nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Толи свечи или как ??? Помогите ...
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7805
Страница 1 из 1

Автор:  mosia avenir [ 09.02.2011 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Толи свечи или как ??? Помогите ...

началось всё с того что я поменял свечи стояли NGK-BKR5E-11 на них машина стала подёргиватся после 80 км/ч. Я поставил аналог по каталогу DENSO непомню маркеровку:oops: машина стала дёргатся после 60 . решил зазор посмотреть там было 0.8 а на свечах в конце тоже стояло 11 это как я понимаю зазор 1.1 . Я выставил зазор 1.1 машина перестала дёргатся вообще разгонял её до 180 8-) всё ништяк ! Но есть одно НО она стала тупая на разгон :? ! Что это может быть ??? Возможно что свечи палёвые ? Но заплатил я за них 1200 и коробочка была со всякими там защитными хреновинками !!! может у кого было такое и какой выход ??? Плиз первый ниссан у меня владею им пол года . Претензий к машине нет ! до этого были тойоты (маринка и виста ) ;)

Автор:  MiG [ 10.02.2011 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

Я бы на свечи грешил в последнюю очередь...
Обычно свечи ставишь и едешь, разницы между старыми и новыми никогда не замечал, свечи покупаю оригинал - красная цена им 150 руб, обычно приходят за рублей 80-90 за штуку кат. номер 22401-50Y05. Закажи на Exist.ru
А масло какое заливаешь, случайно не кастрол 10W40, у меня как-то тоже тупила при разгоне, все перепробывал, купил много чего нового, в том числе и свечи. Раньше бы никогда бы не подумал, что масло может быть этому виной.
В наши моторы заливается масло вязкостью не больше W30...

Автор:  mosia avenir [ 10.02.2011 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

Масло в двигле именно кастрол 10W40 я как в тойоту заливал себе так и в эту взял ! Ладно попробую масло поменять а какое посоветуешь под на двигатель ???

Автор:  Лампонюх [ 10.02.2011 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

Лью 5w30 круглый год, отлично ходит. А уж у нас от -40 до +40.

По марке, ну я лью ENEOS. Могу порекомендовать CASTLE, нормальная цена отличное качество, оно же еще продается под маркой ТОЙТЫ(они поставщики масел на тойоту).

Автор:  Andruxa [ 10.02.2011 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

Вообще QG** ИМХО довольно капризные движки! Был у меня санни с QG15 никада не знаешь что ему не нравится в конкретный момент времени.... то прет как угорелый - то как будто прицеп везешь! Тоже поменял в нем абсолютно все что можно и эффекта не было! Попробуй для начала поэкспериментировать с заправками... я когда его на газ перевел - глюков подобных стало намного меньше.
Про масло... W30 это в новый двигатель или с малым пробегом... Я себе пробовал Ниссановское 5W30 заливать после покупки авто, машина его сожрала все до замены... и кстати работал двигатель на нем как то жестко! Перешел на Нести сити про 5W40 синтетику и на нем 2 года ездил и летом и зимой!
В веню кстати Dragon лью 5W40, ничего плохого сказать про него не могу и стоит недорого! Заводился на нем в -38 после 2х дней стоянки на улице. Никого не агитирую, просто мне нравится :)

Автор:  mosia avenir [ 10.02.2011 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

спасибо вам пацаны буду думать !!! :)

Автор:  MiG [ 10.02.2011 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

Andruxa писал(а):
Вообще QG** ИМХО довольно капризные движки! Был у меня санни с QG15 никада не знаешь что ему не нравится в конкретный момент времени.... то прет как угорелый - то как будто прицеп везешь! Тоже поменял в нем абсолютно все что можно и эффекта не было! Попробуй для начала поэкспериментировать с заправками... я когда его на газ перевел - глюков подобных стало намного меньше.
Про масло... W30 это в новый двигатель или с малым пробегом... Я себе пробовал Ниссановское 5W30 заливать после покупки авто, машина его сожрала все до замены... и кстати работал двигатель на нем как то жестко! Перешел на Нести сити про 5W40 синтетику и на нем 2 года ездил и летом и зимой!
В веню кстати Dragon лью 5W40, ничего плохого сказать про него не могу и стоит недорого! Заводился на нем в -38 после 2х дней стоянки на улице. Никого не агитирую, просто мне нравится :)


Слишком уж ты уверенно говоришь про капризность движков ниссан QG, у меня пробег под 350 тысяч, заливаю Cactle SM 5W30. Проехал на этом масле уже не менее 100 тыс. км. От замены до замены (10 тыс. пробег) уходит не больше 0,5 литра.
Масла вязкостью 5W30 - это рекомендованные заводом вязкость масла, под нее расчитан гидронатяжитель цепи и каналы для смазки двигателя.

Автор:  MiG [ 10.02.2011 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

mosia avenir писал(а):
Масло в двигле именно кастрол 10W40 я как в тойоту заливал себе так и в эту взял ! Ладно попробую масло поменять а какое посоветуешь под на двигатель ???


Я почему-то так и подумал. Как и говорил об этом выше у меня тоже головняк был в начале экспуатации своего эксперта, заливал Castrol 10W40 (движки у нас одинаковые), с этим маслом то едет как надо, то не едет, педаль в пол, а он разгоняется как на 3 цилиндрах, хотя и до 150 разогнать можно, но явно не то. И к диагностам его возил, свечи менял, топливный фильтр, промывку инжектора, поменял датчик расхода воздуха, пока как-то один раз не задумался почему на щупе масло всегда черное, похожее на ваксу, всегда чернеет с первых километров, даже после замены. Поменял в начале на синтетику, она лучше моет, потом перешел на Castle SM 5W30. Итог: машина едет как надо, вот просто чуствуется что она вот именно так должна ехать и так реагировать на нажатие педали газа. С места легко на асфальте в букс срывается. На скорости 80-100 не надо даже на педаль газа давить, лишь слегка касаться, чуть надавил и незаметишь как до 130-140. Вообщем ведет себя как нормальная японская машина. Масло после нескольких замен после Castrola перестало темнеть сразу же после замены, первые 2000 км прозрачное, потом темнеет но не так быстро.

Автор:  Andruxa [ 10.02.2011 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

Нет, я конечно понимаю что масло играет не последнюю роль для работы двигателя, но как от класса вязкости может изменяться "подрыв" двигателя?! И кстати очень часто был такой прикол что на холодную двиг срывал с букс на асфальте, а на прогретом иногда было страшно на перекрестке проскочить, тупняк врубался какойто! Масло виновато?! Думаю врядли... Да и вязкость влияет лишь на толщину маслянной пленки в узлах трения, перекачиваемость по канал практически одинаковая!
ПС кастрол - амно! Не лейте его ваще!

Автор:  mosia avenir [ 10.02.2011 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

кастрол я уже понял что не надо лить ! А потомау как масло влияет на подрыв незнаю ! но ведь есть такая вещь как факт а против него не попрёшь :D

Автор:  mosia avenir [ 10.02.2011 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

сегодня офигел от расхода на 50 км. хватило 10 л. таже езда без рвения на улице всего 0-2 градуса было !!! это чё из-за зазора в свечах так жрать стала ??? :? с зазором 0.8 на 80км. хватало

Автор:  grantchtts [ 10.02.2011 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

mosia avenir писал(а):
сегодня офигел от расхода на 50 км. хватило 10 л. таже езда без рвения на улице всего 0-2 градуса было !!! это чё из-за зазора в свечах так жрать стала ??? :? с зазором 0.8 на 80км. хватало


А ветку про расход читал ? Почитай там много что интересного .

Автор:  MiG [ 11.02.2011 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Толи свечи или как ??? Помогите ...

Andruxa писал(а):
Нет, я конечно понимаю что масло играет не последнюю роль для работы двигателя, но как от класса вязкости может изменяться "подрыв" двигателя?! И кстати очень часто был такой прикол что на холодную двиг срывал с букс на асфальте, а на прогретом иногда было страшно на перекрестке проскочить, тупняк врубался какойто! Масло виновато?! Думаю врядли... Да и вязкость влияет лишь на толщину маслянной пленки в узлах трения, перекачиваемость по канал практически одинаковая!
ПС кастрол - амно! Не лейте его ваще!


Во-первых, чем гуще масло, тем движке труднее работать. Читал про эксперимент в одном из журналов "За рулем", в нем сравнивались масла одинаковой вязкости W40, но одно была синтетика, а второе минералка, так у минералки после 2000 км показатели экономичности и и мощности стали по неизвестной причине расти и достигли своего пика роста к 5000 км, в целом экономичность выросла более чем на 5%, а мощность выросла что-то около 7%. Оказалось, что минералка в процессе эксплуатации потеряла свои свойства, в частности вязкость у нее упала до W30, отсюда и рост экономичности и мощности двигателя.
Во-вторых, двигатель ниссан, в частности QG18 (в отличие от тойотовских движков) цепной, где не маловажную роль играет натяжитель цепи, который очень привередлив к качеству масла. Врать не буду, точно не знаю, но вроде бы натяжитель натягивает цепь в зависимости от давления масла в системе.
Однако, приходилось мне заливать после кастрола синтетику 5W40 (оригинальное тойотовское масло - по непроверенной информации это масло мобил) тоже неплохо движок работал. Разницы между ним и маслом 5W30 не ощутил.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/