Текущее время: 28.03.2024 20:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 13:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
sisim писал(а):
На QG18DE потребуются ремни 3PK855 и 6PK1113, три ключика (рожок-накидной)на 8, 12, 14 (если снимать натяжной ролик), остывший двигатель и 40 минут времени. Ни кожух, ни подушки, ничего другого не снимал. Чтобы подлезть к ГУРу левую руку засунул от лобового стекла, правую от подушки двигателя. Большой ремень снимается проще. Из 40 минут большая часть времени ушла на вдохновенный осмотр "подходов" к ГУРу, ролика, старых ремней и очистка от пыли. Натяжной ролик снабжён закрытым подшипником 6301 цена которого 30-50 рублей. Подшипник заменяемый. Покупать (если люфтит) весь ролик за 1500 руб. -смысла нет.

На QG18de натяжной ролик 1194731U05 стоит денег немерено - 2 тыка почти. Приготовился брать если будет люфт подшипник в него 6103 - когда его ставили развальцовку какую делать у родного или все просто выпрессовывается - запрессовывается? Если кто менял, может заменители - артикулы подскажите (там NTN или NSK какой лучше или русский 6103 пойдет)?
Вложение:
105_275_5857280.gif
105_275_5857280.gif [ 17.51 КБ | Просмотров: 23633 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 17:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Вот еще вопросец - натяжку ремней (обоих!) как проверить. Дело в том, что у меня (родственников) все авто были с автонатяжителями - и Мазда СX7 и пассаты - там отжал ролик и все, а тут как не перетянуть, так как читал, что недотянешь хреново, а перетянешь подшипникам скорая хана, а тут гена без отдельной муфты обгона.... Короче, как ремни руками проверить Он например взяв пальцами большим и указательным на максимальном прогоне повернуть его там на 90 градусов а то и на 180???, или так на глаз натянуть, чтобы не проскальзывал и прогибался в то же время на сантиметр примерно при нажатии?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 19:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
лучше не дотянуть чуть если свиста не будет то нормалек а если что всегда мона подтянуть

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 13:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
skotch писал(а):
лучше не дотянуть чуть если свиста не будет то нормалек а если что всегда мона подтянуть

skotch - согласен, так и сделаю. (Хотел взять динамометр по ремням, чтоб по букварю натянуть, но ради одного- двух замеров платить 3 круб не вижу резона).

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 11:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Поставил на на выходных 6PK1110 MITSUBOSHI и 3PK855 MITSUBOSHI. Странно или стремно :D , что автодок их прислал в прозрачных файликах для бумаги........
Старый ремень генератора был изнутри весь в трещинах и нескольких выбоинах. Натяжной ролик у меня стоит NSK 6301. Не люфтил, пэтому вскрыл его пластиковый сальник, вычистил старую загустевшую смазку, набил SKF для подшипников и сальник на место. Поменял все ремни. Как то по ощущениям посторонние звуки пропали и если магнитолу на полную катушку выкручиваю+ все потребители ксенон кондей птф, она уже не моргает на басах (как раньше было).

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 15:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Ruslipeck а тут гена без отдельной муфты обгона....

да радуйся, что нет этой муфты. Я у ремонтников авто, узнавал - так, многие из них(правильнее 100%) и не знают даже,что такие устройства на генераторах, присутствуют. Маразм крепчает сожалению, и в технических вопросах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 15:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Привет Voldemar1! Насчет таких ремонтников могу предугадать, что если б не так давно приехал бы с жалобой на цокающие звуки из под капота на пассате, мне бы приговорили сначала двухмассовый маховик, а потом бы после его замены как у товарища на пассат клубе - замена генератора))) А генератор Valeo 180А стоит 95 тысяч рублей, а маховик 87 тысяч - вот и цена ошибки "ремонтника", а виновата то одна муфта ценой 1,5 тыс. руб. Читал, что форумчане едут с распечатками с форума и ремонтники делают по ним)))))) Так что я рад, рад тому, что есть этот и другие технические форумы, где все вопросы всегда можно решить

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 11:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Вчера обнаружил, что резьбовой штифт-натяжитель ремня генератора (под ключ на 8 - около компрессора кондея) болтается свободно. Оказалось что он открутился полностью!!! от колодки натяжного ролика, как он вообще не вылетел и не потерялся, не знаю. При этом ролик держал ремень натянутым норм. В общем пришлось около магазина все это дело привести в порядок, открутил ролик ключом на 14, только час промахался с попаданием этого выкрутившегося натяжного болта в колодку, пальцы не пролазят, отверстие с внутренней резьбой на натяжной колодке ролика не отцентровано, надо еще знать какой стороной эту колодку развернуть. В итоге попал, натянул по новому, закрепил ролик, и после этого уже подтянул сам штифт ключом на 8, чтобы как бы законтрить его сильнее и он был зажат и больше не выкручивался.
Итог - советую поджимать штифт после закрепления натяжного(касается двиг. qg18)
сейчас вижу, что есть фисатор 0092320810, он видимо и удерживал болт от потери, надо заказать, вчера его потерял видимо в темноте.А вообще вижу уже, что нужно было просто открутить весь кронштейн и все вставить..... :D
Вложение:
unnamed.png
unnamed.png [ 46.39 КБ | Просмотров: 23459 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 27.07.2018 13:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Всем привет
Приводные ремни решил поменять спустя почти 30 тыс. пробега.
Mitsuboshi проявили себя безпроблемно - 6PK1110 и 3PK855
Сейчас хотел бы попробовать Gates - если по ремню АС вопросов нет - код 6PK1113 (я так понимаю 1113 это длина? - то есть на 3 мм длиннее 1110 кодов),
то по ремню ГУР очень странно что производитель указывает именно по моим параметрам 4PK855. Ссылка:
http://www.gatesautocat.com/drive/NISSA ... 98_08-02/0
4PK855 - это ж 4 ручейковый как я понимаю?
Если взять Contitech 3 PK 850 и Mitsuboshi 3PK850 - видим что длина вроде та, но начало на 3PK....

Я думаю что все таки в каталоге Gates косяк по коду на ремень Гура, что скажете???

В итоге на текущий момент думаю взять таки Gates 6PK1113 и Mitsuboshi 3PK850 (покороче 855)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 28.07.2018 06:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Так ищи по правильным кодам, у любого бренда должны быть и 3PK подходящей длины.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 24.08.2018 22:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Всем привет.
Собрался менять ремни, есть возможность поюзать измеритель натяжения на время.
Вложение:
мастак.jpg
мастак.jpg [ 4.56 КБ | Просмотров: 22259 ]

Пользоваться умею, вопрос в вводных параметрах. Нужно знать прогиб ремня в мм и силу его натяжения в Н. (прибор заточен под декаНьютоны, не суть в этом, понятно что 1дН=10Н)
Открыл мануал и офигел - что за 603-691 Ньютонов натяга при прогибе 4 мм? Почему это ремень гура у них с 6 ребрами, а ремень генератора с 4 - а на самом деле наоборот по моему, более широкий ремень генератора с 6 ребрами, не так??...
Про составителей мануала думаю, может быть натяг не 600 Н, а 60 Н, (вероятно с нулем ошиблись)?? 600 Н можно сталь разорвать, утрирую конечно, но... :)
Вложение:
суппорт.JPG
суппорт.JPG [ 425.07 КБ | Просмотров: 22259 ]

Одним словом по каким параметрам QG провести натяг ремня? (не говорите типа нафига этот прибор, натяни руками. Хочу именно посмотреть именно эталон, руками всегда успею)
Какие провис в мм (вертикаль) и натяг в ДекаНьютонах (горизонталь) брать из таблицы нам на 1,8 QG, да и на SR параметры примерно такие же?
Подскажите какие параметры для наших моторов правильные, мануал очень меня смущает


Вложения:
P1010227.JPG
P1010227.JPG [ 554.27 КБ | Просмотров: 22259 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 24.08.2018 23:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Прибор для измерения прогиба.Ты смотришь не в ту графу таблицы.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 25.08.2018 17:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Силнее натяг - меньше ресурс.
Главное, чтобы не было проскальзывания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 01.06.2020 05:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2019 10:22
Сообщения: 19
Не пойму, почему на форуме везде пишут 3PK855. В инструкции 4 ребра, старый у меня тоже с 4 рёбрами - должен быть 4PK855

_________________
Nissan Avenir W11, QG18DE, 2002г. (дорестайл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: 01.06.2020 06:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Никогда не надо гадать на кофейной гуще. Всегда нужно сверяться со своей комплектацией по каталогу, либо физически проверять параметры по факту, когда это возможно.
На моей комплектации именно 3 ребра ремень.
Но комплектации могут быть разными, для этого и нужно иметь привычку все перепроверять десять раз, прежде чем рубить с плеча.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021