nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Радиатор
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7910
Страница 3 из 5

Автор:  Vasya2000 [ 04.12.2014 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Вдарили морозы первые (до -20). Обнаружил течь радиатора справа, все в жиже, сочится откуда не пойму. Течь идет при первом заводе на холодную. Когда двигатель прогрелся, течь исчезает.
Меня интересует радиатор sat NS0003 и подобные от пандапартс и так далее, есть ли у кого-либо опыт использования? стоит ли брать нового кита?

Автор:  Rob610 [ 04.12.2014 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Во владике же можно самому заехать и купить контрактный радиатор, NS 0003 вроде требует переделки, искал тоже инфу, поставил контракт с Владика

Автор:  ColdRage [ 04.12.2014 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Честно говоря, цифры не помню, но движка, вроде такая же?
Радиатор SAT поставил 3 недели назад. Пока полет нормальный.

Посмотрел. Ага, точно. SAT NS0003-W11.
Покупал тут за 2820 руб.

Автор:  Vasya2000 [ 05.12.2014 04:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Rob610 писал(а):
Во владике же можно самому заехать и купить контрактный радиатор, NS 0003 вроде требует переделки, искал тоже инфу, поставил контракт с Владика

Согласен, можно. Контракт этот я не знаю сколько протянет. Поэтому смотрю на новый.
Главный вопрос по SAT, как поведет себя летом...

Автор:  lopuhoff [ 04.08.2015 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Ну что ребята, как SAT себя ведет?

Автор:  Vasya2000 [ 05.08.2015 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

lopuhoff писал(а):
Ну что ребята, как SAT себя ведет?


Ставил зимой, подошел идеально. Все вроде ок, нареканий пока нет.

Автор:  woot [ 22.11.2018 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Короче, протянул радиатор SAT с такой же крышкой всего 1,5 года. Короче хрень радиаторы эти......

Автор:  sisim [ 26.11.2018 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

радиаторы SAT (на наши машинки) попадаются двух типов. У одного трубки плоские (как у оригинала), у второго круглые (дешевле). Тот что имеет круглые -поплоше вариант, поскольку хуже отводит тепло. У того что похож на оригинал, имеется небольшой "косячок" (ну как китайцы да без косяков?) -верхние штырьки (для фиксации радиатора) расставлены на 5мм шире чем у "родного" радиатора. Крышку SAT-овскую лучше не брать, дрянная. При неуверенности в качестве и состоянии крышки, можно ездить со скрепкой. Я по забывчивости забыл как то вынуть и катался года два (в т.ч. летом в Хабаровск из Красноярска и обратно).

Автор:  supravod [ 12.12.2018 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

На QR20DE авенировский только либо оригинал либо контракт; неоригиналов нет

Автор:  wastern [ 16.12.2018 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Года 2-3 назад поменял банку радиатора отдельно,на китайскую.штуцер для шланчига на расширительный бачок чуть меньше в диаметре (поменял шланчиг). Летом нормально,а зимой течь в местах обжима.Приходится доливать жижу,литра 1,5 за зиму.Не критично,но не приятно, подтёки,парение ... Стоит братьSAT,нет?

Автор:  wastern [ 17.12.2018 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Поставил sat

Автор:  vtral [ 03.11.2019 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Пришел и мой черед.
Обнаружил трещину в верхнем бачке, в ложбинке под штуцером шланчика на расширительный бачок.
Трещина длинная, почти на всю ложбинку. Ездил все время со скрепкой, без давления, потому потеря антифриза была незначительной, а если пальцами трещину сдавить, то течь практически останавливается.
Вчера решил уменьшить эту течь, сделал сдавливающий бандажик из стальной оцинкованной тарной ленты, которой тяжелые грузы упаковывают. Толщина ленты 0,6 мм, ширина 18. Без проблем гнется пассатижами в нужную форму и неплохо эту форму держит под нагрузкой. Полукольцом с флажком вокруг бачка сформовал, на концах сделал зацепы, зацепил за края бачка, чуть обжал флажок и пригнул его, чтобы за капот не цеплялся. Течь практически остановилась.
Крышку радиатора вообще лишил клапанной системы, теперь это тупо крышка и все.
Время покажет, был ли толк от этой процедуры. Нужно просто время выиграть для поиска подходящего варианта.
Не хочется ставить SAT, а из других новых только родной за 107 тысяч, не вариант.
Буду искать подходящую по размерам сердцевину и делать на нее бачки из алюминия. Вполне возможно просто на разборке подберу родной в хорошем состоянии под эту операцию.
Как вариант, вообще подобрать старинный радиатор из латуни, бачки тоже из латуни сделать, даже аргон не понадобится, все на пайке собирается.

Автор:  KUVAKA [ 29.02.2020 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

А зачем такие сложности с подбором радиатора? Почему контактный не заказать?
С ними что то не так?
У меня у гт4 пластик периодически течет в разных местах и я его успешно всегда латаю поксиполом, а тут недавно разрушилась и отвалилась, как её назвать то)), ответная часть, штуцер толстый для верхнего патрубка. Я на улице, ехать надо, думал думал и придумал) рядом ремонтировали помещение в доме, я у них болгаркой воспользовался и отрезал часть головки на 22, её внешний диаметр один в один с внутреннем в этом штуцере. Далее паяльником все трещины сделал пошире, конусом и залил супер клеем AKFIX 705, он с аэрозольным активатором. Очень крутая вещь в хозяйстве. Клей гель не разливается как вода и любая толщина хоть 5мм застывает мгновенно от пшикания спреем, в очень крепкую прозрачную субстанцию.
Вообщем вставил туда эту головку и постепенно поливая клей и пшикая на него сформировал форму этого штуцера, потом взял у тех же ребят немного наждачки 80й и придал ровную форму.
Заказал контактный радиатор, пока жду, езжу. Всё сухо, полет ПОКА нормальный:)
Изображение

Изображение

Автор:  vtral [ 01.03.2020 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Да какие сложности, заменить один радиатор другим?
Как по мне, устраивать такие операции в полевых условиях гораздо сложнее, особенно когда к ним не готовишься заранее, не возишь с собой газовый паяльник, очень хитрый клей и прочее. Про доступ к области работ даже не говорю, в моем случае там просто не подлезть инструментом, меньше сантиметра пространство...
Я стараюсь не искать лишних сложностей, если есть для такого решения хоть малейшие возможности.
Одно дело подвеска, которая в наших условиях просто физически не способна хорошо и долго работать - да, пришлось пойти на сложности с промышленными подшипниками. Вопрос снят, езжу и радуюсь который год уже.
Другое дело радиатор, который дал трещину в пластике бачка. Возможно от времени. Как по мне, проще заменить и делу конец, чем изобретать способ надежной заделки трещины. Способы есть, этот пластик хоть и тяжело, но поддается сварке. Только это нужно специалистов искать, у которых на него уже рука набита. При этом радиатор все равно нужно снимать, отмывать очень тщательно, чтобы в трещине не осталось ни грязи, ни антифриза, а там еще и доступ очень неудобный, под штуцером перелива... Все это требует большого количества времени и не дает никакой гарантии.
Тупо контрактный поставить тоже очень сомнительно, ведь и там пластик успел за все эти годы состариться, а степень забитости радиатора внутри терра инкогнита.
Вот и остается купить для временной замены новый альтернативный за небольшие деньги, а уже со своим потом играться, если будет на то время и желание. Приварить к нему алюминиевые бачки, сделанные по образу и подобию родных, перед этим хорошенько вычистить сердцевину. Вот такая игра стоит свеч, как по мне.

Почитал про этот клей, AKFIX 705. Банальный цианакрилат. Подобным пробовал уже эту трещину заклеить, продержалась неделю. Пластик этот не пористый, плохо за него держатся клеевые композиции. Сварка нужна.

Автор:  KUVAKA [ 01.03.2020 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор

Ремонтировать не предлагал, описал чего у меня случилось и почему решил контракт взять.
Больше интересовало почему новый, а не контракт. Грязный он точно не будет с Японии, а по пластику... что ж... поглядим... Хочется верить что от моточасов он больше страдает, а не от времени.
Клей да, вроде обычный, но я разные суперы поливал этим модификатором и этот клей самый прочный получается. Ещё суперклей COSMOFEN CA12 понравился, но он жидкий.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/