nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Очень плохо заводится. Стартер.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8467
Страница 1 из 1

Автор:  Sviridov [ 10.01.2010 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Очень плохо заводится. Стартер.

Описываю ситуацию:
Автомобиль: Авенир 2000 года двигатель 1.8л автомат.
Две недели назад взял сигналку с автозапуском и аккумулятор Солит 45 А. На улице температура за -30.
Вовсю юзал автозапуск по температуре (устанавливали в магазине сигналок). Температура -10 град, прогрев 15 минут. Вручную почти не заводил.
Примерно три-четыре дня назад заметил, что машина заводится не с пол-оборота.
Решил проверить аккумулятор. Вижу, что одна клемма затянута не абсолютно туго (снять ее нельзя, но вокруг своей оси градусов на 10 можно повернуть, приложив силу). Подумал, что из-за плохого контакта акб не принимала заряд от генератора и почти села. Оставил машину в тепле (+10) и поставил акб на зарядку на сутки.
На след. день завелась в тепле нормально, но не идеально, как по идее должно было быть.
Пол дня катался, съездил в контору аккумуляторов. Померили заряд, восстанавливается-ли он после нагрузки - все нормально.
Вернулся на работу, заглушил, через 5 минут вышел - машина не завелась.
Симптомы следующие: крутнет один оборот двигателя, полсекунды подумает, еще крутнет, полсекунды подумает, еще крутнет. Подождал еще 15 минут - машина завелась.
Вечером завелась с пульта, прогрел ее, доехал до магазина, зашел-вышел, не завелась. минут 10 попытался - не получилось. час потратил на то, чтобы найти провода прикурить и другую машину, добрался до своего авто, на удачу нажал на автозавод, и она завелась.
Я в шоке. Доехал до дома, оставил около подъезда. Она исправно всю ночь заводилась и прогревалась.
По ощущениям, она заводится "на холодную" легче, чем "на горячую"
Сегодня был у сигнальщиков - они сказали, что это по-любому не их вина. Был у автоэлектрика - он сказал "Как только машина совсем не будет заводиться - тогда причина будет известна. А до тех пор - иди и катайся."
В чем может быть причина?
У меня две идеи:
1) Плохой аккумулятор. Когда двигатель прогрет и я глушу его, продолжает работать вентилятор радиатора, который принимает на себя определенную мощность аккумы, и оставшейся мощности не достаточно для прокручивания стартером двигателя. А когда подождать минут двадцать/час, то заряд аккумы восполняется и вентилятор не дует, т.к. радиатор уже остывший.
2) Плохой стартер. Работает не совсем корректно. Когда тепленький (под капотом войлок, если это важно, конечно) - что-то подмыкает, на что-то теряется ток, и для стартера не хватает. А когда остывший - что-то наоборот размыкает и все более-менее нормально заводиться.

Автор:  Лампонюх [ 10.01.2010 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

И я склоняюсь к стартеру. У меня так крутил когда одна щетка отпаялась, на горячую хуже чем на холодную. Вероятно пора менять щеточный узел. Только меняй его в сборе, проблем тогда не наживешь.

Автор:  Евген-69 [ 10.01.2010 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

У меня тоже на какой то машине пробило обмотку стартера и было нечто подобное...

Автор:  Sviridov [ 10.01.2010 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

Я тоже склоняюсь именно к стартеру.
Но я завтра должен в командировку по деревням ехать. Километров 2000 по колхозам. Если буду менять стартер, то вместо командировки на этой неделе придется ехать во время своего отпуска. Но думаю, что рисковать с этими делами не стоит. А то встать колом где-нибудь в деревне в -30 будет не совсем то, чего хотелось бы.

Автор:  Sviridov [ 11.01.2010 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

Итог ремонтных работ:
Загнал в сервис по ремонту стартеров.
Сняли стартер, разобрали - оказалось щетки целы, обмотка, ротор, якорь и т.д. все цело. Единственный косяк - втулки износились изрядно. Из-за них подмыкало все и ток куда нужно не подавался. Почему "на холодную" заводилось более-менее, а "на горячую" никак - я так и не понял, но причина была именно в изношенных втулках.
Итого: 1000р работа + 60р втулки.

