Текущее время: 28.04.2024 01:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 10:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral писал(а):
Очень качественно зачистил плоскости от следов старых прокладок, сделав для этой операции специальный инструмент.

Очень интересно как он выглядит и функционирует!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 10:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ничего интересного, просто абразив с высокой точностью плоскости, но не пресловутый наждачный круг, не приведи Господи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 13.06.2017 10:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Видео процесса от профессионалов:
https://www.youtube.com/watch?v=UXSKdN6-KbQ

Обратите внимание, зачистку плоскостей от следов старых прокладок делают масляными камнями. Кто знает толк в заточке ножей, тот поймет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 14.06.2017 15:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Ничего интересного, просто абразив с высокой точностью плоскости, но не пресловутый наждачный круг, не приведи Господи.

Ремонтировал ГБЦ на пассате tdi, следы старой прокладки удалял ровным деревянным бруском с натянутой 600 бумагой, смачивая водой. Все норм.
Вложение:
IMG_20170528_115013.jpg
IMG_20170528_115013.jpg [ 243.3 КБ | Просмотров: 11781 ]

Небольшой оффтоп, не могу найти решения пока, потому обращусь за советом здесь. После установки тандемного насоса надо прокачать диз. топливо через него, чтобы удалить возд. пробки, врезавшись в обратную магистраль. Вакуума, создаваемого ртом или грушей не хватает чтобы прогнать даже воздух (на фото два штуцера видно, один подача, другой обратка). Может посоветуете как сделать или какой купить вакуумный насос.. погуглил что можно из велосипедного, перевернув на 180 град. резинку - но эффективно ли это.
Вложение:
IMG_20170603_210557.jpg
IMG_20170603_210557.jpg [ 351.96 КБ | Просмотров: 11781 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 14.06.2017 16:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Велосипедным перевернутым создавал разряжение, достаточное для поверки вакуумного усилителя тормозов, т.е. как движок при закрытой заслонке. Легко. Это довольно сильное разряжение.
Можно и шприцем откачивать воздух, только это очень долго, насосом сподручней. Хотя у меня и нормальный электрический вакуумный насос есть, для работы с кондиционерами, ручным бывает гораздо быстрее и удобней, по мелочи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 16.06.2017 16:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Потихоньку готовлюсь к замене ГБЦ.
На ту, черную, что купил по случаю пару лет назад для экспериментов. Голова уже разобрана, отдраена, продефектована, надежда есть.

На моей ГБЦ клапана еще два года назад просели второй раз, не хочется с ней оперативно возиться. Просели, но продолжают работать. После запуска холодного потряхивает, но после прогрева зазоры возвращаются, двигатель работает надежно, главное не позволять ему остывать. :)
Два года активной езды на просевших клапанах - осознанный риск и очередной эксперимент для статистики.

Замена будет временной.
Цепь и шестерни останутся от моего мотора, ибо износ их меньше, чем на голове-доноре.

По планам родная головка будет полностью отреставрирована с заменой направляющих и седел клапанов на бронзовые и увеличением степени сжатия двигателя до максимально достижимой величины. Хотелось бы добраться до 13_ти. Но до 11 или 11,5 думаю доберусь без проблем.
Чтобы до 13 добраться нужны другие поршни диаметром 80 мм, плоские, без выемки под камеру сгорания. Пока такие не находятся. Возможно удастся найти контору, которая сделает такие поршни на заказ.
Есть конечно вообще дурацкий выход - расточить блок до диаметра цилиндров 82 и впиндюрить туда плоские кованые поршни, коих море на рынке. Но это уже совершенно другой уровень работ. На коленке мне этого не сделать. Пока все работы проходят без привлечения тяжелой артиллерии в виде промышленных станков.
Все эти потуги ради штатной работы на газе. При степени сжатия 12-13 на пропане двигатель будет работать долго и счастливо, без просадки особой клапанов.
План этот долговременный. Результат появится не ранее, чем через два года. Но появится, если жив буду.

Нет, на 82 переход не получится. Межцентровое расстояние между цилиндрами всего 85,5 мм. Так что остаются только кастомные поршни...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 23.06.2017 01:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
https://www.youtube.com/watch?v=VORkBASEt3w

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 26.06.2017 10:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ха, кажись нашел подходящие поршни.
От двигателя Рено K7M, поршни почти плоские, выступы можно убрать. Если брать не штатный размер, который 79,5 мм, а ремонтный, 80 мм, будет само то. Остальные размеры вполне годятся.
Или даже взять поршни от K7J и сформировать из них поршни с выступающими вытеснителями, у них есть лишние 5,5 мм высоты для этого.
Хотя наверняка будет достаточно плоского поршня стандартной высоты, чтобы получить степень сжатия около 13 единиц.
Измерил грубо (пролил) объем камеры сгорания ГБЦ, получил около 30 см3, возможно 31.
Что сказать, чисто арифметически пока все выглядит вполне возможным.
Еще нужно измерить объем (размер) недохода поршня, если он есть. Но в любом случае не вижу проблем для достижения как минимум 12 единиц степени сжатия, и это даже без подрезки головки, только за счет замены поршня... С подрезкой думаю и 14 достижимо будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 27.06.2017 00:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral, может сразу 1,8 > 2,5 ? :)

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 27.06.2017 03:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Это совсем другая история. Вполне возможная и даже желанная, НО.

