Текущее время: 26.06.2025 11:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.05.2006 23:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Друзья!

Потихоньку потекло масло из стыка между коробкой и двигателем.
Похоже, что придется менять задний сальник коленвала.
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, какие есть подводные камни.
Буду благадарен за любые советы по теме.
Один из вопросов таков:
при отсоединении коробки от двигателя придется ли сливать ее жидкость?

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2006 05:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Масло можно не сливать. Трубки, идущие на радиатор заглушить болтами и все. Но вес будет больше, а это ощутимо при вариаторе.
Сам будешь снимать или в СТО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2006 05:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Гоню. Через дифференциал все равно вытечет, лучше слить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2006 16:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Предполагается все делать в этой СТО:
http://www.japauto.ru

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2006 18:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
.......Техцентр ДжапАвто предлагает широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota, Lexus, Mitsubishi и Daihatsu с правым и левым рулем........

А про Ниссаны не слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 00:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Реально теперь делают.
Добро пожаловать в JapAuto!!!

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: w11
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 19:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.05.2006 00:00
Сообщения: 432
Откуда: Красноярск
лучше сразу и сальник гидромуфты поменяй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 00:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Парт-номер сальника гидротрансформатора не подскажешь?

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2010 16:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Сальник приехал - завтра буду менять.
Вопрос: снимать ли держатель заднего сальника?
Он на герметике сидит. По мануалу (полный разбор SR20) держатель нужно снять, сальник извлечь отверткой.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Нафиг не надо, я так менял.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2010 19:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Специнструмент нужно точить? Или зайдёт молоточком по периметру?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 10:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ну если старый сальник нужен целым можешь мучаться, а я простой отверткой его проткнул и выкорчевал.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 17:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Понятно - новый сам залетит ;)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 13:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2010 16:44
Сообщения: 59
Откуда: Орск
лучше поменять все сальники , а то будит как у меня я за месяц уже 3 раз двигун снимаю,
1
коробка замена.
2
раз поставил коробку и обрадовался что все лечу так хрен там сальник дефиренциала потек (замена сальника) ,
3
а сейчас вопче прикол короче хотел поменять масло и сальник передний , начел снимать шкив пробил болтом крышку , дальше смешнее короче потом думаю ну что крышку можно аргоном запаять начал крышку снимать так хрен там насос мешает пока потдон не снимишь передния крышка не выйдит , давай потдон снимать открутили 18 болтов , а 2 не увидели они на задней крышки (задняя крышка коленвала)там где сальник держется, короче потдон начали снемать и вырвали кусок задней крышки , короче полный пиз................ц и смех и слезы вот так и пришлось движок снимать чтоб крышку вытащить , короче я уже все сальники поменял за 1.5 месяца

_________________
/Avenir 2000г. / двиг. SR20DET /пробег 230 000км./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 18:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Ну я все и меняю. Только я движку снимать не стал - впуск снял, коробка с раздаткой и сошла.
Передний летом поменял... Каким болтом ты её пробил? Делал съёмник для шкива?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021