Текущее время: 29.03.2024 04:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 15.09.2016 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Да, по разному. Надо заняться. Спасибо.
Слышал, что при разрегулировке клапанов слышен металлич стук, такого нет.
Для замеров самостоятельных у нас что нужно - щупы и все? Распредвалы снимать не надо для замеров и для замены шайб?
Есть какие то еще сопутствующие признаки, как снижение компрессии? Есть компрессометр, все руки не доходят.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высоковольтные провода
СообщениеДобавлено: 15.09.2016 16:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Никакого стука металлического быть не должно при этом.
Валики снимать не нужно, специнструмент нужен конечно, отжать стаканы, зафиксировать, вынуть шайбы для замера толщины...
Компрессометром ничего не увидишь.
Можно только мотортестером в разных режимах баланс по цилиндрам оценить.
И реальные фазы газораспределения попытаться определить по каждому цилиндру, но это очень сложно для наших моторов, я еще даже не пытался это делать, не приспичило.
Вообще, хороший диагност, имеющий правильные инструменты проблемы механики определяет во время работы мотора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 09:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Всем привет. Скажите как фиксировали толкатель для вытаскивания шайбы?
Клещи для сжимания пружины в принципе думаю можно использовать обычные боковые, а вот фиксатор толкателя для вытаскивания шайбы - я так понимаю он упирается строго в его стенку, не касаясь шайбы.
В общем поделитесь какие приблуды можно использовать?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Отжимаю вниз просто отверткой, давлю на шайбу сверху, она твердая, не поцарапаешь.
Для фиксации стакана есть фирменный инструмент, номер в книге имеется.
Есть самодельный полный визуальный аналог, выкладывал фото кажется, не помню точно. Выпиливается из пластинки стальной толщиной пару мм за полчаса напильником. Вставляется между телом валика и краем стакана, шайба вынимается магнитом. Иногда нужно шайбе помочь, в стакане сбоку есть выемка, нужно заранее повернуть в удобную позицию. Через эту выемку часовой отверткой можно слегка приподнять шайбу, чтобы впустить под нее воздух, а то она там здорово присасывается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 14:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Отжимаю вниз просто отверткой, давлю на шайбу сверху, она твердая, не поцарапаешь.
Для фиксации стакана есть фирменный инструмент, номер в книге имеется.
Есть самодельный полный визуальный аналог, выкладывал фото кажется, не помню точно. Выпиливается из пластинки стальной толщиной пару мм за полчаса напильником. Вставляется между телом валика и краем стакана, шайба вынимается магнитом. Иногда нужно шайбе помочь, в стакане сбоку есть выемка, нужно заранее повернуть в удобную позицию. Через эту выемку часовой отверткой можно слегка приподнять шайбу, чтобы впустить под нее воздух, а то она там здорово присасывается.

Да спасибо за пояснения, читал мануал, смотрел видео по похожим стаканам, в принципе ничего сложного, вопрос только в двух этих операциях - отжать, предварительно выставив выемку фронтально для зацепа и зафиксировать. Насчет подпора-фиксатора - выточу пластинку, какой только толщины на месте определюсь наверное.
Шайбы оригинал по 300 руб думаю брать, так как видел к чему ведет левак, особенно с люфтом - разбивает стакан и распредвал.
Если есть поправки или ссылки на фото аналогов инструментов, буду очень благодарен.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 16.09.2016 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 14:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Заказывай оригиналы и не парься. Пусть они едут долго, но они приедут по любому

2,00 13229-53C00 13229-86J00
2,02 13229-53C01 13229-86J01
2,04 13229-53C02 13229-86J02
2,06 13229-53C03 13229-86J03
2,08 13229-53C04 13229-86J04
2,10 13229-53C05 13229-86J05
2,12 13229-53C06 13229-86J06
2,14 13229-53Y00 13229-86J07
2,16 13229-53Y01 13229-86J08
2,18 13229-53Y02 13229-86J09
2,20 13229-53Y03 13229-86J10
2,22 13229-53Y04 13229-86J11
2,24 13229-53Y05 13229-86J12
2,26 13229-53Y06 13229-86J13
2,28 13229-53Y07 13229-86J14
2,30 13229-53Y08 13229-86J15
2,32 13229-53Y09 13229-86J16
2,34 13229-53Y10 13229-86J17
2,36 13229-53Y11 13229-86J18
2,38 13229-53Y12 13229-86J19
2,40 13229-53Y13 13229-86J20
2,42 13229-53Y14 13229-86J21
2,44 13229-53Y15 13229-86J22
2,46 13229-53Y16 13229-86J23
2,48 13229-53Y17 13229-86J24
2,50 13229-53Y18 13229-86J25
2,52 13229-53Y19 13229-86J26
Такие?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вот нашел старую фотку.
Железка эта была изначально прямой, загогулины были сделаны насильно.


Вложения:
img137.jpg
img137.jpg [ 624.94 КБ | Просмотров: 12670 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 16:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Вот нашел старую фотку.
Железка эта была изначально прямой, загогулины были сделаны насильно.

Хороший зацеп, :hi:

как заберу авто, займусь, пока микрометр и щупы куплю.

