Текущее время: 29.03.2024 12:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: регулировка зазоров клапанов QG-18
СообщениеДобавлено: 09.03.2008 18:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2008 01:00
Сообщения: 58
Откуда: Братск
добрый день, уважаемые форумчане! хочу попросить совета.
с некоторых пор в звуке работающего двигателя стало выделяться так называемое тиканье. При прослушивании двигателя (клапанной крышки) фонедоскопом (медицинской слушалкой :? ) было выявлено, что данный звук идет со стороны 4 цилиндра, есть подозрение на ушедший зазор между толкателем и распредвалом. Почитавши мануал к двигателю QJ-18, вычитал, что регулировка зазора производится при помощи регулировочных шайб. посему вопрос - кто производил данную процедуру, какие подводные камни, где купить комплект шайб, что они могут стоить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2008 19:24 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Я когда-то сразу после покупки хотел отрегулировать клапана, так мне везде говорили, что данная процедура просто так почти не делается. Делают только при переборки ДВС, а просто так не делали.
Спрашивал в четырёх сервисах. Не стал заморачиваться.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 10:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 108
Откуда: Irkutsk
Walterrr писал(а):
добрый день, уважаемые форумчане! хочу попросить совета.
с некоторых пор в звуке работающего двигателя стало выделяться так называемое тиканье. При прослушивании двигателя (клапанной крышки) фонедоскопом (медицинской слушалкой :? ) было выявлено, что данный звук идет со стороны 4 цилиндра, есть подозрение на ушедший зазор между толкателем и распредвалом. Почитавши мануал к двигателю QJ-18, вычитал, что регулировка зазора производится при помощи регулировочных шайб. посему вопрос - кто производил данную процедуру, какие подводные камни, где купить комплект шайб, что они могут стоить?

Послушул свой - тоже тикает. Не думал что это проблема

_________________
Nissan Avenir SalutX w11,QG18, 2000г.,FF,4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 14:25 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Тикать могут форсунки.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 20:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.02.2008 01:00
Сообщения: 58
Откуда: Братск
угу.. седня проконсультировался со спецом, говорит что по звуку похоже что одна форсунка громче работает...
А по клапанам сказал, что надо смотреть конкретный двигатель. ибо до какого то года регулировка шайбами, с какого то года там зазор только при разборке двигла. Видимо об этом и упоминал уважаемый Muravey.

А вообще сознаю, что чрезмерное прислушивание тож не есть гуд, но что поделать - паранойя :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 11:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 108
Откуда: Irkutsk
Muravey писал(а):
Тикать могут форсунки.

То есть в принципе ничего страшного ятак понимаю?

_________________
Nissan Avenir SalutX w11,QG18, 2000г.,FF,4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 11:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Xo66uT писал(а):
Muravey писал(а):
Тикать могут форсунки.

То есть в принципе ничего страшного ятак понимаю?

Если громко (т.е. просто заметно) тикают, значит чистые, и париться здесь не о чем

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 12:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Народ, вот смотрю я библию по движке и толком не пойму, какой таки зазор в клапанах должен быть?
В библии даны границы, но в них я узрел неясность для себя
Проверка на горячую: впуск 0,21-0,49
выпуск 0,30-0,58

Регулировка на холодную: впуск 0,25-0,33
выпуск 0,32-0,40

Возьмем двиг и померим зазоры, на холодную и на горячую, понятно, что на холодную зазоры будут побольше, а на горячую поменьше(т.к. клапана нагреваются и удлинняются на сотки или может десятки не суть).Вот исходя из этой логики смотрю на табличку и не пойму.
Первые границы меня не смущают на холодную они чуть поболе, чем на горячую, а вот вторые границы меня ставят в тупик :oops:

Кто что думает по этому поводу :?

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 12:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Да и еще, зачем даются зазоры для проверки на горячую? Чтобы убедиться, что клапана не зажаты?
Т.е. если я отъездил 60 т.к., то я понимаю, что они у меня не зажаты, я могу зазор и на холодную померять?
Осуществить регулировку, если необходимо, а потом проверить проведенную регулировку на горячую?

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 20:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
а как надо ехать что б узнать звенят или нет?

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 20:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.02.2009 17:21
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург (98)
Цитата:
Возьмем двиг и померим зазоры, на холодную и на горячую, понятно, что на холодную зазоры будут побольше, а на горячую поменьше(т.к. клапана нагреваются и удлинняются на сотки или может десятки не суть).Вот исходя из этой логики смотрю на табличку и не пойму.
Первые границы меня не смущают на холодную они чуть поболе, чем на горячую, а вот вторые границы меня ставят в тупик
А вот и не факт, что на холодную они больше! Я когда-то промерял на моторе ВАЗ2108, на холодную зазоры по 0.25/0.35 впуск/выпуск соответственно. Что оказалось на горячую:
впуск: 0.1 в крайних цилиндрах и 0.3 - в средних,
выпуск: - 0.2 в крайних, почти 0.5 - в средних.
Так что, все правильно написано.
У меня другой вопрос: мне казалось, что на моторах QG18 стоят гидротолкатели, или это глюки?

_________________
Разруха не машинах, она в головах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 20:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
я слышал что меняются гидрокампенсаторы вроде так называются.а регулировка автоматически.

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 22:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2009 22:15
Сообщения: 40
Откуда: Кемерово
На QG18-DE нет гидрокомпенсаторов. Регулировка осуществляется шайбами. И лезть туда не надо, если не ремонтировал головку. Ни разу не слышал, чтоб зазоры на японцах сбивались. У меня тойота была 94-го года, там пробег наверно около 400 тыс был и ниче не гремело, и кстати клапана не "тикают" а гремят, а тикают форсунки.
Так что, ребята, не лазьте в хорошо отлаженный механизьм :)
p.s. к тому же не знаю где взять шайбы японские, чтоб регулировать, в магазинах нету))

_________________
AVENIR 2003 QG18-DE FWD AT - красавец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 22:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.02.2009 17:21
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург (98)
Цитата:
У меня тойота была 94-го года, там пробег наверно около 400 тыс был и ниче не гремело, и кстати клапана не "тикают" а гремят, а тикают форсунки.
Гремят не клапана, а распредвалы в изношеных постелях. Я на 9ке ставил зазоры 0.4 на выпуск, ничего не гремело, лишь клапана чуть цокали.
А вот насчет того, что со временем зазоры увеличиваются - ой не факт! На ГБЦ с прямыми толкателями они наоборот уменьшаются за счет износа тарелки клапана, проверено. Поэтому, раз в 100 ккм я бы проверил зазоры на всякий пожарный, чтобы клапана не прогорели.

_________________
Разруха не машинах, она в головах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2009 17:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
так какже определить звенят или нет. :?

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021