nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Радиатор
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7910
Страница 4 из 5

Автор:  vtral [ 02.03.2020 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Машина с 2005 не выпускается. Сомневаюсь, что из Японии контрактные радиаторы до сих пор идут.
Мониторил рынок, контрактные радиаторы выглядят на фото не лучше моего.

Автор:  KUVAKA [ 03.03.2020 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

vtral, ну состояние, я уверен у вас одинаковое с японцами и не только радиатора)) А сколько накатали уже?

Автор:  vtral [ 04.03.2020 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Пробег 236++ тык.
Состояние какое уж есть.
Немцы говорят: любая машина со временем становится Опелем.
Мне больше нравится другое: любая машина становится плохой или хорошей только в конкретных руках.

Автор:  woot [ 09.03.2020 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Лучше купить новый радиатор, заказал контракт, соты в контракте просто крошатся. Просто взял новый SAT, крышку радиатора с контракта. Пробег 320 тыс км....

Автор:  olderman [ 09.03.2020 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Радиаторы SAT вообще очень неплохие. Проверено на людях.

Автор:  vtral [ 09.03.2020 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

В наших краях только SAT и доступен теперь. Однако отзывы читал о них самые разные, от вполне пригодных, до полное дерьмо.
И модели есть минимум двух типов, с круглыми трубками, эти подешевле и похуже видимо, с плоскими трубками, почти как оригинал, только проблемы в основном были с секцией для АКПП.
Видимо нужно ее до установки перепроверить.
Для печки тоже есть, обоих типов, с краном и без него.
Видимо буду оба менять. Как сложится.

Автор:  Ruslipeck [ 09.03.2020 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

woot писал(а):
Лучше купить новый радиатор, заказал контракт, соты в контракте просто крошатся. Просто взял новый SAT, крышку радиатора с контракта. Пробег 320 тыс км....

Контракт крошится?????? У кого заказывали и какого пробега и 320тыс км это что - пробег машины общий, если да, то сколько их них на SAT и артикул какой заказывал. У меня родной 270 тыс живой, но подумываю менять для профилактики, на пассат брал аналог от Valeo, очень хорошо себя показал, но не производит Valeo под наши авто..
Думаю если и брать, то NS0003W11- тот что второй и подороже,но отзывы неоднозначные пока на ютубе, эмульсия в блоке охлаждения АКПП, опрессовку ж при покупке никто не даст сделать с условием возврата .. Не факт что SAT все такие, woot видимо попался хороший экз.. Но может быть это есть исключение, подтверждающее правило..
Что посоветуете, приобрести SAT радиатор и опрессовать его, но насколько хватит этого даже пи успешной разовой опрессовке.
Контракт или SAT вот в чем вопрос.

Вложения:
2UAAAgLEQuA-960.jpg
2UAAAgLEQuA-960.jpg [ 140.35 КБ | Просмотров: 13100 ]

Автор:  vtral [ 11.03.2020 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

woot писал(а):
соты в контракте просто крошатся

Кстати да, хорошее наблюдение.
К своему полгода назад прикасался, тоже возникло такое же впечатление, что вся эта набивка из алюминиевой фольги, буквально крошится от малейшего прикосновения. Совершенно очевидно, что за трубки, по которым антифриз циркулирует, эта набивка уже почти не держится, а значит и передавать тепло от трубок к воздуху с прежней эффективностью вряд ли способна.
Именно по этой причине еще не решил, буду ли бороться за восстановление своего радиатора до боевого состояния. Летом с пристрастием изучу это состояние на своем радиаторе, и тогда только буду принимать решение.

Автор:  KUVAKA [ 12.05.2020 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Не знаю, у меня контрак пришел для ГТ4 в афигенном состоянии, крепкий блестящий с вентиляторами, как нульсен прям). На Бласторе далеко за 400ткм пока родной стоит. Гляну как нить, что там да как крошится или нет.

Автор:  vtral [ 13.05.2020 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Думаю состояние алюминиевых изделий сильно зависит от условий хранения.
Например в подвале моего гаража за много лет хранения разрушился в труху целый двигатель алюминиевый... А ведь толщина литья исчислялась миллиметрами, толстое советское еще литье. Даже не знаю, что там за атмосфера.
У радиаторов ламели из фольги практически, доли миллиметра толщина, не удивительно, что иногда они сгнивают и осыпаются.
В итоге нужно оценивать состояние по факту. Понятно, что у нового изделия состояние должно быть лучше только потому, что было слишком мало времени для разрушения.

Автор:  vtral [ 16.05.2020 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Поставил сегодня NS0003-W11. Есть еще чего доделать по крепежу, но в целом встал почти как родной.
Площадь меньше родного, забыл сфотать рядом. Очень торопился, на небе собирались тяжелые черные тучи, ожидал, что накроет ливнем. Не накрыло. Даже не брызнуло ни разу.
У родного плотность набивки фольговыми зигзагами заметно выше.
Понаблюдаю пока в режиме открытой системы.

Кстати, очень помогла быстрее начать работу кнопочка принудительного включения вентиляторов радиатора...
Врубил на всю катушку печку, вентиляторы радиатора, термостат быстренько закрылся, температура антифриза в радиаторе очень быстро упала до чуть теплой, хотя в моторе и печке еще было далеко за 80С...
Откачивал из старого радиатора большим шприцем антифриз, откачал около 4х литров. Не потерял ничего почти.

Автор:  vtral [ 31.05.2020 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Немного помыл, чтобы лучше оценить дальнейшие перспективы родного радиатора.
Думаю нет смысла пытаться его реанимировать.
Сгнил он капитально. Фольговая набивка от малейшего прикосновения высыпается. Слишком тонкий алюминий в набивке, а алюминий у нас гниет почему-то. Возможно в воздухе есть нечто агрессивное к нему, или в дорожной химии.
Новый такой же тонкий. Вряд ли долго протянет.

Автор:  vtral [ 07.06.2020 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Немного доделал крепление вентиляторов к новому радиатору.
В этом месте он отличается от родного. Пришлось по три увеличенных шайбы проложить для дистанции, чтобы пластиковую конструкцию не напрягать изгибающими усилиями.
Вложение:
IMG_20200607_125907.jpg
IMG_20200607_125907.jpg [ 67.73 КБ | Просмотров: 11869 ]

Шайбы, чтобы они не разбегались, склеим между собой двухсторонним канцелярским скотчем. Можно и фиксатором резьбы склеить, но есть риск попадания его на резьбу, что в этом месте будет совсем не кстати.

Автор:  Efimot [ 03.05.2021 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Соратники, добрый день!

Обнаружил я у себя трещину на верхнем бачке радиатора. Вероятно так езжу уже год, т.к. низкий уровень антифриза заметил уже прошлым летом, антифриз долил, но тогда трещину не нашел. Получается, что я без проблем езжу без давления в радиаторе и низким уровнем антифриза.

Рассматриваю вариант запаять трещину и поставить скрепку в крышку радиатора, чтобы снизить нагрузку на пластик.
Подскажите, пожалуйста, какие риски такой эксплуатации со скрепкой и как их можно уменьшить?

Автор:  vtral [ 03.05.2021 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

У меня QG18 мотор. Нашего радиатора ему более чем достаточно. Потому без опасений езжу с открытой системой охлаждения. Да еще и антифриз сам готовлю, развожу прямо в двигателе, 60% концентрата, 40% дистиллята. У такого густого антифриза температура кипения выше немного, что частично компенсирует отсутствие давления в системе охлаждения.

Риск с более мощными двигателями больше. Если в тяжелых дорожных условиях радиатор не справится, может закипеть. Так что каждый сам для себя решает, где ему рисковать, а где соломки подстелить. Давление в системе заметно поднимает температуру кипения, потому запас по охлаждению у системы под давлением выше.

Запаять трещину надежно вряд ли получится на таком пластике. Надежней менять радиатор, или хотя бы треснувший бачок.
Себе поставил новый САТ радиатор, выше писал. Работает, хотя его площадь меньше штатного. Но у меня двигатель 1,8 литра всего, хватает пока.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/