Текущее время: 14.12.2024 11:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 03.05.2021 16:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 55
Откуда: Ереван
vtral писал(а):
У меня QG18 мотор. Нашего радиатора ему более чем достаточно. Потому без опасений езжу с открытой системой охлаждения. Да еще и антифриз сам готовлю, развожу прямо в двигателе, 60% концентрата, 40% дистиллята. У такого густого антифриза температура кипения выше немного, что частично компенсирует отсутствие давления в системе охлаждения.

Риск с более мощными двигателями больше. Если в тяжелых дорожных условиях радиатор не справится, может закипеть. Так что каждый сам для себя решает, где ему рисковать, а где соломки подстелить. Давление в системе заметно поднимает температуру кипения, потому запас по охлаждению у системы под давлением выше.

Запаять трещину надежно вряд ли получится на таком пластике. Надежней менять радиатор, или хотя бы треснувший бачок.
Себе поставил новый САТ радиатор, выше писал. Работает, хотя его площадь меньше штатного. Но у меня двигатель 1,8 литра всего, хватает пока.


vtral, Спасибо за информацию! :)
Попробую так же сделать под свою ответственность!

А какой тип антифриза вы используете?

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 03.05.2021 17:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Писал где-то про антифриз. Наверняка есть тема подходящая.
Использую концентрат G12+ от ликви молли. Карбоксилатный.
В наше время применять устаревшие составы, которые гораздо хуже, не вижу смысла.
Думаю можно любой бренд брать, лишь бы это была не подделка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 13.06.2021 12:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Заменил сегодня родные шланги радиатора на силиконовые из Китая.
Вложение:
IMG20210613134340_00 — копия.jpg
IMG20210613134340_00 — копия.jpg [ 1.61 МБ | Просмотров: 8416 ]

Подошли не идеально, но сносно.
Единственное, что не учел, толщина новых шлангов чуть больше родных, штатные хомуты еле напялил, очень трудно было.
Колумбик посеял где-то, измерить не получилось оперативно.
На печку пока не стал менять, там еще не все решения приняты.
Снимал радиатор, было подозрение, что подтекает антифриз по теплообменнику АКПП. Один штуцер сухой, другой весь влажный и грязный. Открутил, почистил все, заполнил герметиком свободное пространство под шайбой, закрутил. Буду дальше наблюдать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 26.06.2021 22:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Кстати по поводу пайки пластика радиатора.
Оказывается это совершенно реально и даже не сложно.
Нашел я таки чем их паяют).
Продаются специальные плоские прутки для этих дел. Вообще, продаются совершкнно разные прутки для абсолютно любого пластика, хоть поэлетилена, абс и т.д и т.п.
Я уже и патрубок новый припаял и востановил радиатор после дтп. Радиатор гнутый, но нигде не течет, держит мертво.
Нагревается феном и вперед)). Только насадку из жестянки сделал, что бы поток воздуха был поуже.
Изображение

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 05.09.2021 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Китайские патрубки силиконовые - лотерея.
Один уже потек, это даже без давления...
Течет по матерчатому усилительному слою. А это значит, что этот матерчатый слой выходит внутри патрубка, либо там есть трещина.
Проверить заранее это мало реально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 17.06.2023 10:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Сегодня вернул на место родные шланги.
Китайский силикон за два года вылил за борт антифриз в объеме расширительного бачка, от максимальной метки до еще видно на донышке.
Родные шланги совершенно исправные, мягкие, трещин нет, есть только следы от пружинных хомутов.
В общем китайский силикон хреновая лотерея, мне не повезло. Даже не все из комплекта успел испытать и уже не хочется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021