nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Масляный фильтр
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7181
Страница 9 из 9

Автор:  vtral [ 19.03.2016 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какими маслянными фильтрами пользуется?

Было время, когда масляные фильтры вообще без бумаги обходились.
На моем Горбатом Запорожце например. Нет там вообще масляного фильтра, есть встроенная в шкив коленвала центрифуга, где оседают продукты износа. Время от времени этот шкив вскрывается и вычищается от грязи. Это все. :)

Автор:  MiG [ 21.03.2016 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто какими маслянными фильтрами пользуется?

На мотоцикле "Урал" воздушный фильтр был из капроновых ниток сплетенных в клубок в масляной ванне. Я тогда думал, как технологично все продумано.

Автор:  vull [ 05.02.2017 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Поставил увеличенный фильтр MANN на SR20DE 2WD:
вместо W67/1 поставил W811/80.
По цене большой почему-то почти в 2 раза дешевле, а работать будет лучше.
В общем по ширине в притык, зазор пара миллиметров, по длине места полно. По резинке все один в один.

Совместимость с QG18 проверю в ближайшие дни.

Вложение:
P_20170204_171056.jpg
P_20170204_171056.jpg [ 186.13 КБ | Просмотров: 20426 ]

Вложение:
P_20170204_171112.jpg
P_20170204_171112.jpg [ 268.75 КБ | Просмотров: 20426 ]

Вложение:
P_20170204_171029.jpg
P_20170204_171029.jpg [ 253.76 КБ | Просмотров: 20426 ]

Автор:  vull [ 05.02.2017 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Поставили сегодня такой-же увеличенный фильтр на Avenir QG18DE 2WD
Места там намного больше чем на SR20DE, так что рекомендую этот фильтр.

Автор:  MiG [ 06.02.2017 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Я такой ставлю - OP575

Автор:  sisim [ 06.02.2017 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Невский фильтр NF1050

Автор:  vtral [ 22.10.2018 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

vull писал(а):
Поставил увеличенный фильтр MANN на SR20DE 2WD:
вместо W67/1 поставил W811/80.
По цене большой почему-то почти в 2 раза дешевле, а работать будет лучше.
В общем по ширине в притык, зазор пара миллиметров, по длине места полно. По резинке все один в один.

Совместимость с QG18 проверю в ближайшие дни.


Поставил на свой такой увеличенный. Ставлю не сам, отработку сливать у меня некуда, езжу в сервис для этого. Так вот, по непривычно напряженному виду дедка понял, что не все гладко на моей комплектации с таким типоразмером фильтра. Расспросил подробно в чем проблема.
В целом фильтр установить удалось, но места для работы очень мало, тяжело работать. Особое неудобство доставил шланг ГУР_а выского давления, вернее его защитная оболочка, которая сильно разбухла от вытекающего через дырку в шланге пентосина.
Дедок хороший, много лет только к нему езжу масло менять, все делает исключительно аккуратно, так что не буду больше его напрягать, буду ставить стандартного диаметра фильтры, но не короткие, а подлиннее которые, 85 мм длиной, их много разных.

Автор:  vull [ 23.10.2018 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Он видимо на SR20 фильтры не ставил, там реально места совсем нет.

Автор:  sisim [ 23.10.2018 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Нормально там фильтр размещается, даже самых солидных размеров. Ставил я как то аналог (кажется Knecht) размером как от копейки-классики -всё нормально. Просто у нас в принципе неудобно фильтр располагается. И что больше всего напрягает -это сложность не пролить на выхлоп и не измазаться самому.

Автор:  vtral [ 23.10.2018 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Возможно на полуприводе там действительно свободно, но на полном приводе все не так.

Автор:  Ruslipeck [ 23.10.2018 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

У меня раз был удлиненный mann W6103 - (H=90 мм). После стал ставить 671 (H=65 мм). Здесь в теме выкладывал фотки.
Но и с коротким и с длинным все было отлично)
Последний раз вообще был форс-мажор, запланировал в этот день замену масла, остановился на парковке по пути в гараж - как раз в 150км. Залил промывку как всегда (уже замен 5-6 наверное) ЛМ масляную, припасенную и возимую в багажнике с прошлой замены, почему то в памяти было ощущение, что это долгая на 200 км. И тут после заливки решил почитать еще разок - смотрю, а там 10 минутка, вот черт попутал, видимо полгода назад осталась банка 10 минутка для другой машины, где я делаю быстрые промывки (у отца). Короче с ней не то что 150 км то точно нельзя ехать, вообще ехать нельзя блин.
Так вот, прям на парковке пришлось менять масло - в багажнике канистра "набежала" "бесплатная" за три замены. А фильтр то в гараже, потому себя готов был убить, пришлось брать в ближайшем магазине что было из фильтров - тотачи. Смущает что дешевый, ну думаю тысяч 6 покатаюсь и сменю на MANN в штатном режиме с долгой промывкой :D .
Вложение:
IMG_20180908_151947.jpg
IMG_20180908_151947.jpg [ 1.27 МБ | Просмотров: 19687 ]

А так то надписи Japan, иероглифы))

Автор:  mikewazovsky [ 18.02.2020 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Добрый день . Машина Expert VNW11, 2004, QG18 393510А . Подойдёт ли к ней фильтр MANN W67/1 ? Откручивается без проблем?

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/