Текущее время: 25.04.2024 01:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 13:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Резинка одевается на термостат. Иначе будет течь.
Надевается как шина на диск колеса. На внутренней поверхности резинки есть щель для диска корпуса термостата.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 14:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
почему ж тогда у меня нет? и ничего не течет и с герметиком все отлично стоит?
да и у меня места нет для этой прокладки, там пазик под термостат такой узки что туда с резинкой не полезет даже.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 14:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У тебя двигатель другой. Как у тебя устроен узел термостата я не знаю.

У меня, кстати, проточка под резинку тоже мизерная, однако все работает как положено. Конструкторами так задумано. Надо сказать очень грамотно задумано. Когда первый раз увидел, просто ошалел от такой элегантности технической.
Естественно никаких соплей в виде герметика туда не совал, т.к. это совершенно ненужно в данном конкретном месте. Узел совершенно герметичен конструктивно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 15:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
конвейер позволяет делать все на герметике, ибо даже помпа и другие фланцы на блоке и башке у меня сидят на герметике, в каталоге как раз на картинке нарисован и номер каталожный есть. ведь пока мотор соберут на конвейере, пройдет приличное время, пока мотор воткнут в машину и зальют все жидкости, т.е. герметик успеет высохнуть.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 15:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Блин, ну чего завелся?
Другой у тебя двигатель. Я отвечал на вопрос по QG моторам.
И вообще, кроме технических возможностей, еще учитывается экономическая целесообразность. Стыки ложной формы бывает проще на герметик садить, нанося его роботом. Примитивный стык круглой формы проще делать на резинке, тем более, что это расходный узел, который нужно периодически менять, а человеко-часы в Японии жутко дорогие и роботов в сервисе еще не применяют.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 20:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
А я вот на свой двигатель не нашел ни одного термостата выше 82 градусов. Кто находил, подскажите номерок.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 07:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Термостат изделие стандартное, можно измерить его диаметр и придумать маркировку, которую искать в каталогах.
Например WV48B-88 означает буквально следующее - (w)водяной (V)клапан (48)диаметр (88)температура начала открытия.
Меняешь цифры диаметра на свое значение и порядок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 09:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Такой аналог видел на оригинал Tama WV54BN-76.5? Цифры температуры нужные подставляешь сам и вуаля Tama WV54BN-88, то-же самое, но на 88градусов. Наздоровье. Но мне абсолютно тепло и с 82градуса оригинальным, вчера за час на холостом ходу в салоне африка настала (гонял для подзарядки аккума после длительного запускания утреннего), даже коврик водительский оттаял и всплыл, я его забрал постирал дома в ванной. Главное я промыл два года назад радиатор печки изнутри от отложений лимонкой, а потом всю систему охлаждения еще хай гировской семиминутной промывкой, и залил антифриз NESTE SUPER 5-ти летний, уже два года не мерзну ни в какой мороз на холостом ходу. Правда у менят нет лишнего потребителя тепла, коим у тебя является газовый редуктор.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 11:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Мультитроникс покоя не дает. :)
Вчера поднимался с кузнецка в крепостную гору, температура поднялась до 85 градусов, потом в сторону запсиба пока спускался, температура упала до 78 градусов, т.к. там в основном накатом спускаешься километра 2-3, воздух из печки стал заметно холоднее, вот и чет подумал что надо малость приподнять температуру, чтобы был запас.
А так конечно в машине тепло, но хотелось бы побольше скорость прогрева салона.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
vull писал(а):
А я вот на свой двигатель не нашел ни одного термостата выше 82 градусов. Кто находил, подскажите номерок.

на наш мотор по мне и 82 градуся вполне, печка от души жарит. хотя с вашими холодами, только неоригинал на побольше ставить... втрал правильно все написал, я так всегда и подбираю.