P/s - авто отдаю на покраску (бьют и бьют веника - теперь на парковке желтый авео с девчонкой за рулем впечатали водит дверь :twisted: ). Страховку получил, всю ее на машину и отдам, даже на диски хватило сверху, хоть какой-то плюс)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 21:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Какая температура для регулировки на горячую - градусов 40? Или это уже холодная?

vtral писал(а):
Смелых нет похоже. Ладно, начну сам.
Что уже сделано.
Замерены зазоры на горячую и на холодную. Замерены толщины регулировочных шайб.
Сложнее всего было решиться на вытаскивание шайб без снятия распредвалов. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают... :)
На горячую зазоры:
Цилиндр: 1 2 3 4 норма:
Впуск: 0,3/0,3 0,35/0,35 >0,3/>0,3 >0,3/0,3 0,304-0,416
Вып: <0,25/0,25 <0,2/0,3 0,35/0,15 0,2/0,25 0,348-0,472
На холодную зазоры :
Цилиндр: 1 2 3 4 норма:
Впуск: 0,26/0,27 0,31/0,31 0,3/0,3 0,27/0,26 0,25-0,33
Вып: 0,07/0,22 0,13/0,27 0,3/0,11 0,1/0,17 0,32-0,40
Это все на выпуск пойдут. На впуск поставлю из имеющихся, чуть более тонкие, т.к. зазоры по впускной стороне практически нормальные.

vtral вы под газ зазоры увеличивали?
Я смотрю в мануале
Вложение:
CIMG0171.JPG
CIMG0171.JPG [ 132.39 КБ | Просмотров: 12663 ]

Откуда данные по диапазонам? и почему они так рознятся?
Все это к тому, какие диапазоны ПРАВИЛЬНЫЕ для QG18DE?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 17:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Нашел причины расхождений:
http://carpedia.club/view/1203
здесь для наших моторов
Номинальный зазор для холодного двигателя на впускном распределительном валу составляет 0,25-0,33 мм, на выпускном валу - 0,32-0,40 мм.

Номинальный зазор для горячего двигателя на впускном распределительном валу составляет 0,304-0,416 мм, на выпускном валу - 0,348-0,472 мм.

и формула для расчета толщины шайбы идет для установки мин. шайбы с макс. запасом, думаю использовать именно ее будет правильнее (чтобы дольше потом клапана не регулировать)
Формулы для рассчёта толщины шайбы:

1 - Для впускных клапанов N = R +(М - 0,37);

2 - Для выпускных клапанов N = R +(М - 0,40),

где N - толщина новой шайбы, мм; R - толщина снятой шайбы, мм; М -измеренный - клапанный зазор, мм.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 18:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
И приятней в сотню раз, когда сам нашел решение, правда? :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2016 21:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Ну всё. И года не прошло, дождался регулировочные шайбы и заменил их. Теперь зазоры в норме. Даже выше нормы сделал намеренно. По выхлопной стороне получились от 0,43 до 0,47. По впускной от 0,38 до 0,42. За те полтора месяца (примерно 3 тык), что ездил с известными маленькими зазорами, уменьшились на 0,01 мм самые маленькие из них, которые были по 0,1 и меньше. Остальные остались как были. Можно сделать осторожный вывод, что критическим значением нужно считать зазор меньше 0,2 мм. После этого значения зазоры быстро уменьшаются и прогар клапанов весьма и весьма вероятен, на любом виде топлива


Проверил зазоры. На холодном впускные зазор варьируется от 0,27 до 0,37 (допуск 0,25-0,33). На выпуске вариации 0,35-0,41 (допуск 0,32-0,4). Мерил в три цикла для точности. Минимумы все в допусках, волновало что есть превышения максимума, но я так понимаю что эти превышения даже гуд. Пробег 207 тыс. Заменил заодно прокладки клапанной, вентиляции. Пытался найти желтую метку на КВ для ВМТ, не нашел, на шкиве КВ с внутренней стороны есть насечки, по ним и выставил все отлично сверху видно. В след раз компрессию надо померить, и то больше для интереса. Толкатели очень тонкие, для фиксации нужна действительно пластинка пару мм. vtral спасибо еще раз за фото, припособы, хотел поменять шайбы на более толстые чтобы войти в допуски, но не буду.

Советую прикупить щупы с шагом 0,01 (0,02-1,0) и далее 0,15-0,5 с шагом 0,05. Позволяют определить зазор до 0,01. не реклама, а норм. набор


Вложения:
зазор.JPG
зазор.JPG [ 304 КБ | Просмотров: 12531 ]
фото под крышк.JPG
фото под крышк.JPG [ 239.13 КБ | Просмотров: 12531 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2019 07:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
С последней регулировки клапанов прошло >100т.км.. Залез, проверил -"ушли" все выпускные, не критично, но "ушли". Прилагаю табличку замен наших шайб, может кому поможет.


Вложения:
шайбы.jpg
шайбы.jpg [ 101.6 КБ | Просмотров: 9364 ]

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2019 09:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Спасибо, действительно очень ценная информация.
Нужно понимать, что это все взаимозаменяемые шайбы по диаметру?

Прикол.
Я на свой покупал оригинальные шайбы, снятые аккуратно прибрал, чтобы потом прошлифовать на новый размер... и не могу найти, очень хорошо прибрал. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2020 20:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Решил проверить зазоры клапанов, т.к. оказывается последний раз проверял больше 3 лет назад)
Фотку старую так и не смог нигде найти, но спасибо форуму, который лучше любого облака))

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021