nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

регулировка зазоров клапанов QG-18
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8383
Страница 5 из 7

Автор:  sisim [ 19.05.2012 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

vtral писал(а):
Шлифовка - вполне себе хороший выход, когда есть время и условия для этой процедуры. Есть даже специальные станки миниатюрные для плоской шлифовки различных регулировочных шайб, коих в двигателях огромное количество, и не только в клапанном механизме. Станок слегка напоминает настольный сверлильный, но рабочий орган у него - абразивная чашка, и самое главное - имеется механизм точной подачи стола.


Именно на таком и надеюсь в понедельник "отовариться".
vtral писал(а):
Шлифовать шайбы только с нерабочей стороны! Рабочую сторону оставить как была!

Спасибо за предупреждение, хоть уже и предупреждён. Народу полезно об этом знать, особенно тем кто возьмётся сам "потереть".

vtral писал(а):
Кстати, одну шайбу вручную шлифовал, в качестве эксперимента.

Подозреваю что в процессе шлифовки, фраза "пилите Шура, пилите..." -вспоминалась не раз :D учитывая марку стали.

Автор:  vtral [ 19.05.2012 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Вспоминалась наверно. Но две десятки таки сточил. :)

Автор:  Storkman [ 19.05.2012 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Терпение и труд всё перетрут! Как-то в студенчестве брусочком из напильника кинжал сделал.
Так что не нужно застенков бояться - и зубочисткой можно проход выкопать ;)

Автор:  vtral [ 19.05.2012 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Разве что в застенках. Так то жалко время тратить на такие низкопроизводительные методики.

Автор:  Vladimir486 [ 18.02.2013 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QJ-18

sisim писал(а):
expert_nik писал(а):
Да еще забыл добавить про компрессию.
На горячую в 1,2 и 4 горшке 10,5, а в 3 гдето 9-9,2


Слушай, при таком "разбеге" в давлении, есть смысл подумать о замене колец. Как временную меру можно попробовать использовать ремметаллизатор (типа РИМЕТ), но обычно им можно "подровнять и поднять в пределах 0,5 очка. Норма нашего движка однако 12атм..
Блин, надо у себя померить, пробег к 200 приближается. :?

Вот это вот интересная тема. Реметаллизатор "Ресурс" (улучшенный "РИМЕТ") постоянно в былое время использовал на ТАЗах. Может быть, я сам себя конечно в этом убедил, но тем не менее почти уверен, что на ТАЗовский мотор эта штука действительно очень положительно влияет. А вот кто когда-либо добавлял подобное в покемонский мотор? Товарищи авенироводы, есть ли у кого-нибудь опыт использования такой штуковины?

Автор:  admin [ 18.02.2013 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QJ-18

Vladimir486 писал(а):
sisim писал(а):
expert_nik писал(а):
Да еще забыл добавить про компрессию.
На горячую в 1,2 и 4 горшке 10,5, а в 3 гдето 9-9,2


Слушай, при таком "разбеге" в давлении, есть смысл подумать о замене колец. Как временную меру можно попробовать использовать ремметаллизатор (типа РИМЕТ), но обычно им можно "подровнять и поднять в пределах 0,5 очка. Норма нашего движка однако 12атм..
Блин, надо у себя померить, пробег к 200 приближается. :?

Вот это вот интересная тема. Реметаллизатор "Ресурс" (улучшенный "РИМЕТ") постоянно в былое время использовал на ТАЗах. Может быть, я сам себя конечно в этом убедил, но тем не менее почти уверен, что на ТАЗовский мотор эта штука действительно очень положительно влияет. А вот кто когда-либо добавлял подобное в покемонский мотор? Товарищи авенироводы, есть ли у кого-нибудь опыт использования такой штуковины?


