nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

замена приводных ремней
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7912
Страница 5 из 5

Автор:  Ruslipeck [ 17.09.2015 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

sisim писал(а):
На QG18DE потребуются ремни 3PK855 и 6PK1113, три ключика (рожок-накидной)на 8, 12, 14 (если снимать натяжной ролик), остывший двигатель и 40 минут времени. Ни кожух, ни подушки, ничего другого не снимал. Чтобы подлезть к ГУРу левую руку засунул от лобового стекла, правую от подушки двигателя. Большой ремень снимается проще. Из 40 минут большая часть времени ушла на вдохновенный осмотр "подходов" к ГУРу, ролика, старых ремней и очистка от пыли. Натяжной ролик снабжён закрытым подшипником 6301 цена которого 30-50 рублей. Подшипник заменяемый. Покупать (если люфтит) весь ролик за 1500 руб. -смысла нет.

На QG18de натяжной ролик 1194731U05 стоит денег немерено - 2 тыка почти. Приготовился брать если будет люфт подшипник в него 6103 - когда его ставили развальцовку какую делать у родного или все просто выпрессовывается - запрессовывается? Если кто менял, может заменители - артикулы подскажите (там NTN или NSK какой лучше или русский 6103 пойдет)?
Вложение:
105_275_5857280.gif
105_275_5857280.gif [ 17.51 КБ | Просмотров: 23772 ]

Автор:  Ruslipeck [ 17.09.2015 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Вот еще вопросец - натяжку ремней (обоих!) как проверить. Дело в том, что у меня (родственников) все авто были с автонатяжителями - и Мазда СX7 и пассаты - там отжал ролик и все, а тут как не перетянуть, так как читал, что недотянешь хреново, а перетянешь подшипникам скорая хана, а тут гена без отдельной муфты обгона.... Короче, как ремни руками проверить Он например взяв пальцами большим и указательным на максимальном прогоне повернуть его там на 90 градусов а то и на 180???, или так на глаз натянуть, чтобы не проскальзывал и прогибался в то же время на сантиметр примерно при нажатии?

Автор:  skotch [ 17.09.2015 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

лучше не дотянуть чуть если свиста не будет то нормалек а если что всегда мона подтянуть

Автор:  Ruslipeck [ 18.09.2015 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

skotch писал(а):
лучше не дотянуть чуть если свиста не будет то нормалек а если что всегда мона подтянуть

skotch - согласен, так и сделаю. (Хотел взять динамометр по ремням, чтоб по букварю натянуть, но ради одного- двух замеров платить 3 круб не вижу резона).

Автор:  Ruslipeck [ 21.09.2015 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Поставил на на выходных 6PK1110 MITSUBOSHI и 3PK855 MITSUBOSHI. Странно или стремно :D , что автодок их прислал в прозрачных файликах для бумаги........
Старый ремень генератора был изнутри весь в трещинах и нескольких выбоинах. Натяжной ролик у меня стоит NSK 6301. Не люфтил, пэтому вскрыл его пластиковый сальник, вычистил старую загустевшую смазку, набил SKF для подшипников и сальник на место. Поменял все ремни. Как то по ощущениям посторонние звуки пропали и если магнитолу на полную катушку выкручиваю+ все потребители ксенон кондей птф, она уже не моргает на басах (как раньше было).

Автор:  Voldemar1 [ 21.09.2015 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Ruslipeck а тут гена без отдельной муфты обгона....

да радуйся, что нет этой муфты. Я у ремонтников авто, узнавал - так, многие из них(правильнее 100%) и не знают даже,что такие устройства на генераторах, присутствуют. Маразм крепчает сожалению, и в технических вопросах.

Автор:  Ruslipeck [ 21.09.2015 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Привет Voldemar1! Насчет таких ремонтников могу предугадать, что если б не так давно приехал бы с жалобой на цокающие звуки из под капота на пассате, мне бы приговорили сначала двухмассовый маховик, а потом бы после его замены как у товарища на пассат клубе - замена генератора))) А генератор Valeo 180А стоит 95 тысяч рублей, а маховик 87 тысяч - вот и цена ошибки "ремонтника", а виновата то одна муфта ценой 1,5 тыс. руб. Читал, что форумчане едут с распечатками с форума и ремонтники делают по ним)))))) Так что я рад, рад тому, что есть этот и другие технические форумы, где все вопросы всегда можно решить

