих авто сейчас идут железные - как-бы - слиплись две толстых фальги .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 19:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Угу.
Давненько не ковырялся я в моторах. Технологии шагнули далеко вперед.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 04:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Процесс начат вчера.
Поскольку делается все впервые и в одно лицо, движется довольно медленно, просто не хочется ничего сломать.
Поскольку пробку слива антифриза открутить так и не удалось, даже шпильковертом, пришлось придумать другой способ удалить антифриз из двигателя до уровня ниже газового стыка. Сделал это с помощью большого на 150 кубиков шприца и длинной трубки для омывателей стекла.
Сначала откачал все что смог из радиатора, потом через верхний патрубок из двигателя, через нижний шланг печки откачал все что еще лилось из печки.
Затем открутил корпус термостата от головки блока, засунул трубку в сверление и откачал антифриз из блока двигателя. Слишком глубоко не полез. Всего откачано таким образом почти 4 литра. Антифриз чистый, будет залит обратно, поскольку он карбоксилатный, срок службы ему 5 лет, отработал только 2. Наружу потеряно антифриза буквально пара столовых ложек. На доливку имею еще литра два свежего.
Снял выхлопной коллектор, тоже потанцевать пришлось без ямы, даже лежа пришлось крепеж крутить. Осмотрел катализатор через нижнее выпускное отверстие - выглядит как новый, чистейшие белые соты квадратной формы, все строго одинаковые, никаких признаков повреждений, видимо еще поработает, удалять не буду.
Впускной коллектор почти снял, открутил, но уже сил не хватило на самые забористые по расположению крепежи. Время есть, не стал спешить.
Поддомкратил двигатель, открутил опору со стороны ремней, чтобы не мешала крышку боковую снимать.
Обнаружил довольно много трещин на ремне привода генератора, пора менять. Ремень привода помпы и ГУР выглядит совершенно нормальным, странно, менял на новые оригинальные одновременно. Нужно поискать хорошую замену.
Все болты/гайки сразу ставлю на свои места, чтобы не потерялись и не пришлось вспоминать что откуда.
Параллельно идет демонтаж старого и монтаж нового ГБО, что в разы увеличивает время работ.
Фото не делаю, в одно лицо, да грязными руками это сложно.

Много проблем доставляет высокая трава под машиной. Ронять болты/гайки изредка приходится, искать потом трудно... Нужно было заранее траву выкосить и/или накрыть ее пленкой под всем моторным отсеком. И ведь знал об этом, и планировал это сделать - тупо забыл.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 08:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
Процесс начат вчера.
Поскольку делается все впервые и в одно лицо, движется довольно медленно, просто не хочется ничего сломать.
Поскольку пробку слива антифриза открутить так и не удалось, даже шпильковертом, пришлось придумать другой способ удалить антифриз из двигателя до уровня ниже газового стыка. Сделал это с помощью большого на 150 кубиков шприца и длинной трубки для омывателей стекла.
Сначала откачал все что смог из радиатора, потом через верхний патрубок из двигателя, через нижний шланг печки откачал все что еще лилось из печки.
Затем открутил блок со штуцерами и термостатом от головки блока, засунул трубку в сверление и откачал антифриз из блока двигателя. Слишком глубоко не полез. Всего откачано таким образом почти 4 литра. Антифриз чистый, будет залит обратно, поскольку он карбоксилатный, срок службы ему 5 лет, отработал только 2. Наружу потеряно антифриза буквально пара столовых ложек. На доливку имею еще литра два свежего.
Снял выхлопной коллектор, тоже потанцевать пришлось без ямы, даже лежа пришлось крепеж крутить. Осмотрел катализатор через нижнее выпускное отверстие - выглядит как новый, чистейшие белые соты квадратной формы, все строго одинаковые, никаких признаков повреждений, видимо еще поработает, удалять не буду.
Впускной коллектор почти снял, открутил, но уже сил не хватило на самые забористые по расположению крепежи. Время есть, не стал спешить.
Поддомкратил двигатель, открутил опору со стороны ремней, чтобы не мешала крышку боковую снимать.
Обнаружил довольно много трещин на ремне привода генератора, пора менять. Ремень привода помпы и ГУР выглядит совершенно нормальным, странно, менял на новые оригинальные одновременно. Нужно поискать хорошую замену.
Все болты/гайки сразу ставлю на свои места, чтобы не потерялись и не пришлось вспоминать что откуда.
Параллельно идет демонтаж старого и монтаж нового ГБО, что в разы увеличивает время работ.
Фото не делаю, в одно лицо, да грязными руками это сложно.

