Текущее время: 27.04.2024 12:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 08:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
expert_nik писал(а):
Залил масло ENEOS 10w40, про стук пока ничего не скажу, надо на горячую еще послушать,(по первым ощущениям стало потише) а вот ужастный лязг цепи при запуске утром ушел 100%, даже не узнал свой двиг. Как обычно настроился услышать дикий лязг, но был приятно удивлен :D


expert_nik, похожая проблема, отпишись плиз обязательно, помогло-нет.
А если ENEOS 5W50 синтетику залить - может и вовсе стук уйдёт? Оно погуще чем 10W40 будет. Или в QG18 его не стоит? Пробег у меня под 200тык

_________________
Nissan Avenir SalutX 09.2002 W11 2WD QG18DE 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 09:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
ViZOR писал(а):
expert_nik писал(а):
Залил масло ENEOS 10w40, про стук пока ничего не скажу, надо на горячую еще послушать,(по первым ощущениям стало потише) а вот ужастный лязг цепи при запуске утром ушел 100%, даже не узнал свой двиг. Как обычно настроился услышать дикий лязг, но был приятно удивлен :D


expert_nik, похожая проблема, отпишись плиз обязательно, помогло-нет.
А если ENEOS 5W50 синтетику залить - может и вовсе стук уйдёт? Оно погуще чем 10W40 будет. Или в QG18 его не стоит? Пробег у меня под 200тык


Хорошо, послушаю, понаблюдаю, отпишусь. Но я не стал пока 5W50 лить, может конечно зря. Попробовал пока среднюю ступень.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 09:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вязкость 50 будет не очень полезна для движка ИМХО. Масло не будет прокачиваться по каналам смазки двигателя, которые расчитаны на масла вязкостью 30 или даже 20. Может двиг будет работать мягче, тише, но смазываться он будет хуже.
Не знаю как на ниссанах, но на тех же тойотах и хондах клапан VVTi оптимально работают на маслах с вязкостью указанной заводом производителем, а она как правило не выше 30. Скорее всего и у ниссан тоже есть зависимость системы газорапределения от вязкости масла, т.к. гидронатяжитель цепи у ниссан работает от давления масла.
Так что тихая работа двтгателя - это не единственный показатель хорошего состояния двигателя и его оптимальной работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 09:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
expert_nik писал(а):
Залил масло ENEOS 10w40, про стук пока ничего не скажу, надо на горячую еще послушать,(по первым ощущениям стало потише) а вот ужастный лязг цепи при запуске утром ушел 100%, даже не узнал свой двиг. Как обычно настроился услышать дикий лязг, но был приятно удивлен :D


А может замена цепи ГРМ решит вопрос стука клапанов.
По информации нарытой в интернете после замены цепи движок шелестит, тяга на низах увеличивается.
В принципе, по логике так и должно быть, ведь цепь отвчает за своевременное открытие и закрытие клапанов, а если сама цепь гремит, то про клапана и говорить не приходиться. Т.е. вопрос о зазорах в постели распредвала пока рановат. Т.к. цена постели намного дороже чем замена цепи ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 06:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
MiG писал(а):
expert_nik писал(а):
Залил масло ENEOS 10w40, про стук пока ничего не скажу, надо на горячую еще послушать,(по первым ощущениям стало потише) а вот ужастный лязг цепи при запуске утром ушел 100%, даже не узнал свой двиг. Как обычно настроился услышать дикий лязг, но был приятно удивлен :D


А может замена цепи ГРМ решит вопрос стука клапанов.
По информации нарытой в интернете после замены цепи движок шелестит, тяга на низах увеличивается.
В принципе, по логике так и должно быть, ведь цепь отвчает за своевременное открытие и закрытие клапанов, а если сама цепь гремит, то про клапана и говорить не приходиться. Т.е. вопрос о зазорах в постели распредвала пока рановат. Т.к. цена постели намного дороже чем замена цепи ГРМ.


Да, тут ты прав, цепь с натяжителем и башмаками и звездами(кроме звезды впускных клапанов)поменьше стоить будут чем башка всборе.Сейчас опять стало все как раньше, цепь снова гремит, замена масла на более густое помогла на 3 км езды, а именно от станции до дома, потом машина постояла ночь, утром было все пучком, потом толи масло стало жиже, т.к. смешалось с остатками промывки толи еще что произошло не знаю, но сейчас все также как и до замены масла. Надо менять цепочку и натяжитель с башмаками....

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
expert_nik писал(а):
Надо менять цепочку и натяжитель с башмаками....

Посети диагностику (или сам посмотри многоканальным осциллографом). Обрати внимание на синхронизацию и взаимное расположение во времени импульсов с датчика коленвала и распредвала (поищи в сети примеры с картинками). Если с этим расположением уже есть проблемы - цепь под замену однозначно.

У цепи как таковой, совершенно дикий ресурс вообще-то. Гремит она от неисправности натяжителя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 07:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Менять натяжитель надо 100%. А вот из за рассинхронизации валов должен чек загореться насколько я понимаю, у меня пока он не горит. Хотя ресурс у цепи около 300 тыс.,а у меня пробег около 250. так что жить не долго и цепи осталось. Менять так все в комплекте.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
expert_nik писал(а):
из за рассинхронизации валов должен чек загореться насколько я понимаю.