Автор:  Ruslipeck [ 30.03.2016 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Вчера обнаружил, что резьбовой штифт-натяжитель ремня генератора (под ключ на 8 - около компрессора кондея) болтается свободно. Оказалось что он открутился полностью!!! от колодки натяжного ролика, как он вообще не вылетел и не потерялся, не знаю. При этом ролик держал ремень натянутым норм. В общем пришлось около магазина все это дело привести в порядок, открутил ролик ключом на 14, только час промахался с попаданием этого выкрутившегося натяжного болта в колодку, пальцы не пролазят, отверстие с внутренней резьбой на натяжной колодке ролика не отцентровано, надо еще знать какой стороной эту колодку развернуть. В итоге попал, натянул по новому, закрепил ролик, и после этого уже подтянул сам штифт ключом на 8, чтобы как бы законтрить его сильнее и он был зажат и больше не выкручивался.
Итог - советую поджимать штифт после закрепления натяжного(касается двиг. qg18)
сейчас вижу, что есть фисатор 0092320810, он видимо и удерживал болт от потери, надо заказать, вчера его потерял видимо в темноте.А вообще вижу уже, что нужно было просто открутить весь кронштейн и все вставить..... :D
Вложение:
unnamed.png
unnamed.png [ 46.39 КБ | Просмотров: 23598 ]

Автор:  Ruslipeck [ 27.07.2018 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Всем привет
Приводные ремни решил поменять спустя почти 30 тыс. пробега.
Mitsuboshi проявили себя безпроблемно - 6PK1110 и 3PK855
Сейчас хотел бы попробовать Gates - если по ремню АС вопросов нет - код 6PK1113 (я так понимаю 1113 это длина? - то есть на 3 мм длиннее 1110 кодов),
то по ремню ГУР очень странно что производитель указывает именно по моим параметрам 4PK855. Ссылка:
http://www.gatesautocat.com/drive/NISSA ... 98_08-02/0
4PK855 - это ж 4 ручейковый как я понимаю?
Если взять Contitech 3 PK 850 и Mitsuboshi 3PK850 - видим что длина вроде та, но начало на 3PK....

Я думаю что все таки в каталоге Gates косяк по коду на ремень Гура, что скажете???

В итоге на текущий момент думаю взять таки Gates 6PK1113 и Mitsuboshi 3PK850 (покороче 855)

Автор:  vtral [ 28.07.2018 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Так ищи по правильным кодам, у любого бренда должны быть и 3PK подходящей длины.

Автор:  Ruslipeck [ 24.08.2018 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Всем привет.
Собрался менять ремни, есть возможность поюзать измеритель натяжения на время.
Вложение:
мастак.jpg
мастак.jpg [ 4.56 КБ | Просмотров: 22398 ]

Пользоваться умею, вопрос в вводных параметрах. Нужно знать прогиб ремня в мм и силу его натяжения в Н. (прибор заточен под декаНьютоны, не суть в этом, понятно что 1дН=10Н)
Открыл мануал и офигел - что за 603-691 Ньютонов натяга при прогибе 4 мм? Почему это ремень гура у них с 6 ребрами, а ремень генератора с 4 - а на самом деле наоборот по моему, более широкий ремень генератора с 6 ребрами, не так??...
Про составителей мануала думаю, может быть натяг не 600 Н, а 60 Н, (вероятно с нулем ошиблись)?? 600 Н можно сталь разорвать, утрирую конечно, но... :)
Вложение:
суппорт.JPG
суппорт.JPG [ 425.07 КБ | Просмотров: 22398 ]

Одним словом по каким параметрам QG провести натяг ремня? (не говорите типа нафига этот прибор, натяни руками. Хочу именно посмотреть именно эталон, руками всегда успею)
Какие провис в мм (вертикаль) и натяг в ДекаНьютонах (горизонталь) брать из таблицы нам на 1,8 QG, да и на SR параметры примерно такие же?
Подскажите какие параметры для наших моторов правильные, мануал очень меня смущает

Вложения:
P1010227.JPG
P1010227.JPG [ 554.27 КБ | Просмотров: 22398 ]

Автор:  prividenie [ 24.08.2018 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Прибор для измерения прогиба.Ты смотришь не в ту графу таблицы.

Автор:  vtral [ 25.08.2018 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Силнее натяг - меньше ресурс.
Главное, чтобы не было проскальзывания.

Автор:  const19 [ 01.06.2020 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Не пойму, почему на форуме везде пишут 3PK855. В инструкции 4 ребра, старый у меня тоже с 4 рёбрами - должен быть 4PK855

Автор:  vtral [ 01.06.2020 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена приводных ремней

Никогда не надо гадать на кофейной гуще. Всегда нужно сверяться со своей комплектацией по каталогу, либо физически проверять параметры по факту, когда это возможно.
На моей комплектации именно 3 ребра ремень.
Но комплектации могут быть разными, для этого и нужно иметь привычку все перепроверять десять раз, прежде чем рубить с плеча.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/