Текущее время: 28.03.2024 20:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 06:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Вдарили морозы первые (до -20). Обнаружил течь радиатора справа, все в жиже, сочится откуда не пойму. Течь идет при первом заводе на холодную. Когда двигатель прогрелся, течь исчезает.
Меня интересует радиатор sat NS0003 и подобные от пандапартс и так далее, есть ли у кого-либо опыт использования? стоит ли брать нового кита?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 14:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Во владике же можно самому заехать и купить контрактный радиатор, NS 0003 вроде требует переделки, искал тоже инфу, поставил контракт с Владика

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 04.12.2014 19:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Честно говоря, цифры не помню, но движка, вроде такая же?
Радиатор SAT поставил 3 недели назад. Пока полет нормальный.

Посмотрел. Ага, точно. SAT NS0003-W11.
Покупал тут за 2820 руб.

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 05.12.2014 04:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Rob610 писал(а):
Во владике же можно самому заехать и купить контрактный радиатор, NS 0003 вроде требует переделки, искал тоже инфу, поставил контракт с Владика

Согласен, можно. Контракт этот я не знаю сколько протянет. Поэтому смотрю на новый.
Главный вопрос по SAT, как поведет себя летом...

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 13:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Ну что ребята, как SAT себя ведет?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 05.08.2015 03:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
lopuhoff писал(а):
Ну что ребята, как SAT себя ведет?


Ставил зимой, подошел идеально. Все вроде ок, нареканий пока нет.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 22.11.2018 19:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.02.2007 01:00
Сообщения: 24
Короче, протянул радиатор SAT с такой же крышкой всего 1,5 года. Короче хрень радиаторы эти......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 26.11.2018 12:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
радиаторы SAT (на наши машинки) попадаются двух типов. У одного трубки плоские (как у оригинала), у второго круглые (дешевле). Тот что имеет круглые -поплоше вариант, поскольку хуже отводит тепло. У того что похож на оригинал, имеется небольшой "косячок" (ну как китайцы да без косяков?) -верхние штырьки (для фиксации радиатора) расставлены на 5мм шире чем у "родного" радиатора. Крышку SAT-овскую лучше не брать, дрянная. При неуверенности в качестве и состоянии крышки, можно ездить со скрепкой. Я по забывчивости забыл как то вынуть и катался года два (в т.ч. летом в Хабаровск из Красноярска и обратно).

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 12.12.2018 13:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
На QR20DE авенировский только либо оригинал либо контракт; неоригиналов нет

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 16.12.2018 14:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2013 16:47
Сообщения: 23
Года 2-3 назад поменял банку радиатора отдельно,на китайскую.штуцер для шланчига на расширительный бачок чуть меньше в диаметре (поменял шланчиг). Летом нормально,а зимой течь в местах обжима.Приходится доливать жижу,литра 1,5 за зиму.Не критично,но не приятно, подтёки,парение ... Стоит братьSAT,нет?

_________________
wastern Expert 2001г ,QG-18, 4wd Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 17.12.2018 17:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2013 16:47
Сообщения: 23
Поставил sat

_________________
wastern Expert 2001г ,QG-18, 4wd Новосибирск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 06:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пришел и мой черед.
Обнаружил трещину в верхнем бачке, в ложбинке под штуцером шланчика на расширительный бачок.
Трещина длинная, почти на всю ложбинку. Ездил все время со скрепкой, без давления, потому потеря антифриза была незначительной, а если пальцами трещину сдавить, то течь практически останавливается.
Вчера решил уменьшить эту течь, сделал сдавливающий бандажик из стальной оцинкованной тарной ленты, которой тяжелые грузы упаковывают. Толщина ленты 0,6 мм, ширина 18. Без проблем гнется пассатижами в нужную форму и неплохо эту форму держит под нагрузкой. Полукольцом с флажком вокруг бачка сформовал, на концах сделал зацепы, зацепил за края бачка, чуть обжал флажок и пригнул его, чтобы за капот не цеплялся. Течь практически остановилась.
Крышку радиатора вообще лишил клапанной системы, теперь это тупо крышка и все.
Время покажет, был ли толк от этой процедуры. Нужно просто время выиграть для поиска подходящего варианта.
Не хочется ставить SAT, а из других новых только родной за 107 тысяч, не вариант.
Буду искать подходящую по размерам сердцевину и делать на нее бачки из алюминия. Вполне возможно просто на разборке подберу родной в хорошем состоянии под эту операцию.
Как вариант, вообще подобрать старинный радиатор из латуни, бачки тоже из латуни сделать, даже аргон не понадобится, все на пайке собирается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 29.02.2020 21:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
А зачем такие сложности с подбором радиатора? Почему контактный не заказать?
С ними что то не так?
У меня у гт4 пластик периодически течет в разных местах и я его успешно всегда латаю поксиполом, а тут недавно разрушилась и отвалилась, как её назвать то)), ответная часть, штуцер толстый для верхнего патрубка. Я на улице, ехать надо, думал думал и придумал) рядом ремонтировали помещение в доме, я у них болгаркой воспользовался и отрезал часть головки на 22, её внешний диаметр один в один с внутреннем в этом штуцере. Далее паяльником все трещины сделал пошире, конусом и залил супер клеем AKFIX 705, он с аэрозольным активатором. Очень крутая вещь в хозяйстве. Клей гель не разливается как вода и любая толщина хоть 5мм застывает мгновенно от пшикания спреем, в очень крепкую прозрачную субстанцию.
Вообщем вставил туда эту головку и постепенно поливая клей и пшикая на него сформировал форму этого штуцера, потом взял у тех же ребят немного наждачки 80й и придал ровную форму.
Заказал контактный радиатор, пока жду, езжу. Всё сухо, полет ПОКА нормальный:)
Изображение

Изображение

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 01.03.2020 06:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да какие сложности, заменить один радиатор другим?
Как по мне, устраивать такие операции в полевых условиях гораздо сложнее, особенно когда к ним не готовишься заранее, не возишь с собой газовый паяльник, очень хитрый клей и прочее. Про доступ к области работ даже не говорю, в моем случае там просто не подлезть инструментом, меньше сантиметра пространство...
Я стараюсь не искать лишних сложностей, если есть для такого решения хоть малейшие возможности.
Одно дело подвеска, которая в наших условиях просто физически не способна хорошо и долго работать - да, пришлось пойти на сложности с промышленными подшипниками. Вопрос снят, езжу и радуюсь который год уже.
Другое дело радиатор, который дал трещину в пластике бачка. Возможно от времени. Как по мне, проще заменить и делу конец, чем изобретать способ надежной заделки трещины. Способы есть, этот пластик хоть и тяжело, но поддается сварке. Только это нужно специалистов искать, у которых на него уже рука набита. При этом радиатор все равно нужно снимать, отмывать очень тщательно, чтобы в трещине не осталось ни грязи, ни антифриза, а там еще и доступ очень неудобный, под штуцером перелива... Все это требует большого количества времени и не дает никакой гарантии.
Тупо контрактный поставить тоже очень сомнительно, ведь и там пластик успел за все эти годы состариться, а степень забитости радиатора внутри терра инкогнита.
Вот и остается купить для временной замены новый альтернативный за небольшие деньги, а уже со своим потом играться, если будет на то время и желание. Приварить к нему алюминиевые бачки, сделанные по образу и подобию родных, перед этим хорошенько вычистить сердцевину. Вот такая игра стоит свеч, как по мне.

Почитал про этот клей, AKFIX 705. Банальный цианакрилат. Подобным пробовал уже эту трещину заклеить, продержалась неделю. Пластик этот не пористый, плохо за него держатся клеевые композиции. Сварка нужна.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор
СообщениеДобавлено: 01.03.2020 20:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Ремонтировать не предлагал, описал чего у меня случилось и почему решил контракт взять.
Больше интересовало почему новый, а не контракт. Грязный он точно не будет с Японии, а по пластику... что ж... поглядим... Хочется верить что от моточасов он больше страдает, а не от времени.
Клей да, вроде обычный, но я разные суперы поливал этим модификатором и этот клей самый прочный получается. Ещё суперклей COSMOFEN CA12 понравился, но он жидкий.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021