У нас сегодня дождь. Не хочется мокнуть, потому сижу и экспериментирую с герметизацией фланцевых соединений на примере дроссельного узла.
И вот на каком способе остановился:
Вложение:
IMG_8790_s.jpg [ 68.6 КБ | Просмотров: 8107 ]
Основной герметик, это специальная герметизирующая нить для резьбовых соединений. Силиконовый герметик используется только для того, чтобы вымазать в нем нить, исключительно для придания ей "липучести", чтобы можно было надежно приклеить нить на фланец до сборки.
Сама по себе нить состоит из множества очень прочных микроволокон, пропитана герметиком, анаэробным скорее всего, т.к. не твердеет на воздухе.
Даже если немного выдавится внутрь, то ничего в двигатель не улетит, так и будет на нитях держаться. Но лучше не переусердствовать с силиконом, мазать чуть чуть, буквально только "замарать" нить силиконом.
Это все, что будет обеспечивать герметичность. Никаких прокладок!
Вложение:
IMG_8794_s.jpg [ 54.81 КБ | Просмотров: 8107 ]
Соединение затянуто, снаружи ничего не вылезло.
Вложение:
IMG_8800_s.jpg [ 46.33 КБ | Просмотров: 8107 ]
Самое главное внутри тоже ничего практически не вылезло. Однако при первичной подготовке нужно нить ложить чуть дальше от внутренних поверхностей, чем на первой фотке.
На фотках результат первой же попытки. Так и оставлю, так и поставлю на мотор для испытаний.