nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Глохнет в движении и на холостом
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8298
Страница 1 из 1

Автор:  Dim4ikk [ 16.06.2011 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет в движении и на холостом

После недавнего кап. ремонта двигателя (замена головки блока на контрактную, замена колец) спустя 4 дня вылезла странная проблема. Никогда такого не видел. Ехал сегодня в первый раз по трассе, скорость около сотни, вдруг ни с того ни с сего РЫВОК на долю секунды, и снова все в порядке. Первая мысль - коробка тупит. Еду дальше, через пару минут снова РЫВОК и опять едем дальше.
Проезжаю еще километров 10, паркуюсь на остановке, но двигатель не глушу. Машина работает на холостом, никаких признаков проседания оборотов и т.п. Вдруг внезапно двигатель глохнет. Слегка прифигев, кручу стартером - сразу заводится но проработав 2 секунды снова глохнет! Кручу снова - НЕ ЗАВОДИТСЯ! Тут я понимаю, что на трассе движок на долю секунды глох и потом снова заводился. Собрался с мыслями, вынул ключ из замка зажигания, подождал 30 секунд, завожу - заводится и не глохнет. Обрадованный доезжаю без проблем до дома, паркуюсь во дворе, жду пару минут - не глохнет.
Теперь в раздумьях, жду завтрашних сюрпризов. Что это может быть? Подача топлива? Дроссельная заслонка? Мозги компьютера?

Автор:  vtral [ 17.06.2011 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет в движении и на холостом

Скорее датчики колена/фаз. Или питание катушек зажигания. В общем электрика скорее.
Вспоминай где чего могли не аккуратно дернуть и повредить из проводов/разъемов...

Автор:  lx [ 17.06.2011 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет в движении и на холостом

Если нет ошибок, то нет воздуха, бензина или искры.
Воздух - дроссель электронный? Если да - контакты в его разъемах и датчик положения педали газа.
Бензин - насос, цепь клапана отсечки подачи топлива (правда не уверен что у нас такой имеется, по идее достаточно сигнала с ЭБУ на форсунки).
Искра - непропай в ЭБУ, т.к. со всех катушек не могут свалиться разъемы.

Что еще может быть с меньшей вероятностью... - контакты ДМРВ, детонация от хренового бенза, пропадание питания.

Автор:  vtral [ 17.06.2011 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет в движении и на холостом

Воздух и топливо не дают резкой отсечки тяги. От них может быть тупизна. Резкая отсечка и такое же резкое включение - это электрика скорее всего.
Самый прикол, что на моем моторе например, вырубание мотора по электрической проблеме в датчике коленвала не отражается ошибками (мультитроникс бы отловил мигом). Просто обрезало и тишина. Тут же заводишь и поехал дальше. Пока не решил проблему так насобачился, что даже на ходу запускал мотор и продлжал движение не создавая помех другим участникам.

Автор:  Евген-69 [ 17.06.2011 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет в движении и на холостом

Симптомы накрывающегоя датчика коленвала, тока у меня ЧЕК загорался...

Автор:  MiG [ 17.06.2011 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет в движении и на холостом

У меня тоже глох (раз в неделю, иногда чаще), потом заводился, ездил так около года, все никак не мог определить почему, пока датчик коленвала не сдох окончательно. После замены прошел почти год, еще ни разу не глох.

Автор:  vtral [ 17.06.2011 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет в движении и на холостом

Когда датчик дохнет, это одно. Но когда он временно отключается, будучи полностью исправным - это совсем другое.
У меня датчик то бил исправным, но между ним и компом я врубил вариатор зажигания (для работы на газе). Вот он и дурил изредка, по чисто программной причине. Новая прошивка раз и навсегда исправила ситуацию. Зато теперь я знаю как дурить голову угонщику, имитируя серьезную неисправность двигателя по факту начала движения. И сканером не определить.. :)

Автор:  Dim4ikk [ 17.06.2011 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет в движении и на холостом

Спасибо всем, кто оперативно ответил. Проблема решилась. Действительно оказался датчик положения коленвала.
Дело было так. С утра завелся с пол оборота, проехал 5 км в сторону работы и заглох в первой пробке на перекрестке. Покрутил стартером - ноль эмоций, скинул клемму с аккумулятора, повторил - то же самое. В итоге час стоял с аварийкой, ждал пока приедет коллега и дотянет меня на тросе до сервиса.
Привезли на сервис, крутанул ключом - ЗАВЕЛАСЬ, падла! И ровненько так работает, заглядение. Ну, думаю, приплыли.. И проверять то нечего. Но тут на мое счастье загорелся таки check engine на панели. Сразу сканер и приговор - датчик коленвала. НА МОЕ СЧАСТЬЕ всего неделю как мне поменяли головку блока на контрактную, и на этой голове остался старый датчик положения распредвала. Проверка по каталогу показала, что датчик коленвала и распредвала имеют один и тот же код. Съездил домой, выкрутил датчик, на сервисе его вкрутили за 5 минут. Съекономил около 2000р и неделю ожидания этого датчика из Москвы. Такие дела.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/