nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Плавают обороты. Цепь вытянулась ??!
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=752
Страница 1 из 1

Автор:  master36 [ 08.05.2006 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Плавают обороты. Цепь вытянулась ??!

А у меня по ходу цеть вытянулась (!)
Причём - именно цепь.
В сервисе говорят - на предпродажной подготовке
явно кто-то её менял (??!) ...
Бо в остальном движок в идеальном состоянии ...
Ну и интересует комплект ...
Для ея замены ...
Пока вывалили сумму малоподъёмную ...


Хотя - на другом сервисе - долго слушали движок ...
Цепь НЕ гремит.
Cовсем.

Говорят - НЕ МОГЁТ ТАКОГО БЫТЬ ...

И - в раздумьях ...

Автор:  johnspeed1 [ 08.05.2006 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя - на другом сервисе - долго слушали движок ...
Цепь НЕ гремит.
Cовсем.

если есть подозрение перво наперво проверь натяжитель цепи :wink: (опыт ВАЗ 21063) при растяжении цепи , гремит ужасно, а холостые плавают не только от цепи :idea: , далее по порядку (электрика, воздушный фильтр и тд) :twisted: :twisted: Желаю удачи. 8) 8) :twisted:

Автор:  Oleg72 [ 09.05.2006 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Натяжитель там гидравлический, поэтому и масло лить надо нормальное. Плавать обороты могут от много чего. Про цепь: при холодном запуске гремит или нет? Обороты плавают при ХХ при включеной "Д" или "Р"? Заедь в темное место, открой капот и посмотри на пробой проводов (если SR20), если QS18 можно кратковременно сдергивать клемму с катушек каждого цилиндра и слушать.

Автор:  wd [ 10.05.2006 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну насчёт плавающих оборотов не знаю, при расслабленной цепи ХХ как раз плавать и не должен. На SR20 плашка натяжителя только с одной стороны (обратной), если лицом к двигу стоять (к цепи как раз), получается, цепь по часовой стрелке движется, и рабочий ход (от валов к коленвалу) всегда натянутый (ну, ток если успокоитель неисправен).
Я, когда покупал, ходил через диагностику. Мне вообще сказали, что у меня распредвалы по-разному крутятся :lol: а вообще на замену цепи отправили. Сам, ессно, не сделаю, а отдавать кому-то... ну хз. сделают как попало, ещё хуже будет. На заказ из Японии цена (здесь): цепь + звёзды распредвалов + звезда коленвала + плашка натяжителя (вырабатывается) = 9950 рублей. Это минимум, если ты собрался менять цепь. ибо ставить новую цепь на разбитые звёздочки - лучше на пиво потратьться :)

P.S. Ресурс цепи - 200 ткм (ну, оценки разные есть, некоторые говорят, что ходит столько же, сколько 4хцилиндровый двиг - 500). Если её на предпродажной подготовке меняли - хм... в общем случае я бы считал это громадным плюсом.

Автор:  master36 [ 18.04.2007 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg72 писал(а):
Натяжитель там гидравлический, поэтому и масло лить надо нормальное. Плавать обороты могут от много чего. Про цепь: при холодном запуске гремит или нет? Обороты плавают при ХХ при включеной "Д" или "Р"? Заедь в темное место, открой капот и посмотри на пробой проводов (если SR20), если QS18 можно кратковременно сдергивать клемму с катушек каждого цилиндра и слушать.


В опчем - в сухом остатке - как я и писал уже ранее - с разбитой в хлам новенькой (SIC!) Nissan Primera c моим же движком QG18DE на разборке снял цепь и всё что к ней относится, отдал механику, тот разобрал движок, в сухом остатке - рассыпавшийся в нуль пластиковый натяжитель цепи. Я лично его доломал слегка нажамши пальцами - он просто распался в труху.
Далее - поставили всё взад, но - раз пошла такая пьянка - то поменяли всё старое на всё новое - и поехали ...

P.S. Механик говорит - что объяснить физическую причину разрушения пластика натяжителя он не может....

Автор:  wd [ 19.04.2007 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

Двиг перекручивали/перегревали. Масло/присадки лили хим активные - они ж все на металл в основном рассчитаны, а не на пластик. Перемёрз пластик, тоже может быть - хотя и маловероятно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/