nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

регулировка зазоров клапанов QG-18
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8383
Страница 6 из 7

Автор:  Ruslipeck [ 15.09.2016 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высоковольтные провода

Да, по разному. Надо заняться. Спасибо.
Слышал, что при разрегулировке клапанов слышен металлич стук, такого нет.
Для замеров самостоятельных у нас что нужно - щупы и все? Распредвалы снимать не надо для замеров и для замены шайб?
Есть какие то еще сопутствующие признаки, как снижение компрессии? Есть компрессометр, все руки не доходят.

Автор:  vtral [ 15.09.2016 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высоковольтные провода

Никакого стука металлического быть не должно при этом.
Валики снимать не нужно, специнструмент нужен конечно, отжать стаканы, зафиксировать, вынуть шайбы для замера толщины...
Компрессометром ничего не увидишь.
Можно только мотортестером в разных режимах баланс по цилиндрам оценить.
И реальные фазы газораспределения попытаться определить по каждому цилиндру, но это очень сложно для наших моторов, я еще даже не пытался это делать, не приспичило.
Вообще, хороший диагност, имеющий правильные инструменты проблемы механики определяет во время работы мотора.

Автор:  Ruslipeck [ 16.09.2016 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Всем привет. Скажите как фиксировали толкатель для вытаскивания шайбы?
Клещи для сжимания пружины в принципе думаю можно использовать обычные боковые, а вот фиксатор толкателя для вытаскивания шайбы - я так понимаю он упирается строго в его стенку, не касаясь шайбы.
В общем поделитесь какие приблуды можно использовать?

Автор:  vtral [ 16.09.2016 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Отжимаю вниз просто отверткой, давлю на шайбу сверху, она твердая, не поцарапаешь.
Для фиксации стакана есть фирменный инструмент, номер в книге имеется.
Есть самодельный полный визуальный аналог, выкладывал фото кажется, не помню точно. Выпиливается из пластинки стальной толщиной пару мм за полчаса напильником. Вставляется между телом валика и краем стакана, шайба вынимается магнитом. Иногда нужно шайбе помочь, в стакане сбоку есть выемка, нужно заранее повернуть в удобную позицию. Через эту выемку часовой отверткой можно слегка приподнять шайбу, чтобы впустить под нее воздух, а то она там здорово присасывается.

Автор:  Ruslipeck [ 16.09.2016 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

vtral писал(а):
Отжимаю вниз просто отверткой, давлю на шайбу сверху, она твердая, не поцарапаешь.
Для фиксации стакана есть фирменный инструмент, номер в книге имеется.
Есть самодельный полный визуальный аналог, выкладывал фото кажется, не помню точно. Выпиливается из пластинки стальной толщиной пару мм за полчаса напильником. Вставляется между телом валика и краем стакана, шайба вынимается магнитом. Иногда нужно шайбе помочь, в стакане сбоку есть выемка, нужно заранее повернуть в удобную позицию. Через эту выемку часовой отверткой можно слегка приподнять шайбу, чтобы впустить под нее воздух, а то она там здорово присасывается.

Да спасибо за пояснения, читал мануал, смотрел видео по похожим стаканам, в принципе ничего сложного, вопрос только в двух этих операциях - отжать, предварительно выставив выемку фронтально для зацепа и зафиксировать. Насчет подпора-фиксатора - выточу пластинку, какой только толщины на месте определюсь наверное.
Шайбы оригинал по 300 руб думаю брать, так как видел к чему ведет левак, особенно с люфтом - разбивает стакан и распредвал.
Если есть поправки или ссылки на фото аналогов инструментов, буду очень благодарен.

Автор:  Ruslipeck [ 16.09.2016 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

vtral писал(а):
Заказывай оригиналы и не парься. Пусть они едут долго, но они приедут по любому

2,00 13229-53C00 13229-86J00
2,02 13229-53C01 13229-86J01
2,04 13229-53C02 13229-86J02
2,06 13229-53C03 13229-86J03
2,08 13229-53C04 13229-86J04
2,10 13229-53C05 13229-86J05
2,12 13229-53C06 13229-86J06
2,14 13229-53Y00 13229-86J07
2,16 13229-53Y01 13229-86J08
2,18 13229-53Y02 13229-86J09
2,20 13229-53Y03 13229-86J10
2,22 13229-53Y04 13229-86J11
2,24 13229-53Y05 13229-86J12
2,26 13229-53Y06 13229-86J13
2,28 13229-53Y07 13229-86J14
2,30 13229-53Y08 13229-86J15
2,32 13229-53Y09 13229-86J16
2,34 13229-53Y10 13229-86J17
2,36 13229-53Y11 13229-86J18
2,38 13229-53Y12 13229-86J19
2,40 13229-53Y13 13229-86J20
2,42 13229-53Y14 13229-86J21
2,44 13229-53Y15 13229-86J22
2,46 13229-53Y16 13229-86J23
2,48 13229-53Y17 13229-86J24
2,50 13229-53Y18 13229-86J25
2,52 13229-53Y19 13229-86J26
Такие?

Автор:  vtral [ 16.09.2016 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Вот нашел старую фотку.
Железка эта была изначально прямой, загогулины были сделаны насильно.

Вложения:
img137.jpg
img137.jpg [ 624.94 КБ | Просмотров: 12814 ]

Автор:  Ruslipeck [ 16.09.2016 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

vtral писал(а):
Вот нашел старую фотку.
Железка эта была изначально прямой, загогулины были сделаны насильно.

Хороший зацеп, :hi:

как заберу авто, займусь, пока микрометр и щупы куплю.