Много проблем доставляет высокая трава под машиной. Ронять болты/гайки изредка приходится, искать потом трудно... Нужно было заранее траву выкосить и/или накрыть ее пленкой под всем моторным отсеком. И ведь знал об этом, и планировал это сделать - тупо забыл.

Лучше старую белую простыню постелить .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 10:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
На блоке цилиндров есть отдельная пробка. Когда её откручиваешь, сливается антифриз с головы.
Впускной коллектор - это да, камасутра та её. Особенно без ямы. Но это ещё цветочки. Ягодки будут, когда обратно ставить начнёшь :)
Опору не снимал, к боковой крышке и так можно добраться.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 12:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Камасутру эту уже проходил однажды, когда ГБО ставил, причем зимой дело было. Ничего, справился.
Выхлопной вот боялся трогать, болты выглядят как подгоревшими, ожидал что обломаю все. Нет, резьбы хорошие, открутились хорошо. Правда саму трубу еще не разбирал, где каталик стоит, даже не знаю, стоит ли ее разбирать, пока особого желания нет, а нужды нет вообще.
Пробка на блоке закручена досмерти долбанными сервисменами, которым денег дал, чтобы сделали хорошо. Уже сказал, даже шпильковертом не могу открутить. Как еще блок не лопнул в этом районе, не понимаю, пробка то конусная, блок рвет в этом месте запросто...

Пришел отдохнуть малость. Головку скинул без приключений. Стыки почистил, нагара чуток на поршнях было, почистил... Принес домой муфту регулировки фаз. Буду разбирать, да вскрывал уже, прямо на двигателе еще. Компрессором штифт выдавить не удалось, потому и полез смотреть, что там за страсти такие, что можно штифт повредить. Позже доложу...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 13:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Про муфту.
Фигня инструкция. Нет там никакой опасности для штифта. Все усилия затягивания/отпускания мощного болта замыкаются через распредвал на внутреннюю звезду муфты. Главное хорошенько удерживать распредвал хорошим длинным ключом на 22, чтобы на цепь усилий не передавать, или уже снять цепь к моменту откручивания звезды, а одевать после прикручивания.

Но если очень хочется выполнить инструкцию, можно облегчить задачу. Открутить три болта, придерживая крышку муфты, аккуратно снять эту крышку (точно обработанная плоскость, очень крепко держится силами поверхностного натяжения масляной пленки!), вынуть пластмассовый подпятник вместе с пружинкой, поставить временно крышку на место, слегонца прикрутить, дунуть по инструкции хоть даже компрессором шинным... Без пружины штифт должен выйти легче. Главное перед окончательной сборкой не забыть поставить пружину на место и протянуть болты правильным моментом.

Все, пошел дальше работать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 20:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
У меня каталик снизу тоже выглядит красиво. Пытался его разобрать, чтобы посмотреть сверху - сломал ключ. После этого плюнул на это дело.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 04:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Про выхлопную, крепеж есть соображения, требуются мнения.

Хочу при сборке резьбы болтов, которые держат кожух на коллекторе, смазать высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов, заявлена температура 1200 градусов. Чтобы не закисли. Ведь на заводе наверняка там была некая специальная подобная паста...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 08:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
Про выхлопную, крепеж есть соображения, требуются мнения.

Хочу при сборке резьбы болтов, которые держат кожух на коллекторе, смазать высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов, заявлена температура 1200 градусов. Чтобы не закисли. Ведь на заводе наверняка там была некая специальная подобная паста...

Может все таки 120 градусов ? Интересно почитать про эту смазку - если не трудно ссылу . Так по-логике тормозной диск не может раскалится и до 500 градусов. Лично мое мнение .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021