Текущее время: 28.04.2024 00:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 18:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Фу блин, успокоили. А то я думал только у меня жигулёвская паранойя с клапанами. Третий японец уже , а всё руки чешутся клапана порегулировать. С большим трудом давлю в себе это желание. :D

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 20:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.02.2009 17:21
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург (98)
Цитата:
так какже определить звенят или нет.
Компрессию померить. Или проверить зазоры, ИМХО последнее более эффективно.

_________________
Разруха не машинах, она в головах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 23:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
а без разбора нельзя узнать?по звуку например?

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 06:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
dan-v писал(а):
Цитата:
У меня тойота была 94-го года, там пробег наверно около 400 тыс был и ниче не гремело, и кстати клапана не "тикают" а гремят, а тикают форсунки.
Гремят не клапана, а распредвалы в изношеных постелях. Я на 9ке ставил зазоры 0.4 на выпуск, ничего не гремело, лишь клапана чуть цокали.
А вот насчет того, что со временем зазоры увеличиваются - ой не факт! На ГБЦ с прямыми толкателями они наоборот уменьшаются за счет износа тарелки клапана, проверено. Поэтому, раз в 100 ккм я бы проверил зазоры на всякий пожарный, чтобы клапана не прогорели.



Наверно ты прав, уже не знаю на что думать, остаются только распреды.
Померял зазоры в клапанах на горячем двигателе, вот что получилось:

Впуск 0,37 0,37 0,37 0,42 0,37 0,37 0,37 0,37

1 2 3 4

Выпуск 0,42 0,42 0,45 0,42 0,47 0,47 0,42 0,42


Видимо зозоры в постелях, надо попробовать маслица погуще залить, а то езжу на 5W 30.
Еще заметил, что звук на холодную зависит от нагрузки.Т.е. завожу двиг, понятно цепь гремит + стук в ГРМ, проходит какое-то время цепь греметь перестает, стук остается.Стрелка температуры доходит до нижнего деления, ставлю коробку на D, держу тормоз, звук ГРМ становится громче. Даю небольшую нагрузку, звук уходит, как только бросаю педаль газа и еду накатом, стук снова появляется. И так пока двиг не прогреется полностью.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 06:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Да еще забыл добавить про компрессию.
На горячую в 1,2 и 4 горшке 10,5, а в 3 гдето 9-9,2

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 17:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
expert_nik писал(а):
dan-v писал(а):
Цитата:
У меня тойота была 94-го года, там пробег наверно около 400 тыс был и ниче не гремело, и кстати клапана не "тикают" а гремят, а тикают форсунки.
Гремят не клапана, а распредвалы в изношеных постелях. Я на 9ке ставил зазоры 0.4 на выпуск, ничего не гремело, лишь клапана чуть цокали.
А вот насчет того, что со временем зазоры увеличиваются - ой не факт! На ГБЦ с прямыми толкателями они наоборот уменьшаются за счет износа тарелки клапана, проверено. Поэтому, раз в 100 ккм я бы проверил зазоры на всякий пожарный, чтобы клапана не прогорели.



Наверно ты прав, уже не знаю на что думать, остаются только распреды.
Померял зазоры в клапанах на горячем двигателе, вот что получилось:

Впуск 0,37 0,37 0,37 0,42 0,37 0,37 0,37 0,37

1 2 3 4

Выпуск 0,42 0,42 0,45 0,42 0,47 0,47 0,42 0,42


Видимо зозоры в постелях, надо попробовать маслица погуще залить, а то езжу на 5W 30.
Еще заметил, что звук на холодную зависит от нагрузки.Т.е. завожу двиг, понятно цепь гремит + стук в ГРМ, проходит какое-то время цепь греметь перестает, стук остается.Стрелка температуры доходит до нижнего деления, ставлю коробку на D, держу тормоз, звук ГРМ становится громче. Даю небольшую нагрузку, звук уходит, как только бросаю педаль газа и еду накатом, стук снова появляется. И так пока двиг не прогреется полностью.


Дык если это зазоры в постелях - чего делать-то? Капремонт или двиг контрактный? :(

_________________
Nissan Avenir SalutX 09.2002 W11 2WD QG18DE 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 05:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня машина 99 года с пробегом под 270 тыщ, у друга эксперт 2004 года с пробегом 88 тыщ. Он мне жалуется, что мотор у него жестко работает, у меня мягче, почти неслышно шелестит. Зато у меня не ехал ни хрена, а у него рвет из под себя.
Я думаю у него форсунки поновее и работают шумнее - это во первых, а во вторых масло у меня залито было Кастрол Магнатэк 10W40. С этим маслом двигатель работает очень тихо, но (видимо паленое масло было) не едет машина, масло горит, всегда черное, даже после замены.
Сейчас езжу на масле Castle SM 5W30, двигатель тянет нормально, но появился стук, как клапана стучат на жигулях.
Пока не обращаю на это внимания, т.к. в целом работой двигателя доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 06:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
MiG писал(а):
У меня машина 99 года с пробегом под 270 тыщ, у друга эксперт 2004 года с пробегом 88 тыщ. Он мне жалуется, что мотор у него жестко работает, у меня мягче, почти неслышно шелестит. Зато у меня не ехал ни хрена, а у него рвет из под себя.
Я думаю у него форсунки поновее и работают шумнее - это во первых, а во вторых масло у меня залито было Кастрол Магнатэк 10W40. С этим маслом двигатель работает очень тихо, но (видимо паленое масло было) не едет машина, масло горит, всегда черное, даже после замены.
Сейчас езжу на масле Castle SM 5W30, двигатель тянет нормально, но появился стук, как клапана стучат на жигулях.
Пока не обращаю на это внимания, т.к. в целом работой двигателя доволен.


