nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
замена приводных ремней http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7912 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Ruslipeck [ 17.09.2015 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
sisim писал(а): На QG18DE потребуются ремни 3PK855 и 6PK1113, три ключика (рожок-накидной)на 8, 12, 14 (если снимать натяжной ролик), остывший двигатель и 40 минут времени. Ни кожух, ни подушки, ничего другого не снимал. Чтобы подлезть к ГУРу левую руку засунул от лобового стекла, правую от подушки двигателя. Большой ремень снимается проще. Из 40 минут большая часть времени ушла на вдохновенный осмотр "подходов" к ГУРу, ролика, старых ремней и очистка от пыли. Натяжной ролик снабжён закрытым подшипником 6301 цена которого 30-50 рублей. Подшипник заменяемый. Покупать (если люфтит) весь ролик за 1500 руб. -смысла нет. На QG18de натяжной ролик 1194731U05 стоит денег немерено - 2 тыка почти. Приготовился брать если будет люфт подшипник в него 6103 - когда его ставили развальцовку какую делать у родного или все просто выпрессовывается - запрессовывается? Если кто менял, может заменители - артикулы подскажите (там NTN или NSK какой лучше или русский 6103 пойдет)? Вложение:
|
Автор: | Ruslipeck [ 17.09.2015 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
Вот еще вопросец - натяжку ремней (обоих!) как проверить. Дело в том, что у меня (родственников) все авто были с автонатяжителями - и Мазда СX7 и пассаты - там отжал ролик и все, а тут как не перетянуть, так как читал, что недотянешь хреново, а перетянешь подшипникам скорая хана, а тут гена без отдельной муфты обгона.... Короче, как ремни руками проверить Он например взяв пальцами большим и указательным на максимальном прогоне повернуть его там на 90 градусов а то и на 180???, или так на глаз натянуть, чтобы не проскальзывал и прогибался в то же время на сантиметр примерно при нажатии? |
Автор: | skotch [ 17.09.2015 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
лучше не дотянуть чуть если свиста не будет то нормалек а если что всегда мона подтянуть |
Автор: | Ruslipeck [ 18.09.2015 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
skotch писал(а): лучше не дотянуть чуть если свиста не будет то нормалек а если что всегда мона подтянуть skotch - согласен, так и сделаю. (Хотел взять динамометр по ремням, чтоб по букварю натянуть, но ради одного- двух замеров платить 3 круб не вижу резона). |
Автор: | Ruslipeck [ 21.09.2015 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
Поставил на на выходных 6PK1110 MITSUBOSHI и 3PK855 MITSUBOSHI. Странно или стремно , что автодок их прислал в прозрачных файликах для бумаги........ Старый ремень генератора был изнутри весь в трещинах и нескольких выбоинах. Натяжной ролик у меня стоит NSK 6301. Не люфтил, пэтому вскрыл его пластиковый сальник, вычистил старую загустевшую смазку, набил SKF для подшипников и сальник на место. Поменял все ремни. Как то по ощущениям посторонние звуки пропали и если магнитолу на полную катушку выкручиваю+ все потребители ксенон кондей птф, она уже не моргает на басах (как раньше было). |
Автор: | Voldemar1 [ 21.09.2015 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
Ruslipeck а тут гена без отдельной муфты обгона.... да радуйся, что нет этой муфты. Я у ремонтников авто, узнавал - так, многие из них(правильнее 100%) и не знают даже,что такие устройства на генераторах, присутствуют. Маразм крепчает сожалению, и в технических вопросах. |
Автор: | Ruslipeck [ 21.09.2015 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
Привет Voldemar1! Насчет таких ремонтников могу предугадать, что если б не так давно приехал бы с жалобой на цокающие звуки из под капота на пассате, мне бы приговорили сначала двухмассовый маховик, а потом бы после его замены как у товарища на пассат клубе - замена генератора))) А генератор Valeo 180А стоит 95 тысяч рублей, а маховик 87 тысяч - вот и цена ошибки "ремонтника", а виновата то одна муфта ценой 1,5 тыс. руб. Читал, что форумчане едут с распечатками с форума и ремонтники делают по ним)))))) Так что я рад, рад тому, что есть этот и другие технические форумы, где все вопросы всегда можно решить |
Автор: | Ruslipeck [ 30.03.2016 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
Вчера обнаружил, что резьбовой штифт-натяжитель ремня генератора (под ключ на 8 - около компрессора кондея) болтается свободно. Оказалось что он открутился полностью!!! от колодки натяжного ролика, как он вообще не вылетел и не потерялся, не знаю. При этом ролик держал ремень натянутым норм. В общем пришлось около магазина все это дело привести в порядок, открутил ролик ключом на 14, только час промахался с попаданием этого выкрутившегося натяжного болта в колодку, пальцы не пролазят, отверстие с внутренней резьбой на натяжной колодке ролика не отцентровано, надо еще знать какой стороной эту колодку развернуть. В итоге попал, натянул по новому, закрепил ролик, и после этого уже подтянул сам штифт ключом на 8, чтобы как бы законтрить его сильнее и он был зажат и больше не выкручивался. Итог - советую поджимать штифт после закрепления натяжного(касается двиг. qg18) сейчас вижу, что есть фисатор 0092320810, он видимо и удерживал болт от потери, надо заказать, вчера его потерял видимо в темноте.А вообще вижу уже, что нужно было просто открутить весь кронштейн и все вставить..... Вложение:
|
Автор: | Ruslipeck [ 27.07.2018 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
Всем привет Приводные ремни решил поменять спустя почти 30 тыс. пробега. Mitsuboshi проявили себя безпроблемно - 6PK1110 и 3PK855 Сейчас хотел бы попробовать Gates - если по ремню АС вопросов нет - код 6PK1113 (я так понимаю 1113 это длина? - то есть на 3 мм длиннее 1110 кодов), то по ремню ГУР очень странно что производитель указывает именно по моим параметрам 4PK855. Ссылка: http://www.gatesautocat.com/drive/NISSA ... 98_08-02/0 4PK855 - это ж 4 ручейковый как я понимаю? Если взять Contitech 3 PK 850 и Mitsuboshi 3PK850 - видим что длина вроде та, но начало на 3PK.... Я думаю что все таки в каталоге Gates косяк по коду на ремень Гура, что скажете??? В итоге на текущий момент думаю взять таки Gates 6PK1113 и Mitsuboshi 3PK850 (покороче 855) |
Автор: | vtral [ 28.07.2018 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
Так ищи по правильным кодам, у любого бренда должны быть и 3PK подходящей длины. |
Автор: | prividenie [ 24.08.2018 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
Прибор для измерения прогиба.Ты смотришь не в ту графу таблицы. |
Автор: | vtral [ 25.08.2018 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
Силнее натяг - меньше ресурс. Главное, чтобы не было проскальзывания. |
Автор: | const19 [ 01.06.2020 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
Не пойму, почему на форуме везде пишут 3PK855. В инструкции 4 ребра, старый у меня тоже с 4 рёбрами - должен быть 4PK855 |
Автор: | vtral [ 01.06.2020 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замена приводных ремней |
Никогда не надо гадать на кофейной гуще. Всегда нужно сверяться со своей комплектацией по каталогу, либо физически проверять параметры по факту, когда это возможно. На моей комплектации именно 3 ребра ремень. Но комплектации могут быть разными, для этого и нужно иметь привычку все перепроверять десять раз, прежде чем рубить с плеча. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |