dan-v писал(а):
Цитата:
У меня тойота была 94-го года, там пробег наверно около 400 тыс был и ниче не гремело, и кстати клапана не "тикают" а гремят, а тикают форсунки.
Гремят не клапана, а распредвалы в изношеных постелях. Я на 9ке ставил зазоры 0.4 на выпуск, ничего не гремело, лишь клапана чуть цокали.
А вот насчет того, что со временем зазоры увеличиваются - ой не факт! На ГБЦ с прямыми толкателями они наоборот уменьшаются за счет износа тарелки клапана, проверено. Поэтому, раз в 100 ккм я бы проверил зазоры на всякий пожарный, чтобы клапана не прогорели.
Наверно ты прав, уже не знаю на что думать, остаются только распреды.
Померял зазоры в клапанах на горячем двигателе, вот что получилось:
Впуск 0,37 0,37 0,37 0,42 0,37 0,37 0,37 0,37
1 2 3 4
Выпуск 0,42 0,42 0,45 0,42 0,47 0,47 0,42 0,42
Видимо зозоры в постелях, надо попробовать маслица погуще залить, а то езжу на 5W 30.
Еще заметил, что звук на холодную зависит от нагрузки.Т.е. завожу двиг, понятно цепь гремит + стук в ГРМ, проходит какое-то время цепь греметь перестает, стук остается.Стрелка температуры доходит до нижнего деления, ставлю коробку на D, держу тормоз, звук ГРМ становится громче. Даю небольшую нагрузку, звук уходит, как только бросаю педаль газа и еду накатом, стук снова появляется. И так пока двиг не прогреется полностью.