nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Плавают обороты. Цепь вытянулась ??! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=752 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | master36 [ 08.05.2006 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Плавают обороты. Цепь вытянулась ??! |
А у меня по ходу цеть вытянулась (!) Причём - именно цепь. В сервисе говорят - на предпродажной подготовке явно кто-то её менял (??!) ... Бо в остальном движок в идеальном состоянии ... Ну и интересует комплект ... Для ея замены ... Пока вывалили сумму малоподъёмную ... Хотя - на другом сервисе - долго слушали движок ... Цепь НЕ гремит. Cовсем. Говорят - НЕ МОГЁТ ТАКОГО БЫТЬ ... И - в раздумьях ... |
Автор: | johnspeed1 [ 08.05.2006 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя - на другом сервисе - долго слушали движок ... Цепь НЕ гремит. Cовсем. если есть подозрение перво наперво проверь натяжитель цепи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Oleg72 [ 09.05.2006 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Натяжитель там гидравлический, поэтому и масло лить надо нормальное. Плавать обороты могут от много чего. Про цепь: при холодном запуске гремит или нет? Обороты плавают при ХХ при включеной "Д" или "Р"? Заедь в темное место, открой капот и посмотри на пробой проводов (если SR20), если QS18 можно кратковременно сдергивать клемму с катушек каждого цилиндра и слушать. |
Автор: | wd [ 10.05.2006 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну насчёт плавающих оборотов не знаю, при расслабленной цепи ХХ как раз плавать и не должен. На SR20 плашка натяжителя только с одной стороны (обратной), если лицом к двигу стоять (к цепи как раз), получается, цепь по часовой стрелке движется, и рабочий ход (от валов к коленвалу) всегда натянутый (ну, ток если успокоитель неисправен). Я, когда покупал, ходил через диагностику. Мне вообще сказали, что у меня распредвалы по-разному крутятся ![]() ![]() P.S. Ресурс цепи - 200 ткм (ну, оценки разные есть, некоторые говорят, что ходит столько же, сколько 4хцилиндровый двиг - 500). Если её на предпродажной подготовке меняли - хм... в общем случае я бы считал это громадным плюсом. |
Автор: | master36 [ 18.04.2007 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg72 писал(а): Натяжитель там гидравлический, поэтому и масло лить надо нормальное. Плавать обороты могут от много чего. Про цепь: при холодном запуске гремит или нет? Обороты плавают при ХХ при включеной "Д" или "Р"? Заедь в темное место, открой капот и посмотри на пробой проводов (если SR20), если QS18 можно кратковременно сдергивать клемму с катушек каждого цилиндра и слушать.
В опчем - в сухом остатке - как я и писал уже ранее - с разбитой в хлам новенькой (SIC!) Nissan Primera c моим же движком QG18DE на разборке снял цепь и всё что к ней относится, отдал механику, тот разобрал движок, в сухом остатке - рассыпавшийся в нуль пластиковый натяжитель цепи. Я лично его доломал слегка нажамши пальцами - он просто распался в труху. Далее - поставили всё взад, но - раз пошла такая пьянка - то поменяли всё старое на всё новое - и поехали ... P.S. Механик говорит - что объяснить физическую причину разрушения пластика натяжителя он не может.... |
Автор: | wd [ 19.04.2007 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двиг перекручивали/перегревали. Масло/присадки лили хим активные - они ж все на металл в основном рассчитаны, а не на пластик. Перемёрз пластик, тоже может быть - хотя и маловероятно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |