nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Замена прокладки ГБЦ (SR20)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7515
Страница 1 из 2

Автор:  BOBANRyde [ 07.12.2010 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Замена прокладки ГБЦ (SR20)

В общем попал я капитально. Сегодня пришел в гараж и обнаружил антифриз в масле. :( Скорее всего пришел капец прокладке ГБЦ. Кто разбирал? Подскажите пожалуйста советами, мануал по двигателю есть, но что то разобраться не могу.

Автор:  AndreLLo [ 07.12.2010 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

ты на какой стадии остановился то ?
если есть мануал, руки, голова на плечах и место для работы начинай
а там уже и вопросы конкретные будут
поиск тож рулит ;)

Автор:  BOBANRyde [ 07.12.2010 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

Уже есть первые вопросы: все кольцевые уплотнения и прокладки менять тоже? В книге написано, что надо их менять. И как узнать, в чем конкретно причина: в прокладке или самой голове?

Автор:  BOBANRyde [ 15.12.2010 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

Вот сегодня снял клапанную крышку, а там...
Вложение:
Фото-0009.jpg
Фото-0009.jpg [ 375.35 КБ | Просмотров: 10668 ]

Автор:  Andruxa [ 15.12.2010 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

Судя по фотке антифриз в масле уже давно....

Автор:  Storkman [ 16.12.2010 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

Антифриз с маслом явно не сочетается... Может заливать вместо него что-ниудь другое? Декстрон3, например :?

Автор:  BOBANRyde [ 16.12.2010 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

Andruxa писал(а):
Судя по фотке антифриз в масле уже давно....

С момента замены антифриза проехал порядка 30-35 км.

Автор:  Storkman [ 16.12.2010 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

С момента замены на ЧТО? И с ЧЕГО!? :lol:

Автор:  BOBANRyde [ 16.12.2010 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

Ну антифриза на антифриз :) С момента покупки машины я его не поменял, да и котел ставил. Вот, после этих операций я и проехал 30-35 км.

Автор:  Storkman [ 16.12.2010 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

А до установки подогревателя точно всё в порядке было?
Повод поменять движку. Делов то.

Автор:  BOBANRyde [ 17.12.2010 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

До установки все было в норме. Ага, это же сколько новый двигатель стоит то? У меня денег таких нету. Еще вопрос возник: как выставить метку ВМТ на двигателе? На ролике шкива коленвала никакой метки не нашел, или я плохо ищу? В книжке по двигателю написано, что метка на ролике должна совпасть с меткой на двигателе. Правда книжка по рнессе, но двигатель то один. Кому не сложно, отсканьте пожалуйста с книжки Авенира раздел о том, как в ВМТ двигатель выставить...

Автор:  Storkman [ 17.12.2010 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

Смотришь на шкив коленвала сверху - из подкапотного. На торце видишь кучу меток. Вторая слева соответствует ВМТ. (Ноль градусов опережения зажигания).
Изображение

Если метки ржавчиной съело - электрод в свечной колодец первого к шкиву цилиндра.

Автор:  BOBANRyde [ 17.12.2010 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

Да, в книжке по рнессе то же самое. Теперь понятно, что нужно смотреть сверху, а не со стороны колесной арки, спасибо :)

add:
Можно закрывать тему, замена прокладки ГБЦ не требуется. Причина: неправильная установка котла.

Автор:  lopuhoff [ 26.12.2010 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

BOBANRyde писал(а):
...замена прокладки ГБЦ не требуется. Причина: неправильная установка котла.

Ого. Расскажи, как котел подключил?

Автор:  BOBANRyde [ 26.12.2010 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ (SR20)

В общем ситуация с тосолом в масле была из за того, что мы штуцер от котла ввернули по ошибке в масляный канал :evil: Сейчас подключил котел в настоящую сливную пробку на блоке, которая расположена в районе щупа уровня масла в движке слева от выпускного коллектора. А второй шланг врезал в верхний патрубок, который идет от радиатора в блок. Сам котел стоит под аккумуляторной площадкой (некуда больше было воткнуть). Когда в сервисе вкручивали штуцер в блок, то наткнулись на проблему: сливная пробка была вкручена не по резьбе. Пришлось снимать радиатор и выпускной коллектор, чтобы прорезать новую резьбу в блоке.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/