Это не спортивно, не повышает мой профессиональный уровень, не поднимает степень сжатия на 2,5 до 13_ти, т.е. опять же для работы на газе подходит чисто номинально.
Самое главное - до тех пор, пока существующий движок в целом радует, нет смысла и дергаться на другой экземпляр. Но смысл поработать с этим есть.

Не хочу ездить на бензине, чисто по экологическим даже причинам. Не желаю загаживать воздух, которым уже дышат мои внуки.

Внимательный может заметить в моих действиях попытку указывать пути, которые доступны для повторения большинству, было бы желание.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 03.07.2017 12:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Доброго дня, друзья. Какой пробег получается? Каков ресурс двигателя без ремонтов? Если все правильно понял QG18 ремонтировать планируете.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 03.07.2017 13:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Володь, я ведь на газе езжу. Уже около 160 тысяч накрутил на газе только. Клапана выпускные проседают потихоньку, зазоры тепловые уменьшаются.
Один раз уже приводил зазоры к норме, в 2011 году. Два года назад смотрел, зазоры уже пора было регулировать, но решил еще поездить, на свой страх и риск. Сейчас еще не замерял текущие зазоры, но явно должно быть зависание одного из клапанов в процессе нагрева двигателя от холодного до рабочей температуры. На горячем зависаний нет, иначе давно бы прогорели клапана и ездить было бы невозможно. Пардон, не зависает, а не закрывается полностью, утыкается в распредвал в процессе нагрева.
Снаружи это выглядит как легкое потряхивание двигателя во время прогрева. Горячий работает ровно.
Ну вот, в плане подготовки к ремонту, два года назад прикупил на разборке головку, снял с живого Эксперта 2005 года. Чуть моложе моего, но побегать гораздо больше успел. Рисковал конечно сильно, но цена была бросовой, даже чисто для образца взял бы. А так, уже подготовил ее к установке, вполне еще походит думаю. Даже зазоры все были в допустимых границах. Притер, зазоры подправил ближе к максимальному значению, буду ставить.
Тема о прокладке.
О ней будет отдельный разговор.
Дважды уже менял фирменную прокладку, пробивает газовый стык. Я конечно люблю тапочку придавить, но не должно пробивать газовый стык. В общем на этот раз купил не оригинальную прокладку, а более дорогую, альтернативную. С виду выглядит гораздо солидней, трехслойная. Посмотрим как работать будет. Немецкая, Elring.

Свою головку аккуратно приберу, позже буду полностью реставрировать. Есть кой какие задумки. Глядишь к следующему ремонту и поршни поменяю на плоские, тогда будет натуральный газовый двигатель с высокой степенью сжатия, на бензине уже вообще нельзя будет ездить. :)

А тот Экспертик, что в разбор попал, был просто сильно запущен. Масла ему давали какое попало, меняли видимо нерегулярно. Просто забился грязью фазовращатель, двигатель перестал тянуть, да и цепь износилась больше положенного, отправили в утиль еще хороший автомобиль...

При должном обслуживании, при хороших расходниках, думаю ресурс без капиталки возможен далеко за 400 тык пробега. А с учетом имеющихся запчастей двух или даже трех ремонтных размеров, далеко за миллион вполне достижимая цифра.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 03.07.2017 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Серьезный подход. Жму руку. Себя сейчас причислю к потребителям. Подходит конец ресурса вещи, в утиль или продажа по остаточной цене. Да и вещи сейчас стали одноразовые.
А вот Эксперта вспоминаю с уважением. Этож старая школа, запас ресурса есть. Пусть даже кузов сгниет. Двигатель работает, АКПП "тянет". То что сейчас продается пластик одноразовый, вплоть до впускного коллектора. :-)

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 03.07.2017 14:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вот еще что буду испытывать:
https://www.youtube.com/watch?v=L9Iu3CQG3tQ

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ на QG18
СообщениеДобавлено: 05.07.2017 00:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Вот еще что буду испытывать:
https://www.youtube.com/watch?v=L9Iu3CQG3tQ

Почему то не нашел elring в аналогах прокладок ГБЦ на 18 qg. Скажу что на немца ремонтировали ГБЦ и менял все прокладки все до единой целую кучу от турбины до резинок охлаждения набрал elring. Все супер. Очень доволен ценой и качеством, упаковка аналогично., пробег на ремонтной ГБЦ и прокладках почти тысячу, во всех режимах чисто. Но думаю что данный клей подойдёт для бензина, но не для дизеля, где уже поршня доходят до пределов цилиндра почти вплотную к плоскости для обеспечения степени, не мне вам рассказывать про дизеля). Ну ждём отзывов по замене!
https://drive.google.com/file/d/0B8BdWE ... p=drivesdk

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021