nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Очень плохо заводится. Стартер. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8467 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sviridov [ 10.01.2010 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Очень плохо заводится. Стартер. |
Описываю ситуацию: Автомобиль: Авенир 2000 года двигатель 1.8л автомат. Две недели назад взял сигналку с автозапуском и аккумулятор Солит 45 А. На улице температура за -30. Вовсю юзал автозапуск по температуре (устанавливали в магазине сигналок). Температура -10 град, прогрев 15 минут. Вручную почти не заводил. Примерно три-четыре дня назад заметил, что машина заводится не с пол-оборота. Решил проверить аккумулятор. Вижу, что одна клемма затянута не абсолютно туго (снять ее нельзя, но вокруг своей оси градусов на 10 можно повернуть, приложив силу). Подумал, что из-за плохого контакта акб не принимала заряд от генератора и почти села. Оставил машину в тепле (+10) и поставил акб на зарядку на сутки. На след. день завелась в тепле нормально, но не идеально, как по идее должно было быть. Пол дня катался, съездил в контору аккумуляторов. Померили заряд, восстанавливается-ли он после нагрузки - все нормально. Вернулся на работу, заглушил, через 5 минут вышел - машина не завелась. Симптомы следующие: крутнет один оборот двигателя, полсекунды подумает, еще крутнет, полсекунды подумает, еще крутнет. Подождал еще 15 минут - машина завелась. Вечером завелась с пульта, прогрел ее, доехал до магазина, зашел-вышел, не завелась. минут 10 попытался - не получилось. час потратил на то, чтобы найти провода прикурить и другую машину, добрался до своего авто, на удачу нажал на автозавод, и она завелась. Я в шоке. Доехал до дома, оставил около подъезда. Она исправно всю ночь заводилась и прогревалась. По ощущениям, она заводится "на холодную" легче, чем "на горячую" Сегодня был у сигнальщиков - они сказали, что это по-любому не их вина. Был у автоэлектрика - он сказал "Как только машина совсем не будет заводиться - тогда причина будет известна. А до тех пор - иди и катайся." В чем может быть причина? У меня две идеи: 1) Плохой аккумулятор. Когда двигатель прогрет и я глушу его, продолжает работать вентилятор радиатора, который принимает на себя определенную мощность аккумы, и оставшейся мощности не достаточно для прокручивания стартером двигателя. А когда подождать минут двадцать/час, то заряд аккумы восполняется и вентилятор не дует, т.к. радиатор уже остывший. 2) Плохой стартер. Работает не совсем корректно. Когда тепленький (под капотом войлок, если это важно, конечно) - что-то подмыкает, на что-то теряется ток, и для стартера не хватает. А когда остывший - что-то наоборот размыкает и все более-менее нормально заводиться. |
Автор: | Лампонюх [ 10.01.2010 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
И я склоняюсь к стартеру. У меня так крутил когда одна щетка отпаялась, на горячую хуже чем на холодную. Вероятно пора менять щеточный узел. Только меняй его в сборе, проблем тогда не наживешь. |
Автор: | Евген-69 [ 10.01.2010 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
У меня тоже на какой то машине пробило обмотку стартера и было нечто подобное... |
Автор: | Sviridov [ 10.01.2010 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
Я тоже склоняюсь именно к стартеру. Но я завтра должен в командировку по деревням ехать. Километров 2000 по колхозам. Если буду менять стартер, то вместо командировки на этой неделе придется ехать во время своего отпуска. Но думаю, что рисковать с этими делами не стоит. А то встать колом где-нибудь в деревне в -30 будет не совсем то, чего хотелось бы. |
Автор: | Sviridov [ 11.01.2010 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
