Текущее время: 28.03.2024 21:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 18:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Шлифовка - вполне себе хороший выход, когда есть время и условия для этой процедуры. Есть даже специальные станки миниатюрные для плоской шлифовки различных регулировочных шайб, коих в двигателях огромное количество, и не только в клапанном механизме. Станок слегка напоминает настольный сверлильный, но рабочий орган у него - абразивная чашка, и самое главное - имеется механизм точной подачи стола.


Именно на таком и надеюсь в понедельник "отовариться".
vtral писал(а):
Шлифовать шайбы только с нерабочей стороны! Рабочую сторону оставить как была!

Спасибо за предупреждение, хоть уже и предупреждён. Народу полезно об этом знать, особенно тем кто возьмётся сам "потереть".

vtral писал(а):
Кстати, одну шайбу вручную шлифовал, в качестве эксперимента.

Подозреваю что в процессе шлифовки, фраза "пилите Шура, пилите..." -вспоминалась не раз :D учитывая марку стали.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 18:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вспоминалась наверно. Но две десятки таки сточил. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 19:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Терпение и труд всё перетрут! Как-то в студенчестве брусочком из напильника кинжал сделал.
Так что не нужно застенков бояться - и зубочисткой можно проход выкопать ;)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 19:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Разве что в застенках. Так то жалко время тратить на такие низкопроизводительные методики.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 12:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2013 19:17
Сообщения: 13
Откуда: Г. Шарыпово, Красноярский край
sisim писал(а):
expert_nik писал(а):
Да еще забыл добавить про компрессию.
На горячую в 1,2 и 4 горшке 10,5, а в 3 гдето 9-9,2


Слушай, при таком "разбеге" в давлении, есть смысл подумать о замене колец. Как временную меру можно попробовать использовать ремметаллизатор (типа РИМЕТ), но обычно им можно "подровнять и поднять в пределах 0,5 очка. Норма нашего движка однако 12атм..
Блин, надо у себя померить, пробег к 200 приближается. :?

Вот это вот интересная тема. Реметаллизатор "Ресурс" (улучшенный "РИМЕТ") постоянно в былое время использовал на ТАЗах. Может быть, я сам себя конечно в этом убедил, но тем не менее почти уверен, что на ТАЗовский мотор эта штука действительно очень положительно влияет. А вот кто когда-либо добавлял подобное в покемонский мотор? Товарищи авенироводы, есть ли у кого-нибудь опыт использования такой штуковины?

_________________
Nissan Expert 2001г. qg18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 16:12 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
Vladimir486 писал(а):
sisim писал(а):
expert_nik писал(а):
Да еще забыл добавить про компрессию.
На горячую в 1,2 и 4 горшке 10,5, а в 3 гдето 9-9,2


Слушай, при таком "разбеге" в давлении, есть смысл подумать о замене колец. Как временную меру можно попробовать использовать ремметаллизатор (типа РИМЕТ), но обычно им можно "подровнять и поднять в пределах 0,5 очка. Норма нашего движка однако 12атм..
Блин, надо у себя померить, пробег к 200 приближается. :?

Вот это вот интересная тема. Реметаллизатор "Ресурс" (улучшенный "РИМЕТ") постоянно в былое время использовал на ТАЗах. Может быть, я сам себя конечно в этом убедил, но тем не менее почти уверен, что на ТАЗовский мотор эта штука действительно очень положительно влияет. А вот кто когда-либо добавлял подобное в покемонский мотор? Товарищи авенироводы, есть ли у кого-нибудь опыт использования такой штуковины?


прочитайте на досуге
http://autobalagan.ru/?p=22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 17:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2013 19:17
Сообщения: 13
Откуда: Г. Шарыпово, Красноярский край
admin писал(а):
Vladimir486 писал(а):
sisim писал(а):
expert_nik писал(а):
Да еще забыл добавить про компрессию.
На горячую в 1,2 и 4 горшке 10,5, а в 3 гдето 9-9,2


Слушай, при таком "разбеге" в давлении, есть смысл подумать о замене колец. Как временную меру можно попробовать использовать ремметаллизатор (типа РИМЕТ), но обычно им можно "подровнять и поднять в пределах 0,5 очка. Норма нашего движка однако 12атм..
Блин, надо у себя померить, пробег к 200 приближается. :?

