Текущее время: 19.04.2024 06:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 09.03.2011 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Собрался менять ремень на генератор, т.к. увидел маленькую трещину на нем.
Подскажите пожалуйста, целесообразно ли сразу поменять и второй ремень?
Или вполне можно по одному?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 09.03.2011 12:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
При замене ремня генератора надо снимать ремень гура, процедура геморная, поэтому лучше сразу его и заменить.
Я как раз менял буквально пару дней назад оба ремня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 09.03.2011 12:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Да уж какой там гемор? Все предельно просто, даже инструкция не нужна, все визуально определяется на раз-два. Приходилось менять прямо в дороге, в -20 за бортом, когда вылетел с трассы и снегом порвало ремень генератора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 09.03.2011 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вот и у моего друга процедура заняла 40 минут, причем он у подъезда дома менял, бегал домой на 5-й этаж, смотреть на компе схему,
а я часа 2 провозился у себя в частном доме, пришлось машину домкратить, чтобы ослабить крепеж гура, сверху его 100% не ослабишь. Да к тому же он вообще с техникой не дружит, он ее только экплуатирует. Короче загадка остается отрытой.
У вас с моим другом машины свежие, у него конец 2003-го года, у тебя (Vtral) 2004-й, может в этом дело. Может на более новых по другому ремни меняются?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 09.03.2011 14:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Вряд ли большая разница в этом месте у QG18 разных годов.
Но снять правое переднее колесо и пластиковую защиту нужно, это не сложно, зато очень сильно облегчает дальнейшие манипуляции.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 09.03.2011 19:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Но снять правое переднее колесо и пластиковую защиту нужно, это не сложно, зато очень сильно облегчает дальнейшие манипуляции.

Я бы сказал,что это просто необходимо,что на SR18/SR20,что на QG18/QG20 снизу закрывает прямой доступ рейка и привод,а так же шланги ГУР. Можно и сверху,но руки должны иметь еще один локоть)))

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 09.03.2011 21:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Или локоть или снять правую подушку движки. Но что бы отпустить гур, всё равно нужен доступ с низу.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 03:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Не, снизу (сбоку, из колесной ниши), доступ необходим только для манипуляций с ремнями непосредственно. Открутить/прикрутить крепежи/натяжки можно запросто и сверху. Натягиваю ремни без затей, сверху, без снятия колеса. Совсем недавно это делал. Надоело таки мне поскрипывание ремня ГУР при повороте руля до упора... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 08:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Вряд ли большая разница в этом месте у QG18 разных годов.
Но снять правое переднее колесо и пластиковую защиту нужно, это не сложно, зато очень сильно облегчает дальнейшие манипуляции.


Про колесо мой друг даже не заикнулся, говорит все сверху сделал. Узнаю у него при встрече подробности...
Я колесо не снимал, мне легче машину поддомкратить повыше, подставить подпоры, растелить войлок и покрутить ключами нужные болты и гайки.
Кстати основной вопрос в этой теме целесообразность замены второго ремня, учитывая что оба ремня (я выбираю ремни Gates) стоят примерно 500 руб, а период замены около 100 тыс. км., то лучше доплатить 250 руб за второй ремень, поменять оба и забыть на 100 тыс. км.
Еще прикол, моему другу меняли на сирвисе "Фильтр" (Иркутяне знают) провозились на яме 2 часа, смогли заменить только ремень ГУРа, а ремень генератора так и не догадались как поменять. В конечном счете долго плакались чтобы оплатили замену хоть одного ремня, выпросили 150 руб. Вот и пришлось моему товарищу у подъезда менять ремни самостоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 09:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
vtral писал(а):
Не, снизу (сбоку, из колесной ниши), доступ необходим только для манипуляций с ремнями непосредственно. Открутить/прикрутить крепежи/натяжки можно запросто и сверху.

Позволю себе не согласица. Как можно с верьху отпустить нижний, основной болт крепления гура? Знаю случаи когда не сделав этого портят резьбу на натяжном болте.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 19:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Спорить не намерен. Ремень подтягивал совсем недавно, колесо не снимал, машину не домкратил, даже не переодевался в рабочую одежду... Ослаблял все как положено, не первый год с железками вожусь, и даже не первый десяток лет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 20:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
:pardon: :unknown:

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 15:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Таак.
Возникает вопрос.
Ремень на гур стоит 500р оригинал и 250р за Gates.
А вот ремень на генератор почему-то 2500р примерно.
Что за нах?
Именно на машины с 08/2002.
А на 2000-2002гг стоит 800р оригинал и от 150р не оригинал.

Что на машины с 08/2002 стали реально другой ремень ставить?
И не дает никаких заменителей вообще.
2500р жаба давит отдавать.
Проверьте плз, может я криворукий какой-то?
Мне выдает что нужен вот такой: "AY14N-6110E".

Тыкаю пимпочку информации возле этого ремня или около ремня для более старых моделей - у всех применимость
"AVENIR (W11) 08/1998 - 09/2005 »O­° X ; 2-WHEEL DRIVE ; 4-SPEED A/T ; QG18DE TYPE ENGINE ; WAGON ; ЯПОНИЯ".

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
MaximUS писал(а):
Таак.
Возникает вопрос.
Ремень на гур стоит 500р оригинал и 250р за Gates.
А вот ремень на генератор почему-то 2500р примерно.
Что за нах?
Именно на машины с 08/2002.
А на 2000-2002гг стоит 800р оригинал и от 150р не оригинал.

Что на машины с 08/2002 стали реально другой ремень ставить?
И не дает никаких заменителей вообще.
2500р жаба давит отдавать.
Проверьте плз, может я криворукий какой-то?
Мне выдает что нужен вот такой: "AY14N-6110E".

Тыкаю пимпочку информации возле этого ремня или около ремня для более старых моделей - у всех применимость
"AVENIR (W11) 08/1998 - 09/2005 »O­° X ; 2-WHEEL DRIVE ; 4-SPEED A/T ; QG18DE TYPE ENGINE ; WAGON ; ЯПОНИЯ".


С твоего номера дает 6PK1105 .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 16:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
c какого моего номера дает твой?
с AY14N-6110E?

у меня лично по такому поиску в exist.ru в качестве заменителей только одна позиция тоже ниссан, на пару сотен дешевле.

ты где смотришь?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021