Итог ремонтных работ: Загнал в сервис по ремонту стартеров. Сняли стартер, разобрали - оказалось щетки целы, обмотка, ротор, якорь и т.д. все цело. Единственный косяк - втулки износились изрядно. Из-за них подмыкало все и ток куда нужно не подавался. Почему "на холодную" заводилось более-менее, а "на горячую" никак - я так и не понял, но причина была именно в изношенных втулках. Итого: 1000р работа + 60р втулки. Мораль: Если бы я покатался еще пару месяцев в таком роде, то это вылезло бы в новый стартер + работа ~6000p. И аккуму убил бы к этому времени наглухо. Поэтому совет мой с этими вещами не тянуть. PS: Когда я ремонтникам в качестве перестраховки показывал мануал по съему стартера, который здесь находил, то они сказали: "Да не волнуйся ты. Ты не первый. Даже больше скажу - Ниссаны наш хлеб." Я обернулся и увидел, что в соседних боксах стоят АД и Санька. Со слов ремонтников у всех ниссанов, ака Эксперты, Ады, "винограды", Саньки, цефирики - поломка генератора или стартера - это 75% всех их клиентов. Вот так. Спасибо всем за советы, помощь и рекомендации. Думаю тему к закрытию. |
Автор: | DRIVER [ 23.10.2010 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
Привет всем! Похожая проблема у меня . На горячую плохо пускается двигатель. На холодную всё с пол тыка. Например если горячий двиг заглушить и сразу запустить он вроде крутит но плохо схватывает а потом пускается. А вчера было так что крутит и не схватывает . потом подождал с минуту и запустилось . Говорят что может быть датчик ОЖ , но я х.з. мультитроникс ошибок не выдаёт. Скорее дело в стартере ? |
Автор: | vtral [ 23.10.2010 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
Что, не крутит стартер? Или ищешь иголку там, где светлее, а не там, где потерял? Недостаточно начальных сведений для поиска причин. И все причины затруднения горячего пуска уже были названы. Осталось потрудиться и найти свою. |
Автор: | Лампонюх [ 25.10.2010 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
Эта втулка в экзисте стоит 10 руб. И ее замена в любом раскладе лишней не будет. |
Автор: | DRIVER [ 28.10.2010 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
сниму попозже стартер для профилактики. давление топлива мерил . в норме. акб нормальная |
Автор: | guranin [ 27.01.2011 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
Вот точнехонько та самая ситуация была в начале декабря, один в один. На холодную чирк - и готово, а заглушишь горячий двиг - потом хрен заведешь. Причем ситуя смешная была. До поры до времени заводился. С провалами, со второго раза, но таки на горячую заводился... Поехал в сервис сигу ставить прогревную - заглушил мотор около ворот в сервис, зашел, ля-ля-тополя, открыл ворота, чиркаю стартером - ни в какую. Один-два оборота и все. И так раз пять. Сервисмены переглянулись, поржали - дескать, знакомая ситуация. Надо втулки в стартере менять. Тут же сигу поставили и втулки сменили, проблема исчезла, и сейчас на любую нормально хватает - и на холодную, и на горячую. Сервисмены ржут - дескать, гуамно ваши Ниссаны, а я про себя думаю - миленький, таки дотянул до сервиса, из последних сил довез меня - Ниссанчик. И кстати, сколько раз такое было - уже казалось бы лампа топлива горит, горючки нет и бак сухой - ан нет - чихая и порой глохнув на пригорках - таки довозил Экспертик свою и мою многострадальную задницу до заправки. Ничего не скажешь, умница, трудяга... |
Автор: | killerss [ 27.01.2011 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
Номер втулки в студию! подпишу рядом с прокладкой КХХ ![]() |
Автор: | lx [ 28.01.2011 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
На сколько знаю оригинального номера не существует. Стартеры у нас Хитачи и Мицубиси. Втулки подбираются при помощи штангенциркуля. Втулки хитрые, при нагреве от трения из них выделяется масло и смазывает зону нагрева. |
Автор: | lx [ 28.01.2011 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очень плохо заводится. Не в морозе дело. |
guranin писал(а): ... Сервисмены ржут - дескать, гуамно ваши Ниссаны... За это можно и морду вцепиться ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |