nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Глохнет в движении и на холостом http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8298 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dim4ikk [ 16.06.2011 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет в движении и на холостом |
После недавнего кап. ремонта двигателя (замена головки блока на контрактную, замена колец) спустя 4 дня вылезла странная проблема. Никогда такого не видел. Ехал сегодня в первый раз по трассе, скорость около сотни, вдруг ни с того ни с сего РЫВОК на долю секунды, и снова все в порядке. Первая мысль - коробка тупит. Еду дальше, через пару минут снова РЫВОК и опять едем дальше. Проезжаю еще километров 10, паркуюсь на остановке, но двигатель не глушу. Машина работает на холостом, никаких признаков проседания оборотов и т.п. Вдруг внезапно двигатель глохнет. Слегка прифигев, кручу стартером - сразу заводится но проработав 2 секунды снова глохнет! Кручу снова - НЕ ЗАВОДИТСЯ! Тут я понимаю, что на трассе движок на долю секунды глох и потом снова заводился. Собрался с мыслями, вынул ключ из замка зажигания, подождал 30 секунд, завожу - заводится и не глохнет. Обрадованный доезжаю без проблем до дома, паркуюсь во дворе, жду пару минут - не глохнет. Теперь в раздумьях, жду завтрашних сюрпризов. Что это может быть? Подача топлива? Дроссельная заслонка? Мозги компьютера? |
Автор: | vtral [ 17.06.2011 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет в движении и на холостом |
Скорее датчики колена/фаз. Или питание катушек зажигания. В общем электрика скорее. Вспоминай где чего могли не аккуратно дернуть и повредить из проводов/разъемов... |
Автор: | lx [ 17.06.2011 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет в движении и на холостом |
Если нет ошибок, то нет воздуха, бензина или искры. Воздух - дроссель электронный? Если да - контакты в его разъемах и датчик положения педали газа. Бензин - насос, цепь клапана отсечки подачи топлива (правда не уверен что у нас такой имеется, по идее достаточно сигнала с ЭБУ на форсунки). Искра - непропай в ЭБУ, т.к. со всех катушек не могут свалиться разъемы. Что еще может быть с меньшей вероятностью... - контакты ДМРВ, детонация от хренового бенза, пропадание питания. |
Автор: | vtral [ 17.06.2011 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет в движении и на холостом |
Воздух и топливо не дают резкой отсечки тяги. От них может быть тупизна. Резкая отсечка и такое же резкое включение - это электрика скорее всего. Самый прикол, что на моем моторе например, вырубание мотора по электрической проблеме в датчике коленвала не отражается ошибками (мультитроникс бы отловил мигом). Просто обрезало и тишина. Тут же заводишь и поехал дальше. Пока не решил проблему так насобачился, что даже на ходу запускал мотор и продлжал движение не создавая помех другим участникам. |
Автор: | Евген-69 [ 17.06.2011 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет в движении и на холостом |
Симптомы накрывающегоя датчика коленвала, тока у меня ЧЕК загорался... |
Автор: | MiG [ 17.06.2011 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет в движении и на холостом |
У меня тоже глох (раз в неделю, иногда чаще), потом заводился, ездил так около года, все никак не мог определить почему, пока датчик коленвала не сдох окончательно. После замены прошел почти год, еще ни разу не глох. |
Автор: | vtral [ 17.06.2011 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет в движении и на холостом |
Когда датчик дохнет, это одно. Но когда он временно отключается, будучи полностью исправным - это совсем другое. У меня датчик то бил исправным, но между ним и компом я врубил вариатор зажигания (для работы на газе). Вот он и дурил изредка, по чисто программной причине. Новая прошивка раз и навсегда исправила ситуацию. Зато теперь я знаю как дурить голову угонщику, имитируя серьезную неисправность двигателя по факту начала движения. И сканером не определить.. ![]() |
Автор: | Dim4ikk [ 17.06.2011 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет в движении и на холостом |
Спасибо всем, кто оперативно ответил. Проблема решилась. Действительно оказался датчик положения коленвала. Дело было так. С утра завелся с пол оборота, проехал 5 км в сторону работы и заглох в первой пробке на перекрестке. Покрутил стартером - ноль эмоций, скинул клемму с аккумулятора, повторил - то же самое. В итоге час стоял с аварийкой, ждал пока приедет коллега и дотянет меня на тросе до сервиса. Привезли на сервис, крутанул ключом - ЗАВЕЛАСЬ, падла! И ровненько так работает, заглядение. Ну, думаю, приплыли.. И проверять то нечего. Но тут на мое счастье загорелся таки check engine на панели. Сразу сканер и приговор - датчик коленвала. НА МОЕ СЧАСТЬЕ всего неделю как мне поменяли головку блока на контрактную, и на этой голове остался старый датчик положения распредвала. Проверка по каталогу показала, что датчик коленвала и распредвала имеют один и тот же код. Съездил домой, выкрутил датчик, на сервисе его вкрутили за 5 минут. Съекономил около 2000р и неделю ожидания этого датчика из Москвы. Такие дела. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |