nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Радиатор
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7910
Страница 5 из 5

Автор:  Efimot [ 03.05.2021 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

vtral писал(а):
У меня QG18 мотор. Нашего радиатора ему более чем достаточно. Потому без опасений езжу с открытой системой охлаждения. Да еще и антифриз сам готовлю, развожу прямо в двигателе, 60% концентрата, 40% дистиллята. У такого густого антифриза температура кипения выше немного, что частично компенсирует отсутствие давления в системе охлаждения.

Риск с более мощными двигателями больше. Если в тяжелых дорожных условиях радиатор не справится, может закипеть. Так что каждый сам для себя решает, где ему рисковать, а где соломки подстелить. Давление в системе заметно поднимает температуру кипения, потому запас по охлаждению у системы под давлением выше.

Запаять трещину надежно вряд ли получится на таком пластике. Надежней менять радиатор, или хотя бы треснувший бачок.
Себе поставил новый САТ радиатор, выше писал. Работает, хотя его площадь меньше штатного. Но у меня двигатель 1,8 литра всего, хватает пока.


vtral, Спасибо за информацию! :)
Попробую так же сделать под свою ответственность!

А какой тип антифриза вы используете?

Автор:  vtral [ 03.05.2021 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Писал где-то про антифриз. Наверняка есть тема подходящая.
Использую концентрат G12+ от ликви молли. Карбоксилатный.
В наше время применять устаревшие составы, которые гораздо хуже, не вижу смысла.
Думаю можно любой бренд брать, лишь бы это была не подделка.

Автор:  vtral [ 13.06.2021 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Заменил сегодня родные шланги радиатора на силиконовые из Китая.
Вложение:
IMG20210613134340_00 — копия.jpg
IMG20210613134340_00 — копия.jpg [ 1.61 МБ | Просмотров: 6577 ]

Подошли не идеально, но сносно.
Единственное, что не учел, толщина новых шлангов чуть больше родных, штатные хомуты еле напялил, очень трудно было.
Колумбик посеял где-то, измерить не получилось оперативно.
На печку пока не стал менять, там еще не все решения приняты.
Снимал радиатор, было подозрение, что подтекает антифриз по теплообменнику АКПП. Один штуцер сухой, другой весь влажный и грязный. Открутил, почистил все, заполнил герметиком свободное пространство под шайбой, закрутил. Буду дальше наблюдать.

Автор:  KUVAKA [ 26.06.2021 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Кстати по поводу пайки пластика радиатора.
Оказывается это совершенно реально и даже не сложно.
Нашел я таки чем их паяют).
Продаются специальные плоские прутки для этих дел. Вообще, продаются совершкнно разные прутки для абсолютно любого пластика, хоть поэлетилена, абс и т.д и т.п.
Я уже и патрубок новый припаял и востановил радиатор после дтп. Радиатор гнутый, но нигде не течет, держит мертво.
Нагревается феном и вперед)). Только насадку из жестянки сделал, что бы поток воздуха был поуже.
Изображение

Автор:  vtral [ 05.09.2021 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Китайские патрубки силиконовые - лотерея.
Один уже потек, это даже без давления...
Течет по матерчатому усилительному слою. А это значит, что этот матерчатый слой выходит внутри патрубка, либо там есть трещина.
Проверить заранее это мало реально.

Автор:  vtral [ 17.06.2023 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Сегодня вернул на место родные шланги.
Китайский силикон за два года вылил за борт антифриз в объеме расширительного бачка, от максимальной метки до еще видно на донышке.
Родные шланги совершенно исправные, мягкие, трещин нет, есть только следы от пружинных хомутов.
В общем китайский силикон хреновая лотерея, мне не повезло. Даже не все из комплекта успел испытать и уже не хочется.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/