Текущее время: 27.04.2024 17:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 07:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У нас сегодня дождь. Не хочется мокнуть, потому сижу и экспериментирую с герметизацией фланцевых соединений на примере дроссельного узла.
И вот на каком способе остановился:

Вложение:
IMG_8790_s.jpg
IMG_8790_s.jpg [ 68.6 КБ | Просмотров: 8105 ]


Основной герметик, это специальная герметизирующая нить для резьбовых соединений. Силиконовый герметик используется только для того, чтобы вымазать в нем нить, исключительно для придания ей "липучести", чтобы можно было надежно приклеить нить на фланец до сборки.
Сама по себе нить состоит из множества очень прочных микроволокон, пропитана герметиком, анаэробным скорее всего, т.к. не твердеет на воздухе.
Даже если немного выдавится внутрь, то ничего в двигатель не улетит, так и будет на нитях держаться. Но лучше не переусердствовать с силиконом, мазать чуть чуть, буквально только "замарать" нить силиконом.
Это все, что будет обеспечивать герметичность. Никаких прокладок!

Вложение:
IMG_8794_s.jpg
IMG_8794_s.jpg [ 54.81 КБ | Просмотров: 8105 ]


Соединение затянуто, снаружи ничего не вылезло.

Вложение:
IMG_8800_s.jpg
IMG_8800_s.jpg [ 46.33 КБ | Просмотров: 8105 ]


Самое главное внутри тоже ничего практически не вылезло. Однако при первичной подготовке нужно нить ложить чуть дальше от внутренних поверхностей, чем на первой фотке.

На фотках результат первой же попытки. Так и оставлю, так и поставлю на мотор для испытаний.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 09:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Бурные аплодисменты!!! Картон теперь в топку.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
А как Тангит поведёт себя при нагреве........?

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 12:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
svertl писал(а):
А как Тангит поведёт себя при нагреве........?


Тангит Уни-Лок может быть использован при температуре от -20°С до +130°С при максимальном рабочем давлении 16 бар.

http://strimt.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=180&option=com_virtuemart&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 13:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все, собрал. Ресивер впускного коллектора так же загерметизировал. Полет нормальный. :)

Кстати, ресивер чуть подпилил, с целью обеспечить его установку/съем с коллектора, без снятия клапанной крышки. Это для того, чтобы можно было снять бензиновые форсунки для прочистки. У меня там еще и газовые форсунки стоят, ток что очень тесно...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 13:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Как сантехник пользуюсь нитями давно - паклю только на отопление (нитки много уходит).
Служит вечно, можно ослабить-подтянуть. Есть ещё нить Момент-гермент (мягенький) и Рекорд - дёшево и сердито (значительно жёстче).

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 13:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Второй месяц работает узел. Замечаний нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 14:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
хорошо что апнул темку, я её как то упустил.
Эта нить обычная сантехническая?
Мне надо поддон вариатора попробовать посадить по этому же способу.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 17:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да, обычная, если можно так сказать. Мне она совсем не показалась "обычной". Весьма высокотехнологичный продукт, сделанный из высокотехнологичных материалов. И довольно дорогая штучка, для "просто нитки".
Тот "коробок" закончился, купил более крупный, с кулак размером, там гораздо больше нити.

Поддон, можно тоже попробовать. Только потренируйся на чем либо более мелком, чтобы понять как себя ведет этот материал. Нужно несколько оборотов нитью сделать, чтобы набрать толщину, чуть скрутить их между собой, чтобы раньше времени не расползлись, вымарать герметиком, чтобы липким стало, примазать пальцами к поверхности, формируя валик нужной конфигурации. Будет как полутвердый пластилин. Мокрыми пальцами формировать валик удобнее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2011 19:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
vull писал(а):
хорошо что апнул темку, я её как то упустил.
Эта нить обычная сантехническая?
Мне надо поддон вариатора попробовать посадить по этому же способу.


Ты купи лучьше герметик Elring -заказной код 036166 . Очеь хорошая штука . Универсальный герметик - очень хороший .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 04:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Любой хороший герметик - хорошая штука.
Вся беда в том, что народ не умеет им пользоваться. Мажут так много, что этот герметик вылазит во все стороны, самое страшное, вылазит внутрь собранного узла соплями. Потом эти сопли отваливаются, забивают масляные каналы и АГА! Приплыли тапочки к дивану...
И не надо говорить, что кто-то умеет наносить герметик правильно. Это искусство. Даже в условиях заводского конвейера, когда эта операция делается сотни раз в день одним человеком, бывают проблемы с соплями внутрь... Работал в свое время технологом на сборке дизелей, знаю точно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 08:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Довольно интересный вариант: 461680 ELRING
Анаэробный герметик специально для фланцевых соединений.
Заказал в автодоке, буду пробовать.
Планирую провести сравнительные испытания с сантехническим аналогичным герметиком, который втрое дешевле.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2019 09:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
vtral писал(а):
Довольно интересный вариант: 461680 ELRING
Анаэробный герметик специально для фланцевых соединений.
Заказал в автодоке, буду пробовать.
Планирую провести сравнительные испытания с сантехническим аналогичным герметиком, который втрое дешевле.

Вчера снимал впускной коллектор для облегчения доступа к шлангу ГУР и рулевым тягам...
Установлен был коллектор и все его составляющие на этот самый анаэробный герметик 461680 ELRING...

Так вот, забраковал я этот вариант герметизации. Затвердел в состояние стекла практически и начал таки пропускать.

Вернулся к хорошо зарекомендовавшему себя, хотя и более хлопотному варианту из первого сообщения этой темы.
Далаю три витка нити, использую только свежий герметик, из только что купленной и вскрытой тубы. Покупать нужно тубу минимального веса, т.к. расход мизерный, а храниться долго после вскрытия он не умеет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021