Мораль: Если бы я покатался еще пару месяцев в таком роде, то это вылезло бы в новый стартер + работа ~6000p. И аккуму убил бы к этому времени наглухо. Поэтому совет мой с этими вещами не тянуть.

PS: Когда я ремонтникам в качестве перестраховки показывал мануал по съему стартера, который здесь находил, то они сказали: "Да не волнуйся ты. Ты не первый. Даже больше скажу - Ниссаны наш хлеб." Я обернулся и увидел, что в соседних боксах стоят АД и Санька. Со слов ремонтников у всех ниссанов, ака Эксперты, Ады, "винограды", Саньки, цефирики - поломка генератора или стартера - это 75% всех их клиентов.

Вот так. Спасибо всем за советы, помощь и рекомендации.
Думаю тему к закрытию.

Автор:  DRIVER [ 23.10.2010 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

Привет всем! Похожая проблема у меня . На горячую плохо пускается двигатель. На холодную всё с пол тыка.
Например если горячий двиг заглушить и сразу запустить он вроде крутит но плохо схватывает а потом пускается.
А вчера было так что крутит и не схватывает . потом подождал с минуту и запустилось .

Говорят что может быть датчик ОЖ , но я х.з.
мультитроникс ошибок не выдаёт.

Скорее дело в стартере ?

Автор:  vtral [ 23.10.2010 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

Что, не крутит стартер?
Или ищешь иголку там, где светлее, а не там, где потерял?

Недостаточно начальных сведений для поиска причин. И все причины затруднения горячего пуска уже были названы. Осталось потрудиться и найти свою.

Автор:  Лампонюх [ 25.10.2010 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

Эта втулка в экзисте стоит 10 руб. И ее замена в любом раскладе лишней не будет.

Автор:  DRIVER [ 28.10.2010 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

сниму попозже стартер для профилактики.

давление топлива мерил . в норме.
акб нормальная

Автор:  guranin [ 27.01.2011 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

Вот точнехонько та самая ситуация была в начале декабря, один в один. На холодную чирк - и готово, а заглушишь горячий двиг - потом хрен заведешь.
Причем ситуя смешная была. До поры до времени заводился. С провалами, со второго раза, но таки на горячую заводился... Поехал в сервис сигу ставить прогревную - заглушил мотор около ворот в сервис, зашел, ля-ля-тополя, открыл ворота, чиркаю стартером - ни в какую. Один-два оборота и все. И так раз пять. Сервисмены переглянулись, поржали - дескать, знакомая ситуация. Надо втулки в стартере менять. Тут же сигу поставили и втулки сменили, проблема исчезла, и сейчас на любую нормально хватает - и на холодную, и на горячую. Сервисмены ржут - дескать, гуамно ваши Ниссаны, а я про себя думаю - миленький, таки дотянул до сервиса, из последних сил довез меня - Ниссанчик.
И кстати, сколько раз такое было - уже казалось бы лампа топлива горит, горючки нет и бак сухой - ан нет - чихая и порой глохнув на пригорках - таки довозил Экспертик свою и мою многострадальную задницу до заправки. Ничего не скажешь, умница, трудяга...

Автор:  killerss [ 27.01.2011 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

Номер втулки в студию! подпишу рядом с прокладкой КХХ :)

Автор:  lx [ 28.01.2011 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

На сколько знаю оригинального номера не существует. Стартеры у нас Хитачи и Мицубиси. Втулки подбираются при помощи штангенциркуля. Втулки хитрые, при нагреве от трения из них выделяется масло и смазывает зону нагрева.

Автор:  lx [ 28.01.2011 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело.

guranin писал(а):
... Сервисмены ржут - дескать, гуамно ваши Ниссаны...

За это можно и морду вцепиться :) , Ниссан не делает стартеры - Хитачи и Мицубиси у нас стоят.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/