nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Катализатор
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8194
Страница 1 из 9

Автор:  nordlinger [ 07.02.2006 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Катализатор

Не сталкивался ли кто с проблемой замены катализатора? Сколько он вообще ходит? Говорят, что если его не менять он начинает «душить» двигатель, падают обороты? Кто менял – сколько стоило? Может не страдать ерундой и просто просверлить в катализаторе отверстие? Кто что делал? :wink:

Автор:  Mike50 [ 08.02.2006 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Снять всювыхлопную систему, вычистить катализатор. Последствий никаких. У меня через 10 тыс. стал плавиться и настоящие мелкие камни собрались в резонаторе. При заводке и при утапливания газа слышно было посторонние звуки, которые особенно не мешали, но было неприятно. Сейча с все пока в норме.

Nissan Expert, 2001, QG18DE, 4WD

Автор:  Ender [ 08.02.2006 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

А как он может душить? Его дело дожигать выхлоп, а для "душения" есть лямбда...

Автор:  bsm [ 08.02.2006 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ender писал(а):
А как он может душить? Его дело дожигать выхлоп, а для "душения" есть лямбда...


Если движок подношеный и расходует масло, то соответственно оно частично вылетает в трубу, а в трубе катализатор, на нём оно запекается и забивает его. Или просто бывает керамика катализатора плавится от перегрева (к примеру от богатой смеси). И тогда отработанные газы не могут свободно выходить, вплоть до того, что двигатель не то что теряет мощность, а вообще не хочет работать.

Автор:  Muravey [ 08.02.2006 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ender писал(а):
А как он может душить? Его дело дожигать выхлоп, а для "душения" есть лямбда...


Катализатор - это как губка, через которую проходит выхлопной газ и "очищается". Он может забитьтся, оплавится частично... Это будет равносильно уменьшению диаметра выхлопной трубы в два раза и более.

КАТАЛИЗАТОР можно убрать, но для этого надо вместо второй лямбды (она вроде у нас есть, стоит ПОСЛЕ катализатора) поставить "обманку". Минусы этого действия: равномерность работы, динамика, расход топлива МОГУТ измениться. А из плюсов - экономия около 1000$ при замене катализатора (дорогие они штуки).

Автор:  Vladd [ 08.02.2006 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Делается просто, вырезается катализатор, врезается пламегаситель и всё! А если просто вытряхнуть катализатор, то может появиться неприятный звук! Я себе уже удалил и всё нормально работает.

Автор:  Azamat [ 08.02.2006 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я себе просто выпотрошил, никого звука надаедающего нету.
Зато машина не тупит.

Автор:  jungle [ 08.02.2006 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Слышал что вместо катализатора ставиться резонатор от УАЗа, вроде подходит почти ко всем японкам... тяга повышается... но это судя по отзывам в Интернете... уже не помнб даже где такое и читал

Автор:  Azamat [ 08.02.2006 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем что то придумывать? родной корпус от катализатора оставлять и не париться.

Автор:  John20055 [ 07.06.2006 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Расскажите поподробнее как убирали катализатор?Что нужно снять и т.д.
Заранее спасибо.

Автор:  Kiman [ 08.06.2006 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Без пламегасителя придёт скорый "привет" глушителю, не забывайте об этом. Обманка лямбды это фуфло(двиг будет тупить). Самое простое поставить контрактный катализатор или попробовать вварить от ваз 2110, они дешевые.

Автор:  John20055 [ 08.06.2006 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько у нас датчиков лямбда?Как я понял, то у нас два катализатора, сразу после двига и уже под днищем.А пламегаситель это что-то вроде перегородки?

Автор:  Muravey [ 08.06.2006 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я у себя нашёл катализатор в выпускном коллекторе и тут же лямбда.
А то утолщение трубы, что под днищем - там у меня лямбды нет. А есть ли там катализатор... Надо смотреть ФАСТ

Автор:  McUrex [ 08.06.2006 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще в классическом представлении катализатор с датчиком ставится сразу за "штанами" на япошках.
На отечественных машинках же встречается замкнутый контур регулирования "отжига", т.е. катализатор с датчиком под капотом к нему шланг от штанов опять же :)

Автор:  Dimasik [ 08.06.2006 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Делал диагностику, специально спросил мастера по этой теме. Он мне показал, по месту: 1 лямбда-зонд (стоит внизу под капотом на выпускной системе за "штанами") и катализатор под днищем (утолщение за гофрой).
Справедливо для SR движков до 2000 г.в. включительно. На остальные - не знаю. Япы любят всякую модернизацию делать.

P.S. То McUrex - написал бы параметры своей машинки в подписи. А то как-то непонятно....

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/