Не помню таких деталей. У меня в мозгах засело общее впечатление от статьи на автодате, общий смысл - изношенная цепь вызывает рассинхронизацию, комп начинает творить че попало, но обнаружить причину смог только опытнейший диагност, визуально сравнивая осциллограммы сигналов с картинками в сервисмануале, и сопоставив различия с износом цепи...
Видимо чек не загорается. Видимо японские инженеры не допускают мысли о возможности такого события :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 07:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
expert_nik писал(а):
из за рассинхронизации валов должен чек загореться насколько я понимаю.

Не помню таких деталей. У меня в мозгах засело общее впечатление от статьи на автодате, общий смысл - изношенная цепь вызывает рассинхронизацию, комп начинает творить че попало, но обнаружить причину смог только опытнейший диагност, визуально сравнивая осциллограммы сигналов с картинками в сервисмануале, и сопоставив различия с износом цепи...
Видимо чек не загорается. Видимо японские инженеры не допускают мысли о возможности такого события :)


А я где то читал, что у народа чек загорается, но видимо это последняя стадия износа. А вообще откровенно говоря движок немного подтупливает. Надо исключать причины, но их много:1цепь, 2 MAF(стоит жигулевский точно не помню но тыс 20 уже точно),3 компрессия(выше есть мои замеры), 4 лямбда может еще гнать, родная еще стоит.

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 15:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Подниму старую тему.

Приходилось ли кому реально заморачиваться с регулировкой зазоров клапанов QG-18? Шлифовать регулировочные шайбы?

Мне придется в ближайшее время, хотелось бы заранее узнать реальные грабли, чтобы искусно их обойти. Прошу высказываться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 14:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Смелых нет похоже. Ладно, начну сам.
Что уже сделано.
Замерены зазоры на горячую и на холодную. Замерены толщины регулировочных шайб.
Сложнее всего было решиться на вытаскивание шайб без снятия распредвалов. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают... :)

На горячую зазоры:
Цилиндр: 1 2 3 4 норма:
Впуск: 0,3/0,3 0,35/0,35 >0,3/>0,3 >0,3/0,3 0,304-0,416
Вып: <0,25/0,25 <0,2/0,3 0,35/0,15 0,2/0,25 0,348-0,472

На холодную зазоры :
Цилиндр: 1 2 3 4 норма:
Впуск: 0,26/0,27 0,31/0,31 0,3/0,3 0,27/0,26 0,25-0,33
Вып: 0,07/0,22 0,13/0,27 0,3/0,11 0,1/0,17 0,32-0,40

Толщина шайб:
Цилиндр: 1 2 3 4
Впуск: 2,48/2,57 2,55/2,56 2,60/2,57 2,59/2,57
Вып: 2,45/2,45 2,46/2,47 2,47/2,46 2,52/2,49

Можно заказывать новые шайбы нужной толщины. Только сначала прикину, возможно удастся методом рокировки уменьшить количество покупаемых шайб.
Позже покажу как шайбы вытаскивал. Видимо когда уже регулировать буду, в этот раз не зафотал сам процесс.

Заказал в автодоке шайбы:
2,12
2,22
2,22

2,34
2,34

2,18
2,28
2,3

Это все на выпуск пойдут. На впуск поставлю из имеющихся, чуть более тонкие, т.к. зазоры по впускной стороне практически нормальные.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 20:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
при двежении в небольшую горку при скорости 20км/ч слегка жму на газ примерно 2000об при этом слышен звон отпускаешь газ пропадает,это форсунки или клапона? :?

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 21:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Скорее плохой бензин - детонация.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 18:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2010 19:32
Сообщения: 7
Откуда: Красноярск
Можно заказывать новые шайбы нужной толщины. Только сначала прикину, возможно удастся методом рокировки уменьшить количество покупаемых шайб.
Позже покажу как шайбы вытаскивал. Видимо когда уже регулировать буду, в этот раз не зафотал сам процесс.

Доброго времени суток, уважаемый. Для "начинающих регулировщиков" можно описать процесс замера и снятия/установки шайб (фото не делались?). Опыта в данной операции пока нет совсем.

_________________
Nissan Avenir, Salut X, 04/2004, W11, QG18DE, Digitronic EasyFast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 13:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Фото процесса не делал. Обе руки заняты, не до фоток. Без специнструмента это вообще очень не тривиальный процесс. Было даже такое ощущение, по началу, что не справлюсь... Но, рука "набилась" и дело пошло. Описать словами это вряд ли смогу, тут нужно быть гуманитарием.

Вчера вынул самую "плохую" шайбу, где зазор 0,07 мм, и вручную сточил ее на две десятки. Больше терпежу не хватило, да и наличный абразив закончился. Теперь там зазор 0,27 мм. Но еще несколько клапанов по выпуску имеют зазор порядка 0,1 мм. Мотор, в самом начале прогрева после холодного запуска, ощутимо потряхивает. Вот еще одна не очевидная причина для "троения" мотора, когда все системы, казалось бы, исправны...

Шайбы заказанные частично закуплены, частично в отказе, заказал уже третий раз, уже даже другие номиналы, так что в ожидании.

Исправил первичное сообщение, т.к. купил более точный щуп и измерил зазоры с точностью до 0,01 мм. В связи с этим и шайбы других номиналов заказал. Если все получится, зазоры будут везде выставлены с разницей 0,02.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021