nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Обороты ХХ при включении нагрузок
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7495
Страница 1 из 2

Автор:  lx [ 03.12.2010 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Обороты ХХ при включении нагрузок

Поиском ничего подобного не нашел, есть близкие темы, но не то что у меня.

Симптомы "болезни" моего коня по мере прогрессирования:

- сначала заметил что на ХХ плавают обороты +_15-20 - мыл дроссель, КХХ, проверял давление топлива, заменил топливный и воздушный фильтры, ДМРВ и лямбда проверил, форсунки мыл, свечи менял - результат нулевой (списал на подрастянутую цепь и успокоился);
- потом обороты почти перестали плавать +_1-5 (причем изменяются не скачками, а плавно так могут нарастать и также плавно падать) и при этом заметил что при включении нагрузок (фары, обогрев заднего стекла и т.д) обороты не поднимаются, а падают (но остаются в допустимых пределах, а должны немного подыматься).
- еще заметил, что когда двигатель недогрет и обороты 750-800, при включении нагрузок обороты повышаются как и положено.

Что это может быть? ДПДЗ? Или просто пытаться обучить оборотам ХХ еще раз?
ЗЫ: КХХ проверял, да и прогревочные есть...

Да, еще, раньше автозапуск заводил без проблем по температуре -20 с первого раза, теперь с -15 с первого, а -20 с 3-го в лучшем случае... Масло 0W40, свежеменяное, АКБ перед зимой заряжен, стартер обслужен.

Автор:  BOBANRyde [ 03.12.2010 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

lx писал(а):
- потом обороты почти перестали плавать +_1-5 (причем изменяются не скачками, а плавно так могут нарастать и также плавно падать) и при этом заметил что при включении нагрузок (фары, обогрев заднего стекла и т.д) обороты не поднимаются, а падают (но остаются в допустимых пределах, а должны немного подыматься).

А не генератор ли? Включаю дальний свет, обороты немного упадут и машина начинает немного свистеть (возможно, ролики надо менять). Также заметил, если нажать кнопку поднятия водительского стекла, которое и так поднято до отказа, то обороты упадут и снова возрастут. У кого нибудь есть такое же дело?

Автор:  Pistol [ 03.12.2010 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

BOBANRyde писал(а):
lx писал(а):
- потом обороты почти перестали плавать +_1-5 (причем изменяются не скачками, а плавно так могут нарастать и также плавно падать) и при этом заметил что при включении нагрузок (фары, обогрев заднего стекла и т.д) обороты не поднимаются, а падают (но остаются в допустимых пределах, а должны немного подыматься).

А не генератор ли? Включаю дальний свет, обороты немного упадут и машина начинает немного свистеть (возможно, ролики надо менять). Также заметил, если нажать кнопку поднятия водительского стекла, которое и так поднято до отказа, то обороты упадут и снова возрастут. У кого нибудь есть такое же дело?


У меня так же, даже не знаю от чего это. :evil:

Автор:  Evgheny [ 03.12.2010 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

Pistol писал(а):
BOBANRyde писал(а):
lx писал(а):
- потом обороты почти перестали плавать +_1-5 (причем изменяются не скачками, а плавно так могут нарастать и также плавно падать) и при этом заметил что при включении нагрузок (фары, обогрев заднего стекла и т.д) обороты не поднимаются, а падают (но остаются в допустимых пределах, а должны немного подыматься).

А не генератор ли? Включаю дальний свет, обороты немного упадут и машина начинает немного свистеть (возможно, ролики надо менять). Также заметил, если нажать кнопку поднятия водительского стекла, которое и так поднято до отказа, то обороты упадут и снова возрастут. У кого нибудь есть такое же дело?

У меня так же, даже не знаю от чего это. :evil:

У меня, при включении дополнительных потребителей, типа фар, обороты слегка опускаются на пару секунд, а затем возвращаются на те же значения, что и до включения, но не повышаются.
По поводу стеклоподъемников: у меня не только подъемник водительского стекла, но и все остальные подъемики заметно снижают обороты двигателя, если держать кнопки после полного закрытия.

Автор:  vull [ 03.12.2010 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

Вот представьте идете вы по улице и вам дают сумку весом 10кг, вам тяжелее идти будет? вот также и генератору, при включении потребителей возрастает нагрузка на генераторе, он начинает сильнее сопротивляться вращению, следовательно большая нагрузка на ремень и двигатель.... происходит снижение ХХ и через секунду компьютер компенсирует нагрузку более большим расходом топлива, обороты ХХ восстанавливаются.
Закон сохранения энергии однако :)

Автор:  Evgheny [ 03.12.2010 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

vull писал(а):
...при включении потребителей возрастает нагрузка на генераторе, он начинает сильнее сопротивляться вращению, следовательно большая нагрузка на ремень и двигатель.... происходит снижение ХХ и через секунду компьютер компенсирует нагрузку более большим расходом топлива, обороты ХХ восстанавливаются.
Закон сохранения энергии однако :)
Но ведь, кажется, многие говорят, что у них обороты повышаются, а не возвращаются на прежнее значение. На некоторых отечественных машинах советского времени выпуска стоял амперметр, так, при включении дополнительных нагрузок, у амперметра стрелка отклонялась к знаку "-", но при этом обороты сохранялись. И теперь вопрос: а как все же правильнее должно быть - комп должен повышать обороты двигателя, чтобы не было уменьшения значений амперметра или он должен их вернуть в прежнее значение, но при этом допуская уменьшения силы тока?

Автор:  lx [ 03.12.2010 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

Evgheny писал(а):
vull писал(а):
...при включении потребителей возрастает нагрузка на генераторе, он начинает сильнее сопротивляться вращению, следовательно большая нагрузка на ремень и двигатель.... происходит снижение ХХ и через секунду компьютер компенсирует нагрузку более большим расходом топлива, обороты ХХ восстанавливаются.
Закон сохранения энергии однако :)
Но ведь, кажется, многие говорят, что у них обороты повышаются, а не возвращаются на прежнее значение. На некоторых отечественных машинах советского времени выпуска стоял амперметр, так, при включении дополнительных нагрузок, у амперметра стрелка отклонялась к знаку "-", но при этом обороты сохранялись. И теперь вопрос: а как все же правильнее должно быть - комп должен повышать обороты двигателя, чтобы не было уменьшения значений амперметра или он должен их вернуть в прежнее значение, но при этом допуская уменьшения силы тока?


Обороты должны повышаться - 100%. На ЭБУ приходит сигнал с датчика ГУР, сигнал о включении кондиционера, сигнал о включении обогрева стекла, сигнал о включении фар и согласно заложенной программе ЭБУ подает управляющие импульсы на КХХ. При этом обороты ХХ при включении кондера должны повышаться на 100-150, по остальным вышеперечисленным потребителям не помню.

Автор:  lx [ 03.12.2010 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

Evgheny писал(а):
У меня, при включении дополнительных потребителей, типа фар, обороты слегка опускаются на пару секунд, а затем возвращаются на те же значения, что и до включения, но не повышаются.
По поводу стеклоподъемников: у меня не только подъемник водительского стекла, но и все остальные подъемики заметно снижают обороты двигателя, если держать кнопки после полного закрытия.


Повышаться обороты должны при включении печки, кондера, фар, обогрева стекла, вращении руля. Вроде как остальные потребители не должны влиять на обороты и включение их не контролируется ЭБУ. Ну не предполагали япы, что кнопку стеклоподъемника будут удерживать после закрытия стекла ;)

ЗЫ: даже немного не так - при включении кондера, вращении руля, включении обогрева стекла должны повышаться. в остальных случаях оставаться неизменными.

Автор:  Evgheny [ 04.12.2010 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

lx писал(а):
Обороты должны повышаться - 100%. На ЭБУ приходит сигнал с датчика ГУР, сигнал о включении кондиционера, сигнал о включении обогрева стекла, сигнал о включении фар и согласно заложенной программе ЭБУ подает управляющие импульсы на КХХ. При этом обороты ХХ при включении кондера должны повышаться на 100-150, по остальным вышеперечисленным потребителям не помню.
Значит, комп повышает обороты двигателя, опять приводит их к параметру средних оборотов? Т.е. он их не повышает зрительно и приводит в норму, согласно, заложенной программе? Но никак не увеличивает их по показаниям тахометра?
lx писал(а):
Повышаться обороты должны при включении печки, кондера, фар, обогрева стекла, вращении руля. Вроде как остальные потребители не должны влиять на обороты и включение их не контролируется ЭБУ. ЗЫ: даже немного не так - при включении кондера, вращении руля, включении обогрева стекла должны повышаться. в остальных случаях оставаться неизменными.
Ну не повышаются они у меня - только при включении кондишна через пару секунд увеличиваются на 50 оборотов.
Лично для себя я понял, что на моей машине комп работает правильно: он старается держать обороты в одном значении, как бы там я не включал разную нагрузку. Для него эти обороты заложены в программе и он их держит - ну и пусть, что я включил все потребители, для него важнее устойчивость работы самого двигателя.
Мы говорим обо всех двигателях, а ведь программы менялись часто. И программа 1998 года всяко не подходит к двигателю 2003-го года.

Автор:  Лампонюх [ 07.12.2010 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

Таже беда, сканер показал только одну ошибку, Датчик детонации. Заменю отпишусь что как измениться.

Автор:  lx [ 09.12.2010 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

Ну вот часть проблемы решена, причем самым смешным способом - заметил, что хотелось бы подтянуть ремень гены, а некуда... Заменил, просадка исчезла. Старый ремень целенький, но при замере стал не 1110, а почти 1120 мм и не свистел при этом.

Автор:  Лампонюх [ 10.12.2010 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

Заменил датчик детонации, откручивал скотину 5 часов, с первого раза не удержал ключ накидной в плоскости головки болта и свернул грани.
А потом уже и стартер снял, и датчик разломал весь, и подпилы куском полотна сделал под головкой болта, и зубилом по граням через проставку приспособился. Вобщем секс ёще тот вышел, лучше б сразу стартер снял, вообще бы небыло проблемы открутить этот болт.
Теперь походу надо комп обучать холостым заново, а то 800 держит и все тут.
Зато пуляет теперь... Точно якорь скинул с жопы

Автор:  lx [ 10.12.2010 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

Лампонюх писал(а):
Заменил датчик детонации, откручивал скотину 5 часов, с первого раза не удержал ключ накидной в плоскости головки болта и свернул грани.
А потом уже и стартер снял, и датчик разломал весь, и подпилы куском полотна сделал под головкой болта, и зубилом по граням через проставку приспособился. Вобщем секс ёще тот вышел, лучше б сразу стартер снял, вообще бы небыло проблемы открутить этот болт.
Теперь походу надо комп обучать холостым заново, а то 800 держит и все тут.
Зато пуляет теперь... Точно якорь скинул с жопы


А из-за чего менял и какой датчик поставил - оригинал или от Субару (читал что подходит от Субару, а кто-то и от ВАЗа мастырил)?

Автор:  Лампонюх [ 12.12.2010 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

Написал постом выше. Сканер позал ошибку датчика, ошибку стер, завел мотор погазовал, опять та-же ошибка.

Датчик взял у знакомого с мотора GA15DE,уУ него стоит на разбор в гараже с торчащим шатуном из 3-его цилиндра, себе он контракт уже воткнул. Датчик эдентичен полностью хоть и числится под другим номером, перед установкой проверил на работе на лучевом осцилографе, подцепился на датчик и постучал по нему, на экране отчетливо отображается синусоидальные импульсы, значит жив.

Автор:  Лампонюх [ 12.12.2010 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ при включении нагрузок

Изменеий не обнаружил, после обучения холостые встали на место, и в пробках просадки оборотов такие-же как и были.
А вот тяга стала существенно лучше.
С утра -25, не грел, завел с брелка с первой прокрутки. Вышел через пять минут, температура мотора уже выше 40, можно ехать. 8-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/