прочитайте на досуге
http://autobalagan.ru/?p=22

Автор:  Vladimir486 [ 18.02.2013 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QJ-18

admin писал(а):
Vladimir486 писал(а):
sisim писал(а):
expert_nik писал(а):
Да еще забыл добавить про компрессию.
На горячую в 1,2 и 4 горшке 10,5, а в 3 гдето 9-9,2


Слушай, при таком "разбеге" в давлении, есть смысл подумать о замене колец. Как временную меру можно попробовать использовать ремметаллизатор (типа РИМЕТ), но обычно им можно "подровнять и поднять в пределах 0,5 очка. Норма нашего движка однако 12атм..
Блин, надо у себя померить, пробег к 200 приближается. :?

Вот это вот интересная тема. Реметаллизатор "Ресурс" (улучшенный "РИМЕТ") постоянно в былое время использовал на ТАЗах. Может быть, я сам себя конечно в этом убедил, но тем не менее почти уверен, что на ТАЗовский мотор эта штука действительно очень положительно влияет. А вот кто когда-либо добавлял подобное в покемонский мотор? Товарищи авенироводы, есть ли у кого-нибудь опыт использования такой штуковины?


прочитайте на досуге
http://autobalagan.ru/?p=22

Не знаю, не знаю... Может быть они отчасти и правы там по вашей ссылке... Не берусь с ними спорить. Но мой опыт использования на ТАЗах "Ресурса" полностью противоречит всем страшным рассказкам по ссылке. В ТАЗы лил его всегда безбоязненно. А тут :-?

Автор:  N-Expert [ 02.05.2015 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Подскажите какая по счёту метка на шкиве коленвала жёлтая, хотел выставить вмт 1-го цилиндра, а меток на шкиве шесть, а желтых нет краска стерлась наверное?

Автор:  vtral [ 03.05.2015 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Старый дедовский способ - штырь в первый цилиндр через свечное отверстие уже не работает?

Автор:  N-Expert [ 03.05.2015 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

vtral писал(а):
Старый дедовский способ - штырь в первый цилиндр через свечное отверстие уже не работает?

Я так и сделал но хотелось бы как по букварю, тем более по штырю метка выходит 2-я, а народ говорит должна быть первая, еще почему сомнения гложат померял зазоры на холодную впуск 0,35 0,35 0,35 0,33 0,35 0,34 0,33 0,35 выпуск 0,41 0,42 0,42 0,42 0,43 0,45 0,41 0,41 зазоры великоваты вроде как говорят они наоборот должны уменьшается современем.

Автор:  vtral [ 03.05.2015 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Нет ничего точнее выставления КВ по положению поршня. Думаешь каким образом на заводе метки на шкивы ставят? Но набивая метку можно ошибиться, а вот поршень никогда не обманет.
Зазоры при какой температуре?

Автор:  N-Expert [ 03.05.2015 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Все это понятно, но я как то привык что у Японцев все сделано как положено жёлтая значит желтая, ради интереса посмотрите у себя есть жёлтая метка, а по температуре на улице было +15 машину два дня вообще не заводил.

Автор:  vtral [ 03.05.2015 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Не интересно мне метки искать, не нужны они мне.
Для холодного двигателя другие зазоры. Лениво искать данные. Но в любом случае эти зазоры лишь справочные. Рабочие зазоры нужно измерять на горячем двигателе, это требование производителя.

Автор:  N-Expert [ 03.05.2015 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка зазоров клапанов QG-18

Спасибо за информацию.

Автор:  vtral [ 15.09.2016 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высоковольтные провода

Трясет по разному на разной температуре двигателя?
Зазоры тепловые в клапанах ушли.
Там фишка в том, что на холодную зазор еще есть, хоть и сильно ниже нормы. И на хорошо горячую тоже уже опять есть, тоже ниже нормы. А вот в промежуточном состоянии, когда мотор уже и не холодный, но еще и не горячий, зазора нет, клапан закрывается не полностью. Очень рискованная ситуация, если это состояние попадает в крейсерский режим движения, клапан может прогореть запросто.

Не надо надеяться, что зазоры на бензине не уходят. Уходят обязательно. Проверять и регулировать нужно регулярно.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/