Вот это вот интересная тема. Реметаллизатор "Ресурс" (улучшенный "РИМЕТ") постоянно в былое время использовал на ТАЗах. Может быть, я сам себя конечно в этом убедил, но тем не менее почти уверен, что на ТАЗовский мотор эта штука действительно очень положительно влияет. А вот кто когда-либо добавлял подобное в покемонский мотор? Товарищи авенироводы, есть ли у кого-нибудь опыт использования такой штуковины?


прочитайте на досуге
http://autobalagan.ru/?p=22

Не знаю, не знаю... Может быть они отчасти и правы там по вашей ссылке... Не берусь с ними спорить. Но мой опыт использования на ТАЗах "Ресурса" полностью противоречит всем страшным рассказкам по ссылке. В ТАЗы лил его всегда безбоязненно. А тут :-?

_________________
Nissan Expert 2001г. qg18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2015 21:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2012 16:10
Сообщения: 18
Откуда: Омск
Подскажите какая по счёту метка на шкиве коленвала жёлтая, хотел выставить вмт 1-го цилиндра, а меток на шкиве шесть, а желтых нет краска стерлась наверное?

_________________
Nissan Expert 03.2002, VNW 11, QG18DE, 4WD, ABS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2015 05:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Старый дедовский способ - штырь в первый цилиндр через свечное отверстие уже не работает?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2015 08:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2012 16:10
Сообщения: 18
Откуда: Омск
vtral писал(а):
Старый дедовский способ - штырь в первый цилиндр через свечное отверстие уже не работает?

Я так и сделал но хотелось бы как по букварю, тем более по штырю метка выходит 2-я, а народ говорит должна быть первая, еще почему сомнения гложат померял зазоры на холодную впуск 0,35 0,35 0,35 0,33 0,35 0,34 0,33 0,35 выпуск 0,41 0,42 0,42 0,42 0,43 0,45 0,41 0,41 зазоры великоваты вроде как говорят они наоборот должны уменьшается современем.

_________________
Nissan Expert 03.2002, VNW 11, QG18DE, 4WD, ABS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2015 11:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Нет ничего точнее выставления КВ по положению поршня. Думаешь каким образом на заводе метки на шкивы ставят? Но набивая метку можно ошибиться, а вот поршень никогда не обманет.
Зазоры при какой температуре?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2015 13:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2012 16:10
Сообщения: 18
Откуда: Омск
Все это понятно, но я как то привык что у Японцев все сделано как положено жёлтая значит желтая, ради интереса посмотрите у себя есть жёлтая метка, а по температуре на улице было +15 машину два дня вообще не заводил.

_________________
Nissan Expert 03.2002, VNW 11, QG18DE, 4WD, ABS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2015 15:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не интересно мне метки искать, не нужны они мне.
Для холодного двигателя другие зазоры. Лениво искать данные. Но в любом случае эти зазоры лишь справочные. Рабочие зазоры нужно измерять на горячем двигателе, это требование производителя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2015 15:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2012 16:10
Сообщения: 18
Откуда: Омск
Спасибо за информацию.

_________________
Nissan Expert 03.2002, VNW 11, QG18DE, 4WD, ABS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 15.09.2016 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Трясет по разному на разной температуре двигателя?
Зазоры тепловые в клапанах ушли.
Там фишка в том, что на холодную зазор еще есть, хоть и сильно ниже нормы. И на хорошо горячую тоже уже опять есть, тоже ниже нормы. А вот в промежуточном состоянии, когда мотор уже и не холодный, но еще и не горячий, зазора нет, клапан закрывается не полностью. Очень рискованная ситуация, если это состояние попадает в крейсерский режим движения, клапан может прогореть запросто.

Не надо надеяться, что зазоры на бензине не уходят. Уходят обязательно. Проверять и регулировать нужно регулярно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021