Вот и я думаю, движок прошел грубо 250 т.к. есть выработка в пастелях и жидкое масло 5W30 для данного износа не обеспечивает масляный клин. Когда стоит холодный на холостых гудит, то есть стук, чуть газа добавишь, стук уходит. На горячую тоже тарахтит, газа добавляешь, звучок поменьше, но до конца не уходит как на холодную. Делаю вывод, что с учетом моего пробега жидкое масло, а при нагреве еще жиже становится, отсюда и все стуки.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 13:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
expert_nik писал(а):
Да еще забыл добавить про компрессию.
На горячую в 1,2 и 4 горшке 10,5, а в 3 гдето 9-9,2


Слушай, при таком "разбеге" в давлении, есть смысл подумать о замене колец. Как временную меру можно попробовать использовать ремметаллизатор (типа РИМЕТ), но обычно им можно "подровнять и поднять в пределах 0,5 очка. Норма нашего движка однако 12атм..
Блин, надо у себя померить, пробег к 200 приближается. :?

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 14:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
sisim писал(а):
expert_nik писал(а):
Да еще забыл добавить про компрессию.
На горячую в 1,2 и 4 горшке 10,5, а в 3 гдето 9-9,2


Слушай, при таком "разбеге" в давлении, есть смысл подумать о замене колец. Как временную меру можно попробовать использовать ремметаллизатор (типа РИМЕТ), но обычно им можно "подровнять и поднять в пределах 0,5 очка. Норма нашего движка однако 12атм..
Блин, надо у себя померить, пробег к 200 приближается. :?


А откуда инфо про 12 очков? Я в книжке только про степень сжатия нашел. Вообще думал что 11 это норма для бензинового двигателя. Надо почитать, что за римет такой :?
Только движка у меня масло вообще не хавает, сколько залил, столько при замене и слил.Как начнет хавать так надо лезть и в кольца и в колпачки и во вкладыши сразу.А пока не буду ей мешать, над 3 горшком надо поразмыслить, может колечки подзалегли, хотя за 7 тыс все равно бы подъедало масло.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 06:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
12-12.5 стандартное значение для нового бенз.ДВС.(даже на новом ВАЗе оно таковое). На каждом поршне 2 кольца, одно "отвечает" за компрессию, второе за масло. Так что расход масла -не гарантированный показатель. Проверь ещё раз давление, разброс у тебя резкий. Римметаллизаторы -мелкая баночка с маслом, а в ней мелкодисперсионная пыль мягких металлов (как правило меди). Но это временное средство.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 07:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
[quote="sisim"]12-12.5 стандартное значение для нового бенз.ДВС.(даже на новом ВАЗе оно таковое). На каждом поршне 2 кольца, одно "отвечает" за компрессию, второе за масло. Так что расход масла -не гарантированный показатель. Проверь ещё раз давление, разброс у тебя резкий. Римметаллизаторы -мелкая баночка с маслом, а в ней мелкодисперсионная пыль мягких металлов (как правило меди). Но это временное средство.[/quote

Значится надо морально(т.к. капиталить буду скорее всего сам) и материально готовится к капиталке :?

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 11:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
expert_nik писал(а):
sisim писал(а):
12-12.5 стандартное значение для нового бенз.ДВС.(даже на новом ВАЗе оно таковое). На каждом поршне 2 кольца, одно "отвечает" за компрессию, второе за масло. Так что расход масла -не гарантированный показатель. Проверь ещё раз давление, разброс у тебя резкий. Римметаллизаторы -мелкая баночка с маслом, а в ней мелкодисперсионная пыль мягких металлов (как правило меди). Но это временное средство.[/quote

Значится надо морально(т.к. капиталить буду скорее всего сам) и материально готовится к капиталке :?


Если машина едет в принципе неполохо, расход бенза и масла в норме, то, по-моему, не надо заморачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 12:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
MiG писал(а):
expert_nik писал(а):
sisim писал(а):
12-12.5 стандартное значение для нового бенз.ДВС.(даже на новом ВАЗе оно таковое). На каждом поршне 2 кольца, одно "отвечает" за компрессию, второе за масло. Так что расход масла -не гарантированный показатель. Проверь ещё раз давление, разброс у тебя резкий. Римметаллизаторы -мелкая баночка с маслом, а в ней мелкодисперсионная пыль мягких металлов (как правило меди). Но это временное средство.[/quote

Значится надо морально(т.к. капиталить буду скорее всего сам) и материально готовится к капиталке :?


Если машина едет в принципе неполохо, расход бенза и масла в норме, то, по-моему, не надо заморачиваться.


Дак я и не собираюсь сейчас лезть в КШМ. Напрягает стук в ГБЦ, попробую маслице залить погуще, это пока все, что собираюсь сделать в ближайшей перспективе. На подходе цепь с натяжителем на замену, а там видно будет. Конструкция движка такова, что при замене цепи заглянуть в КШМ "почти" попути. "Почти" только пожалуй из-за ГБЦ, а так снимать надо все тоже самое.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 06:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Залил масло ENEOS 10w40, про стук пока ничего не скажу, надо на горячую еще послушать,(по первым ощущениям стало потише) а вот ужастный лязг цепи при запуске утром ушел 100%, даже не узнал свой двиг. Как обычно настроился услышать дикий лязг, но был приятно удивлен :D

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021