Текущее время: 29.03.2024 12:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 19.08.2016 03:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Термостат для кузова?
С таким уровнем понимания лучше сразу в сервисный ехать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 19.08.2016 20:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Термостат для кузова?

Продавцы часто пробивают детали двигателя именно по номеру кузова. Во первых, покупатель часто может не знать точный номер двигателя (или даже модель), так как он в СОРе не пишется сейчас. Во вторых, по номеру кузова можно определить и тип двигателя. Например, у Авениров W11 (дв. QG18) и PW11 (SR20).

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 20.08.2016 04:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ты в вопросе видишь номер кузова?
На вопрос можно ответить исчерпывающе?
До сих пор автор вопроса не понял, что на него невозможно ответить. Что адекватного в таком случае можно посоветовать?
В сервис.
Только там, в сервисе, за его бабки, проведут необходимую работу - ему зададут дополнительные вопросы, осмотрят автомобиль, документы, таблички под капотом, визуально мотор, ведь и мотор уже могли поменять не один раз.

Пытаться самостоятельно принимать технические решения можно только в том случае, если есть некоторый уровень понимания, что для чего и почему. Если человек даже вопрос задать не может грамотно, понять грамотный ответ он тем более не сможет.
На форуме более чем достаточно информации для самообразования, однако и это проигнорировано.
Что остается?
Опять же отправить в сервис.
Остальное словоблудие и затягивание времени решения проблемы, дача ложных надежд.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 20.08.2016 18:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Ты в вопросе видишь номер кузова?
На вопрос можно ответить исчерпывающе?

А я про это ничего и не говорил, не читайте между строк. Я говорил, что продавцы пробивают детали двигателя по номеру кузова и не более.
vtral писал(а):
До сих пор автор вопроса не понял, что на него невозможно ответить. Что адекватного в таком случае можно посоветовать?

Если адекватно, то есть номер термостата. Надо всего лишь зайти в каталог запчастей и посмотреть совпадает ли каталожный номер термостата на его автомобиле или нет. Только вот кому надо это, кроме автора.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 20.05.2018 16:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Давно уже хочу отписаться по практике использования термостатов ТАМА на Эксперте и служебном Патриоте.
Благодаря наличию мультитроникса я вижу конкретные цифры температуры ОЖ, так вот, уже проверено 4 термостатами - чем дольше срок их службы тем большую температуру они начинают держать. Новый на 88 градусов держит полгода ровно 88. Затем температура начинает повышаться примерно на 2 градуса за год эксплуатации. В итоге первый термостат на 88 через 3 года начал держать 95 градусов. Стрелка температуры при этом находилась как обычно посередине. Тоже самое и на Патриоте, там другой термостат и он стал держать 94 за год эксплуатации. При замене на оси видны продольные царапины. Брал 3 в одном магазине и один в другом. Может быть все поддельные конечно, но мало вероятно. По этому кто юзает ТАМУ и не имеет мультика или иного цифрового указателя температуры будьте осторожней!
И в очередной раз спасибо vtral,у. Менял года 2 назад пробку, в итоге этой зимой в салоне было не жарко, только в феврале вспомнил про скрепку, поставил старую пробку с ней - в итоге субъективно в сало потеплело, правда и на улице тоже :).

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 20.05.2018 17:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Термостат не держит никакой температуры, это распространенное заблуждение.

Термостат начинает открывать большой круг циркуляции при указанной температуре.
Если радиатор не способен по какой либо причине охладить антифриз (загажен, закрыт "картонкой"...), температура будет продолжать расти, термостат будет продолжать открываться все больше и больше. В конце концов откроется полностью, но если радиатора не хватает, антифриз все равно перегреется и закипит.

Некая иллюзия "держания" температуры возникает в холодное время, когда термостат работает на грани открывания, впуская по капле переохлажденный антифриз из радиатора. До тех пор, пока в радиаторе есть переохлажденный антифриз, температура будет действительно болтаться в районе начала открытия термостата. (Но как только радиатор прогреется, начнет расти и общая температура. Так что это только иллюзия удержания.)
Зимой так и бывает частенько, особенно если морда авто не закрыта от продувания и радиатор остается все время переохлажденным.
Это и есть главная функция термостата - защита двигателя от переохлаждения, он старается как может.
Но и в этом случае термостат не всесилен. Если очень холодно, печка работает на полую мощность, термостат закрыт, радиатор холодный, а температура антифриза все равно маленькая... В итоге холодно всем, и мотору, и людям в салоне.
Именно по этой причине в нашем климате выгодно иметь более высокую температуру начала открытия термостата, чтобы не так рано драгоценное тепло начинало выбрасываться бездарно наружу, в радиатор.
Именно по этой причине выгодно закрывать на зиму морду авто от продувания, чтобы даже когда началось выбрасывание тепла в радиатор, это тепло не уносилось мгновенно и тупо за борт, а оставалось теплым пузырём под капотом, в моторном отсеке, согревая все в нем... экономя расход топлива в итоге.

В теплое время термостат открывается и остается открытым, а температура антифриза зависит только от магучести радиатора. В любом случае эта температура гораздо выше, чем температура начала открытия термостата.

У меня эта самая Тама до сих пор работает как часы. Тепература срабатывания ровно 88С по мультику.

Другое дело, что встречаются подделки, мне уже коллеги показывали...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 21.05.2018 18:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Несколько лет назад мы уже дискутировали на эту тему. Мультик показывает температуру в блоке. Исправный термостат на 88 отсекает радиатор до 88 градусов в блоке, не исправный термостат открывает большой круг только при температуре 95 градусов. Я полагаю если продолжать использовать такой термостат далее он начнёт открываться при ещё большей температуре в блоке, около 100 градусов к примеру, и если в пробке радиатора стоит скрепка то будет происходить вскипание ОЖ в блоке при практически холодном радиаторе. По этому на лето надо ставить исправную пробку, которая держит 0.9 атмосферы и контролировать чем то более точным чем стрелка температуру ОЖ.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 22.05.2018 02:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не отсекает он на 88, а наоборот, начинает открывать большой круг при 88. Закрывается (отсекает) при более низкой температуре, градуса на 4 кажется, не помню уже, хотя проводил испытания.
Гадать тут нет смысла. Каждый экземпляр легко испытывается в кастрюльке, чтобы не сомневаться, благо вынимается он очень легко.

Сколько лет прошло после дискуссий не имеет значения. Если нет понимания, как это работает, сделать правильные выводы невозможно.

Что касается температуры кипения антифриза, то она зависит не только от давления, но и от концентрации этиленгликоля. Именно по этой причине себе делаю концентрацию 65% этиленгликоля, такой антифриз даже при атмосферном давлении закипает при температуре заметно выше 100С. Как минимум не опасаюсь закипания в своей системе охлаждения со скрепкой, ведь у меня вентиляторы радиатора врубаются при температуре 101С, антифриз еще точно не кипит при такой температуре. А вода закипела бы уже с очень большой вероятностью...

Что касается нормальной рабочей температуры двигателя вообще, ее можно достоверно определить по температуре вЫключения вентиляторов, у меня это 95С. Это заложено в программу управления двигателем, производителем оного, так что сомневаться в этой цифре невозможно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 28.10.2019 08:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2019 10:22
Сообщения: 19
Такой нюанс: скрепка в клапане влияет на открытие термостата? Поставил контрактный двигатель, первый день ездил со скрепкой. Стрелка температуры была как обычно посередине. На следующий день убрал скрепку и стрелка при движении по трассе падает почти до минимума (было около 0°С). Остановлюсь - опять посередине. Я понимаю, это термостат не закрывается, но почему со скрепкой этого не было?

_________________
Nissan Avenir W11, QG18DE, 2002г. (дорестайл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021