единственно когда работает на холостых и печка дует на максимальной скорости никогда мотор на рабочую температуру не выйдет, ХХ будет всегда около 900-1000об/мин но салон вполне прогревается и если климат на автомате, за час прогрееться салон и мотор выйдет почти на уровень, правило работает для температуры не ниже -25. при езде -36 у меня ваще выстывал быстро. при стоянии на хх.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 15:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
При стоянке, климат на полную, мотор остывает до 72-75 градусов. Если мотор не прогрет то температура поднимается только до 70 градусов.
Холодно на улице, у меня на двигателе два слоя войлока 5мм + 2 слоя синтепона между слоями войлока. Перед весь закрыт.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
vull писал(а):
Мультитроникс покоя не дает. :)
в сторону запсиба пока спускался, температура упала до 78 градусов вот и чет подумал что надо малость приподнять температуру, чтобы был запас.

Термостат определяет эту температуру. При какой температуре термостат закроется, а это будет на 3-4 градуса ниже температуры начала открытия, такой температуры ОЖ и будет поступать в печку на холостых в особые холода, когда печка молотит на всю ивановскую и забирает все тепло от двигателя. И даже когда у двигателя появится чуток лишнего тепла, температура не сможет подняться выше температуры начала открывания термостата, т.к. он приоткроется, и эти "излишки" немедленно улетят на обогрев окружающей природы, но в салон не попадут. Закроется термостат опять таки при температуре на 3-4 градуса ниже.
И того, при термостате на 88 градусов, в печку поступает ОЖ с температурой порядка 85 градусов на холостых, когда уже все прогрето предварительным движением под нагрузкой. Можно так стоять хоть часами на стоянке в сильный мороз, бывает, жену жду, не часами конечно, но до часа бывает. Моторный отсек у меня утеплен, т.е. не продувается через лобовину.
А вот когда термостат всего на 76 градусов, то больше чем 73 градуса в печке не будет в таких условиях, что для Сибири уже слишком мало.
Совершенно не напрасно термостаты русских машин всегда были на 92-95-98 градусов...

У меня коллега молодой долго упирался, но таки удалось его уговорить поменять новый термостат на хороший на его карбюраторной девятке. Это не игра слов, у него действительно стоял новый штатный термостат, но мотор не прогревался и в салоне был дубак. Поменял на десяточный термостат новой конструкции, где корпус разъемный алюминиевый, а термостат как элемент поставил импортного производства хорошего качества. Сейчас пляшет от удовольствия. Мотор прогревается быстро, в салоне жара...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 15:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Получается что если рабочая температура 84 градуса то термостат стоит на 88? Наврятли у меня такое может быть, т.к. машина с японии, а термостат я не менял никогда, я так подозреваю что у меня термостат на 82 градуса, он еще родной, под нагрузкой у меня температура как вкопанная 84-85 градусов, зимой и летом.
С той горки едешь накатом и довольно долго, двигатель тепла не выделяет, а печка усиленно остужает ОЖ, вот и падает температура, как только стал давить на газ температура буквально за минуту поднялась до 84 градусов.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 20:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не, я же специально оговорку сделал, что для данного случая, когда очень холодно и под горку едешь, на холостых...
В обычных условиях у меня примерно на 2 градуса выше начала открытия, т.е. 90-91 градус рабочая температура двигателя. Это когда салон уже прогрелся, я печку притушил, термостат начал открываться и сбрасывать излишки тепла в радиатор. Вот он и балансирует на такой степени открытия, что в итоге получается такая рабочая температура.
У тебя выходит на 82 градуса стоит, стандартный.

Но когда прогретый еду по городу, в пробках, мотор то все равно под нагрузкой, коробка на D, включены все электропотребители, рабочая температура и до 100 доходит иногда, и даже вентиляторы врубаются. Правда и мороза большого тогда не было, так, -10 -15... Понятное дело, что печка при такой температуре еще лучше жарит, но и задушена она основательно, процентов до 50ти.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат?
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 17:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2010 17:42
Сообщения: 432
Откуда: КЕМЕРОВО
вчера поменял термостат на 88 гр в тачке чемкент,кстати стоял ниссановский на 82 гр причем на герметике сидел.
прохохотал литра 2 антиххриза.пока счищал гермет.

_________________
PNW11- SalutZ 1998 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021