nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
регулировка зазоров клапанов QG-18 http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8383 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Ruslipeck [ 15.09.2016 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высоковольтные провода |
Да, по разному. Надо заняться. Спасибо. Слышал, что при разрегулировке клапанов слышен металлич стук, такого нет. Для замеров самостоятельных у нас что нужно - щупы и все? Распредвалы снимать не надо для замеров и для замены шайб? Есть какие то еще сопутствующие признаки, как снижение компрессии? Есть компрессометр, все руки не доходят. |
Автор: | vtral [ 15.09.2016 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высоковольтные провода |
Никакого стука металлического быть не должно при этом. Валики снимать не нужно, специнструмент нужен конечно, отжать стаканы, зафиксировать, вынуть шайбы для замера толщины... Компрессометром ничего не увидишь. Можно только мотортестером в разных режимах баланс по цилиндрам оценить. И реальные фазы газораспределения попытаться определить по каждому цилиндру, но это очень сложно для наших моторов, я еще даже не пытался это делать, не приспичило. Вообще, хороший диагност, имеющий правильные инструменты проблемы механики определяет во время работы мотора. |
Автор: | Ruslipeck [ 16.09.2016 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 |
Всем привет. Скажите как фиксировали толкатель для вытаскивания шайбы? Клещи для сжимания пружины в принципе думаю можно использовать обычные боковые, а вот фиксатор толкателя для вытаскивания шайбы - я так понимаю он упирается строго в его стенку, не касаясь шайбы. В общем поделитесь какие приблуды можно использовать? |
Автор: | vtral [ 16.09.2016 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 |
Отжимаю вниз просто отверткой, давлю на шайбу сверху, она твердая, не поцарапаешь. Для фиксации стакана есть фирменный инструмент, номер в книге имеется. Есть самодельный полный визуальный аналог, выкладывал фото кажется, не помню точно. Выпиливается из пластинки стальной толщиной пару мм за полчаса напильником. Вставляется между телом валика и краем стакана, шайба вынимается магнитом. Иногда нужно шайбе помочь, в стакане сбоку есть выемка, нужно заранее повернуть в удобную позицию. Через эту выемку часовой отверткой можно слегка приподнять шайбу, чтобы впустить под нее воздух, а то она там здорово присасывается. |
Автор: | Ruslipeck [ 16.09.2016 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 |
vtral писал(а): Отжимаю вниз просто отверткой, давлю на шайбу сверху, она твердая, не поцарапаешь. Для фиксации стакана есть фирменный инструмент, номер в книге имеется. Есть самодельный полный визуальный аналог, выкладывал фото кажется, не помню точно. Выпиливается из пластинки стальной толщиной пару мм за полчаса напильником. Вставляется между телом валика и краем стакана, шайба вынимается магнитом. Иногда нужно шайбе помочь, в стакане сбоку есть выемка, нужно заранее повернуть в удобную позицию. Через эту выемку часовой отверткой можно слегка приподнять шайбу, чтобы впустить под нее воздух, а то она там здорово присасывается. Да спасибо за пояснения, читал мануал, смотрел видео по похожим стаканам, в принципе ничего сложного, вопрос только в двух этих операциях - отжать, предварительно выставив выемку фронтально для зацепа и зафиксировать. Насчет подпора-фиксатора - выточу пластинку, какой только толщины на месте определюсь наверное. Шайбы оригинал по 300 руб думаю брать, так как видел к чему ведет левак, особенно с люфтом - разбивает стакан и распредвал. Если есть поправки или ссылки на фото аналогов инструментов, буду очень благодарен. |
Автор: | Ruslipeck [ 16.09.2016 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 |
vtral писал(а): Заказывай оригиналы и не парься. Пусть они едут долго, но они приедут по любому 2,00 13229-53C00 13229-86J00 2,02 13229-53C01 13229-86J01 2,04 13229-53C02 13229-86J02 2,06 13229-53C03 13229-86J03 2,08 13229-53C04 13229-86J04 2,10 13229-53C05 13229-86J05 2,12 13229-53C06 13229-86J06 2,14 13229-53Y00 13229-86J07 2,16 13229-53Y01 13229-86J08 2,18 13229-53Y02 13229-86J09 2,20 13229-53Y03 13229-86J10 2,22 13229-53Y04 13229-86J11 2,24 13229-53Y05 13229-86J12 2,26 13229-53Y06 13229-86J13 2,28 13229-53Y07 13229-86J14 2,30 13229-53Y08 13229-86J15 2,32 13229-53Y09 13229-86J16 2,34 13229-53Y10 13229-86J17 2,36 13229-53Y11 13229-86J18 2,38 13229-53Y12 13229-86J19 2,40 13229-53Y13 13229-86J20 2,42 13229-53Y14 13229-86J21 2,44 13229-53Y15 13229-86J22 2,46 13229-53Y16 13229-86J23 2,48 13229-53Y17 13229-86J24 2,50 13229-53Y18 13229-86J25 2,52 13229-53Y19 13229-86J26 Такие? |
Автор: | Ruslipeck [ 16.09.2016 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 |
vtral писал(а): Вот нашел старую фотку. Железка эта была изначально прямой, загогулины были сделаны насильно. Хороший зацеп, как заберу авто, займусь, пока микрометр и щупы куплю. P/s - авто отдаю на покраску (бьют и бьют веника - теперь на парковке желтый авео с девчонкой за рулем впечатали водит дверь ). Страховку получил, всю ее на машину и отдам, даже на диски хватило сверху, хоть какой-то плюс) |
Автор: | Ruslipeck [ 16.09.2016 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 |
Какая температура для регулировки на горячую - градусов 40? Или это уже холодная? vtral писал(а): Смелых нет похоже. Ладно, начну сам. Что уже сделано. Замерены зазоры на горячую и на холодную. Замерены толщины регулировочных шайб. Сложнее всего было решиться на вытаскивание шайб без снятия распредвалов. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают... На горячую зазоры: Цилиндр: 1 2 3 4 норма: Впуск: 0,3/0,3 0,35/0,35 >0,3/>0,3 >0,3/0,3 0,304-0,416 Вып: <0,25/0,25 <0,2/0,3 0,35/0,15 0,2/0,25 0,348-0,472 На холодную зазоры : Цилиндр: 1 2 3 4 норма: Впуск: 0,26/0,27 0,31/0,31 0,3/0,3 0,27/0,26 0,25-0,33 Вып: 0,07/0,22 0,13/0,27 0,3/0,11 0,1/0,17 0,32-0,40 Это все на выпуск пойдут. На впуск поставлю из имеющихся, чуть более тонкие, т.к. зазоры по впускной стороне практически нормальные. vtral вы под газ зазоры увеличивали? Я смотрю в мануале Вложение: Откуда данные по диапазонам? и почему они так рознятся? Все это к тому, какие диапазоны ПРАВИЛЬНЫЕ для QG18DE? |
Автор: | Ruslipeck [ 18.09.2016 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 |
Нашел причины расхождений: http://carpedia.club/view/1203 здесь для наших моторов Номинальный зазор для холодного двигателя на впускном распределительном валу составляет 0,25-0,33 мм, на выпускном валу - 0,32-0,40 мм. Номинальный зазор для горячего двигателя на впускном распределительном валу составляет 0,304-0,416 мм, на выпускном валу - 0,348-0,472 мм. и формула для расчета толщины шайбы идет для установки мин. шайбы с макс. запасом, думаю использовать именно ее будет правильнее (чтобы дольше потом клапана не регулировать) Формулы для рассчёта толщины шайбы: 1 - Для впускных клапанов N = R +(М - 0,37); 2 - Для выпускных клапанов N = R +(М - 0,40), где N - толщина новой шайбы, мм; R - толщина снятой шайбы, мм; М -измеренный - клапанный зазор, мм. |
Автор: | vtral [ 18.09.2016 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 |
И приятней в сотню раз, когда сам нашел решение, правда? |
Автор: | Ruslipeck [ 17.10.2016 21:37 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 | |||
vtral писал(а): Ну всё. И года не прошло, дождался регулировочные шайбы и заменил их. Теперь зазоры в норме. Даже выше нормы сделал намеренно. По выхлопной стороне получились от 0,43 до 0,47. По впускной от 0,38 до 0,42. За те полтора месяца (примерно 3 тык), что ездил с известными маленькими зазорами, уменьшились на 0,01 мм самые маленькие из них, которые были по 0,1 и меньше. Остальные остались как были. Можно сделать осторожный вывод, что критическим значением нужно считать зазор меньше 0,2 мм. После этого значения зазоры быстро уменьшаются и прогар клапанов весьма и весьма вероятен, на любом виде топлива Проверил зазоры. На холодном впускные зазор варьируется от 0,27 до 0,37 (допуск 0,25-0,33). На выпуске вариации 0,35-0,41 (допуск 0,32-0,4). Мерил в три цикла для точности. Минимумы все в допусках, волновало что есть превышения максимума, но я так понимаю что эти превышения даже гуд. Пробег 207 тыс. Заменил заодно прокладки клапанной, вентиляции. Пытался найти желтую метку на КВ для ВМТ, не нашел, на шкиве КВ с внутренней стороны есть насечки, по ним и выставил все отлично сверху видно. В след раз компрессию надо померить, и то больше для интереса. Толкатели очень тонкие, для фиксации нужна действительно пластинка пару мм. vtral спасибо еще раз за фото, припособы, хотел поменять шайбы на более толстые чтобы войти в допуски, но не буду. Советую прикупить щупы с шагом 0,01 (0,02-1,0) и далее 0,15-0,5 с шагом 0,05. Позволяют определить зазор до 0,01. не реклама, а норм. набор
|
Автор: | sisim [ 17.07.2019 07:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 | ||
С последней регулировки клапанов прошло >100т.км.. Залез, проверил -"ушли" все выпускные, не критично, но "ушли". Прилагаю табличку замен наших шайб, может кому поможет.
|
Автор: | vtral [ 17.07.2019 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 |
Спасибо, действительно очень ценная информация. Нужно понимать, что это все взаимозаменяемые шайбы по диаметру? Прикол. Я на свой покупал оригинальные шайбы, снятые аккуратно прибрал, чтобы потом прошлифовать на новый размер... и не могу найти, очень хорошо прибрал. |
Автор: | Ruslipeck [ 24.02.2020 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: регулировка зазоров клапанов QG-18 |
Решил проверить зазоры клапанов, т.к. оказывается последний раз проверял больше 3 лет назад) Фотку старую так и не смог нигде найти, но спасибо форуму, который лучше любого облака)) |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |