nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Катализатор http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8194 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | nordlinger [ 07.02.2006 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Катализатор |
Не сталкивался ли кто с проблемой замены катализатора? Сколько он вообще ходит? Говорят, что если его не менять он начинает «душить» двигатель, падают обороты? Кто менял – сколько стоило? Может не страдать ерундой и просто просверлить в катализаторе отверстие? Кто что делал? |
Автор: | Mike50 [ 08.02.2006 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снять всювыхлопную систему, вычистить катализатор. Последствий никаких. У меня через 10 тыс. стал плавиться и настоящие мелкие камни собрались в резонаторе. При заводке и при утапливания газа слышно было посторонние звуки, которые особенно не мешали, но было неприятно. Сейча с все пока в норме. Nissan Expert, 2001, QG18DE, 4WD |
Автор: | Ender [ 08.02.2006 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как он может душить? Его дело дожигать выхлоп, а для "душения" есть лямбда... |
Автор: | bsm [ 08.02.2006 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ender писал(а): А как он может душить? Его дело дожигать выхлоп, а для "душения" есть лямбда...
Если движок подношеный и расходует масло, то соответственно оно частично вылетает в трубу, а в трубе катализатор, на нём оно запекается и забивает его. Или просто бывает керамика катализатора плавится от перегрева (к примеру от богатой смеси). И тогда отработанные газы не могут свободно выходить, вплоть до того, что двигатель не то что теряет мощность, а вообще не хочет работать. |
Автор: | Muravey [ 08.02.2006 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ender писал(а): А как он может душить? Его дело дожигать выхлоп, а для "душения" есть лямбда...
Катализатор - это как губка, через которую проходит выхлопной газ и "очищается". Он может забитьтся, оплавится частично... Это будет равносильно уменьшению диаметра выхлопной трубы в два раза и более. КАТАЛИЗАТОР можно убрать, но для этого надо вместо второй лямбды (она вроде у нас есть, стоит ПОСЛЕ катализатора) поставить "обманку". Минусы этого действия: равномерность работы, динамика, расход топлива МОГУТ измениться. А из плюсов - экономия около 1000$ при замене катализатора (дорогие они штуки). |
Автор: | Vladd [ 08.02.2006 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делается просто, вырезается катализатор, врезается пламегаситель и всё! А если просто вытряхнуть катализатор, то может появиться неприятный звук! Я себе уже удалил и всё нормально работает. |
Автор: | Azamat [ 08.02.2006 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я себе просто выпотрошил, никого звука надаедающего нету. Зато машина не тупит. |
Автор: | jungle [ 08.02.2006 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышал что вместо катализатора ставиться резонатор от УАЗа, вроде подходит почти ко всем японкам... тяга повышается... но это судя по отзывам в Интернете... уже не помнб даже где такое и читал |
Автор: | Azamat [ 08.02.2006 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем что то придумывать? родной корпус от катализатора оставлять и не париться. |
Автор: | John20055 [ 07.06.2006 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расскажите поподробнее как убирали катализатор?Что нужно снять и т.д. Заранее спасибо. |
Автор: | Kiman [ 08.06.2006 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без пламегасителя придёт скорый "привет" глушителю, не забывайте об этом. Обманка лямбды это фуфло(двиг будет тупить). Самое простое поставить контрактный катализатор или попробовать вварить от ваз 2110, они дешевые. |
Автор: | John20055 [ 08.06.2006 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько у нас датчиков лямбда?Как я понял, то у нас два катализатора, сразу после двига и уже под днищем.А пламегаситель это что-то вроде перегородки? |
Автор: | Muravey [ 08.06.2006 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я у себя нашёл катализатор в выпускном коллекторе и тут же лямбда. А то утолщение трубы, что под днищем - там у меня лямбды нет. А есть ли там катализатор... Надо смотреть ФАСТ |
Автор: | McUrex [ 08.06.2006 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще в классическом представлении катализатор с датчиком ставится сразу за "штанами" на япошках. На отечественных машинках же встречается замкнутый контур регулирования "отжига", т.е. катализатор с датчиком под капотом к нему шланг от штанов опять же :) |
Автор: | Dimasik [ 08.06.2006 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делал диагностику, специально спросил мастера по этой теме. Он мне показал, по месту: 1 лямбда-зонд (стоит внизу под капотом на выпускной системе за "штанами") и катализатор под днищем (утолщение за гофрой). Справедливо для SR движков до 2000 г.в. включительно. На остальные - не знаю. Япы любят всякую модернизацию делать. P.S. То McUrex - написал бы параметры своей машинки в подписи. А то как-то непонятно.... |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |