Текущее время: 28.04.2024 17:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 19:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
а какой должен быть факел у форсунки? я свои тоже недавно мыл но вместо одного факела было два,больше на струи похожие

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 09:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 15:21
Сообщения: 131
Откуда: Барнаул
Приветствую! Мыл неделю назад дросельную заслонку и форсунки. На расход не повлияло (15- 16л на 100км в городе), быстрее ехать не стала... мыли форсунки спец жидкостью потом снимали. И подскажите. надо ли обучать ХХ оборотам двигатель. после снятия заслонки? Двиг. SR20.


Вложения:
Комментарий к файлу: После.
24012011377.jpg
24012011377.jpg [ 257.52 КБ | Просмотров: 12597 ]
Комментарий к файлу: До.
24012011375.jpg
24012011375.jpg [ 412.32 КБ | Просмотров: 12597 ]

_________________
Avenir 2001г.р, SR20, вариатор, передний привод
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 11:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
стоит -ли заморачиватся с промывкой форсунок если,двигатель,заводится хорошо,не троит ,обороты в норме не плавают,работает ровно ,свечи не засранные,цвет нагара ровный,но повышенный расход примерно 14-15 по городу,и такое ощущение что тянет похуже с низов,чем 4года назад при покупке,фильтра и все расходники меняются как положено .

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чистые форсунки, бодрый топливный насос и исправный регулятор давления топлива - основа динамики.
Когда любой из этих компонентов устал - смесь обедняется, тяги нет, приходится сильнее давить педаль газа, что увеличивает только расход топлива, но не динамику...
Еще и клапана могут прогореть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 17:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.09.2010 11:14
Сообщения: 54
Откуда: Тайшет, Иркутская область
Подскажите, пож-та, через какой промежуток времени нужно чистить инжектор? Как и чем лучше? За 4 года владения ни разу не чистил. Прежние хозяева может тоже не чистили.

_________________
Nissan Avenir, SR20DE, 2000 г., CVT-M6, обвес вкруг, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 03:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
По мере необходимости.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2013 07:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
подскажите,блок IAA снимать нужно? и еще съемник для разъединения трубок какой-то есть,без него можно обойтись???я про снятие рампы с форсунками .

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 15:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
На немецком TDI прочистил насос-форсунки средством 1912 от LM, c подключением напрямую к магистралям, чтобы не поднимать грязь в баке (хотя бак проверял - чистый). Вот несколько фоток.
Вложение:
1912.JPG
1912.JPG [ 78.5 КБ | Просмотров: 11671 ]

Вложение:
1912 2.JPG
1912 2.JPG [ 88.11 КБ | Просмотров: 11671 ]

Хотел бы для профилактики и на QG промыть, какими промывками пользовались расскажите.
И если со снятием и разбором, поделитесь ссылками, фотками, или расскажите поподробнее что снимали и с помощью чего промывали (артикулы).
Без снятия, как вариант для распределенного впрыска - http://liquimoly.ru/item/7555.html - залить в бак...

И вопрос по TECU3, в каких группах и можно ли как-то отследить работу клапанов, время включения форсунок, объем впрыска и для интереса угол синхронизации РВ и КВ.. Чтобы сравнить до и после....

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 13:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Загорелась вчера лампа низкого уровня бензина. Заправил сегодня 20 литров, добавил 0,2 литра ацетона, решил доехать до работы на бензине, с целью почистить немного форсунки, давно не чистил. Да один раз только и чистил на самом деле, более 100 тык пробега назад явно...
Доехать то доехал, но удовольствия от такой езды не получил. Двигатель работает не ровно, разгоняется вяло... В общем форсунки стопудово нужно чистить с пристрастием. Возможно именно от форсунок при прогреве мотор подергивается, а не от зажатых клапанов.
В общем УЗ ванна уже едет. Как получу, буду снимать и чистить форсунки.
Пока изучаю вопрос о жидкостях, которыми в УЗ ваннах чистят форсунки. Готовые покупать не хочется, цену за них ломят дикую. Хочу выяснить состав, чтобы забодяжить из компонентов. Таки у меня не бизнес, переложить расходы на клиентов не могу.
Если кто может поделиться ценной информацией, буду очень благодарен.

На газе машине летит, ни малейших проблем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 18:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Загорелась вчера лампа низкого уровня бензина. Заправил сегодня 20 литров, добавил 0,2 литра ацетона, решил доехать до работы на бензине, с целью почистить немного форсунки, давно не чистил. Да один раз только и чистил на самом деле, более 100 тык пробега назад явно...
Доехать то доехал, но удовольствия от такой езды не получил. Двигатель работает не ровно, разгоняется вяло... В общем форсунки стопудово нужно чистить с пристрастием. Возможно именно от форсунок при прогреве мотор подергивается, а не от зажатых клапанов.
В общем УЗ ванна уже едет. Как получу, буду снимать и чистить форсунки.
Пока изучаю вопрос о жидкостях, которыми в УЗ ваннах чистят форсунки. Готовые покупать не хочется, цену за них ломят дикую. Хочу выяснить состав, чтобы забодяжить из компонентов. Таки у меня не бизнес, переложить расходы на клиентов не могу.
Если кто может поделиться ценной информацией, буду очень благодарен.

На газе машине летит, ни малейших проблем.

у тебя же есть "пульсар"! я брал ацетон/средство для чистки карбюраторов, бодяжил 50/50 и шприцом, отрезав носик, надевал на форсунку, продавливал в обе стороны эту жидкость. и так до тех пор пока жидкость перестанет подкрашиваться. для разовой операции недорогой вариант.
недавно купил 2а состава Лавра, один для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах, другой для определения факела, определения объема и финишной промывки.
http://www.lavr.ru/catalog/item/zhidkos ... c-cleaner/
http://www.lavr.ru/catalog/item/zhidkos ... ct-tester/

Ультразвуковую ванну мне еще нужно купить... какую себе взял?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 03:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пульсар есть, применять буду обязательно.
Но уже наверняка его одного будет мало, потому задавил жабу и заказал ванну. Мне она уже много лет нужна, для мойки электроники после сборки, но все обходился. Форсунки без нее не отмыть.
Заказал JP-008 от SKYMEN. Хотел JP-009 модель, но ее не было в наличии в России, для быстрой доставки, и сегодня нет.
Кстати, сегодня цена на модель JP-008 самая низкая гляжу... но мой экземпляр уже в доставлен, забрать нужно.

Готовые жидкости купить не проблема, проблема их цена, с учетом цены составляющих комонентов. Накручивают минимум в 10 раз.
Проливку буду делать керосином ТС-1.
Промывку буду пробовать делать разными жидкостями, сольвентом, ацетоном, спиртом и т.п. Хотелось бы получить рекомендации от тех, кто уже пробовал разные подобные самободяжные составы.

Нашел старую тему, мыл форсунки шесть лет назад. Даже если принять за средний пробег скромные 17 тык в год (реально больше), выходит точно более 100 тык уже проездил без чистки форсунок. 99% времени они не работали конечно, но загаживались все 100%. Так что обнаружить их запредельный износ я не ожидаю.
Без чистки оставлять нельзя. Есть риск ухудшения пусковых характеристик зимой. Я привык, что мой мотор запускается в любой мороз с первой попытки, очень не хочется эту привычку менять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2017 17:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
Хороший состав для мойки в УЗ- раствор Фейри. Приятель-сервисмен опытным путем вычислил состав, я иногда заезжаю помыть форсунки. К примеру,заехал сегодня. Долго крутить стартером при заводке приходится- секунды3-4. Оказалось, первая форсунка льет. Т.Е. свечи малость заливает при заводке. Приходится чистить часто, иногда мотор похуже едет и через 3 недели после чистки. Обычно после длинных поездок по 1200-2000 км. Бензин-то отнюдь не хорош. Что там за присадки- один черт знает...

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2017 09:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Пульсар есть, применять буду обязательно.
Но уже наверняка его одного будет мало, потому задавил жабу и заказал ванну. Мне она уже много лет нужна, для мойки электроники после сборки, но все обходился. Форсунки без нее не отмыть.
Заказал JP-008 от SKYMEN. Хотел JP-009 модель, но ее не было в наличии в России, для быстрой доставки, и сегодня нет.
Кстати, сегодня цена на модель JP-008 самая низкая гляжу... но мой экземпляр уже в доставлен, забрать нужно.

Готовые жидкости купить не проблема, проблема их цена, с учетом цены составляющих комонентов. Накручивают минимум в 10 раз.
Проливку буду делать керосином ТС-1.
Промывку буду пробовать делать разными жидкостями, сольвентом, ацетоном, спиртом и т.п. Хотелось бы получить рекомендации от тех, кто уже пробовал разные подобные самободяжные составы.

Нашел старую тему, мыл форсунки шесть лет назад. Даже если принять за средний пробег скромные 17 тык в год (реально больше), выходит точно более 100 тык уже проездил без чистки форсунок. 99% времени они не работали конечно, но загаживались все 100%. Так что обнаружить их запредельный износ я не ожидаю.
Без чистки оставлять нельзя. Есть риск ухудшения пусковых характеристик зимой. Я привык, что мой мотор запускается в любой мороз с первой попытки, очень не хочется эту привычку менять.

напиши пожалуйста отчет небольшой по ультрозвуковой ванне. здесь брал? https://ru.aliexpress.com/store/product ... 0.0.BD6pZr

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 13:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вот блин, похоже слишком давно не заглядывал в топливные системы.
Газовая тоже сбоить начала. Нужно срочно чистить обе. В субботу видимо начну, не взирая на погоду.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 16:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
я кстати снимал газовый баллон для ревизии, внутри он абсолютно чист, никаких осадков на дне не было, зато внешне начал ржаветь...
паровой фильтр довольно чистый был.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021