grantchtts писал(а):
Лампонюх - тут и MaximUS прав и ты . Я работаю с автозапчастями и многое вижу. Есть у Ниссана продукты которые сделаны и в Китае и в Румынии и т.д. Но есть но -все эти вещи будут высокого качества и удовлетворять требования Ниссана .
Просто есть люди на форуме - которые думают что Ниссан берет в Китае самый дешевый фильтр и лепит туда свою лейбу и втюхивает потребителям !
За все мою работу в запчастях (более 12 лет) - я не видел чтобы через резинку в оригинальном фильтре выдавило масло в лютый мороз .
Не оригинал есть хорошего качества - многие из них идут на конвейер . Требование только к ним другие.
Что-то не понял. Сам все за меня додумал и меня же в этом обвинил. Молодессс...
Я сказал, что фильтр с маркировкой ниссан - неплохой, проверенный. Т.е. от него подвоха ждать не стоит. Но есть качественные фильтра, которые без маркировки ниссан, стоят дешевле, поэтому тот, кто разбирается не переплатит за бренд.
Вот есть фильтра 1520865F0A, F0B, F0C и др. маркировки цена между ними может отличаться в разы, производители разные и страны которые их производят. Продавцы запчастей, в том числе и я, покупают тот что дешевле, лишь бы была маркировка Ниссан, обычно это фильтра сделанные в Китае. А люди у которых пелена в глазах при виде заветных букв Ниссан покупают.
По поводу выдавило масло - выдавливает и на оригинальных фильтрах, все зависит от условий (масло, температура за окном, прокладка м/у рулем и сиденьем).
Произвести машину - это не болт на станке выточить, да даже болт произвести надо дохрена смежников и сторонних производств. Где-то видел передачу как скрепку производят, просто охрененное количество процессов и производств задействовано, некоторые даже зарубежные. И это не значит, что там где эту скрепку упаковали - это и есть завод по производству скрепок. А тут машина. Фильтр на него ниссан должен произвести и обязательно в Японии.