P/s - авто отдаю на покраску (бьют и бьют веника - теперь на парковке желтый авео с девчонкой за рулем впечатали водит дверь :twisted: ). Страховку получил, всю ее на машину и отдам, даже на диски хватило сверху, хоть какой-то плюс)

Автор:  Ruslipeck [ 16.09.2016 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Какая температура для регулировки на горячую - градусов 40? Или это уже холодная?

vtral писал(а):
Смелых нет похоже. Ладно, начну сам.
Что уже сделано.
Замерены зазоры на горячую и на холодную. Замерены толщины регулировочных шайб.
Сложнее всего было решиться на вытаскивание шайб без снятия распредвалов. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают... :)
На горячую зазоры:
Цилиндр: 1 2 3 4 норма:
Впуск: 0,3/0,3 0,35/0,35 >0,3/>0,3 >0,3/0,3 0,304-0,416
Вып: <0,25/0,25 <0,2/0,3 0,35/0,15 0,2/0,25 0,348-0,472
На холодную зазоры :
Цилиндр: 1 2 3 4 норма:
Впуск: 0,26/0,27 0,31/0,31 0,3/0,3 0,27/0,26 0,25-0,33
Вып: 0,07/0,22 0,13/0,27 0,3/0,11 0,1/0,17 0,32-0,40
Это все на выпуск пойдут. На впуск поставлю из имеющихся, чуть более тонкие, т.к. зазоры по впускной стороне практически нормальные.

vtral вы под газ зазоры увеличивали?
Я смотрю в мануале
Вложение:
CIMG0171.JPG
CIMG0171.JPG [ 132.39 КБ | Просмотров: 12807 ]

Откуда данные по диапазонам? и почему они так рознятся?
Все это к тому, какие диапазоны ПРАВИЛЬНЫЕ для QG18DE?

Автор:  Ruslipeck [ 18.09.2016 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Нашел причины расхождений:
http://carpedia.club/view/1203
здесь для наших моторов
Номинальный зазор для холодного двигателя на впускном распределительном валу составляет 0,25-0,33 мм, на выпускном валу - 0,32-0,40 мм.

Номинальный зазор для горячего двигателя на впускном распределительном валу составляет 0,304-0,416 мм, на выпускном валу - 0,348-0,472 мм.

и формула для расчета толщины шайбы идет для установки мин. шайбы с макс. запасом, думаю использовать именно ее будет правильнее (чтобы дольше потом клапана не регулировать)
Формулы для рассчёта толщины шайбы:

1 - Для впускных клапанов N = R +(М - 0,37);

2 - Для выпускных клапанов N = R +(М - 0,40),

где N - толщина новой шайбы, мм; R - толщина снятой шайбы, мм; М -измеренный - клапанный зазор, мм.

Автор:  vtral [ 18.09.2016 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

И приятней в сотню раз, когда сам нашел решение, правда? :)

Автор:  Ruslipeck [ 17.10.2016 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

vtral писал(а):
Ну всё. И года не прошло, дождался регулировочные шайбы и заменил их. Теперь зазоры в норме. Даже выше нормы сделал намеренно. По выхлопной стороне получились от 0,43 до 0,47. По впускной от 0,38 до 0,42. За те полтора месяца (примерно 3 тык), что ездил с известными маленькими зазорами, уменьшились на 0,01 мм самые маленькие из них, которые были по 0,1 и меньше. Остальные остались как были. Можно сделать осторожный вывод, что критическим значением нужно считать зазор меньше 0,2 мм. После этого значения зазоры быстро уменьшаются и прогар клапанов весьма и весьма вероятен, на любом виде топлива


Проверил зазоры. На холодном впускные зазор варьируется от 0,27 до 0,37 (допуск 0,25-0,33). На выпуске вариации 0,35-0,41 (допуск 0,32-0,4). Мерил в три цикла для точности. Минимумы все в допусках, волновало что есть превышения максимума, но я так понимаю что эти превышения даже гуд. Пробег 207 тыс. Заменил заодно прокладки клапанной, вентиляции. Пытался найти желтую метку на КВ для ВМТ, не нашел, на шкиве КВ с внутренней стороны есть насечки, по ним и выставил все отлично сверху видно. В след раз компрессию надо померить, и то больше для интереса. Толкатели очень тонкие, для фиксации нужна действительно пластинка пару мм. vtral спасибо еще раз за фото, припособы, хотел поменять шайбы на более толстые чтобы войти в допуски, но не буду.

Советую прикупить щупы с шагом 0,01 (0,02-1,0) и далее 0,15-0,5 с шагом 0,05. Позволяют определить зазор до 0,01. не реклама, а норм. набор

Вложения:
зазор.JPG
зазор.JPG [ 304 КБ | Просмотров: 12675 ]
фото под крышк.JPG
фото под крышк.JPG [ 239.13 КБ | Просмотров: 12675 ]

Автор:  sisim [ 17.07.2019 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

С последней регулировки клапанов прошло >100т.км.. Залез, проверил -"ушли" все выпускные, не критично, но "ушли". Прилагаю табличку замен наших шайб, может кому поможет.

Вложения:
шайбы.jpg
шайбы.jpg [ 101.6 КБ | Просмотров: 9508 ]

Автор:  vtral [ 17.07.2019 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Спасибо, действительно очень ценная информация.
Нужно понимать, что это все взаимозаменяемые шайбы по диаметру?

Прикол.
Я на свой покупал оригинальные шайбы, снятые аккуратно прибрал, чтобы потом прошлифовать на новый размер... и не могу найти, очень хорошо прибрал. :)

Автор:  Ruslipeck [ 24.02.2020 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Решил проверить зазоры клапанов, т.к. оказывается последний раз проверял больше 3 лет назад)
Фотку старую так и не смог нигде найти, но спасибо форуму, который лучше любого облака))

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/