Текущее время: 19.04.2024 15:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 06:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Разбираюсь с маслами, для закупа, ищу что же выбрать на замену оригинальному маслу для CVT митсубиси, склоняюсь к YOKKI. И вот какой коментарий нашел в нете от представителя компании занимающейся распространением данной "марки" масел, которые отражают суть производства и маркетинговой политики производителей http://forums.drom.ru/piter/t1151438900-p5.html:

Как только Вы заметили, что на банке написано - "Произведено в Сингапуре", а бренд японский. Почему? Ну, господа, думаю, Вы сами на него ответили, но лишним не будет.
Во-первых, Япония - не большая страна, а бренд YOKKI - это не нефтепроизводитель и у него нет своих мощностей, поэтому, заказы размещаются на заводах других компаний. (впрочем, как и ТОЙОТА, ХОНДА и все остальные, а для еще более красивого сравнения - водка АБСОЛЮТ, штат компании составляет не более 20 человек (могу ошибаться, но своих заводов и т.п.у них нет и не было), но их продукция - ПРЕМИУМ, просто контролируют хорошо производство своего продукта).

Во-вторых, если у Вас есть какая-нибудь бытовая техника всемирноизвестных японских производителей - посмотрите, где произведено. Редко - маде ин Япон. Почему? Это нормальная и правильная стратегия любого японского бизнеса - производство внутри Японии дороже, нежели за пределами, логистика так же, и чтобы быть конкурентноспособным, надо делать все, чтобы снизить издержки (экономика, господа).
Поэтому, для того, чтобы Yokki был хорошим и справедливым продуктом, который может быть аналогом ОЕМ и просто, качественным маслом, соответствовать определению "качество-цена", производство сделали в Сингапуре, на заводе Юнайтед-Оил. (кстати, если есть любители серии масел для гонщиков - NISMО, посмотрите, на этом заводе они также выпускаются).

Удачи!
До встречи после 9 Мая!
С праздником! )

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 09:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Про Yokki много что пишут . Я сам его продаю . И в коробку в свое авто заливал . У меня претензий к качеству нет .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 11:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
grantchtts писал(а):
Про Yokki много что пишут . Я сам его продаю . И в коробку в свое авто заливал . У меня претензий к качеству нет .

Код подскажете для ATF4 и какой объем нужен?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
YTOMV4- а скока тебе нужно решать тебе. Мне для частичной замены 4 литров хватало и еще оставалось. Правда я меняю каждые 20 тыс км.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 17:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
grantchtts писал(а):
YTOMV4- а скока тебе нужно решать тебе. Мне для частичной замены 4 литров хватало и еще оставалось. Правда я меняю каждые 20 тыс км.

Подскажи пожалуйста, чем обоснована такая замена на твой взгляд?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 18:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Тяжелые условия эксплуатации . Вы можете менять как хотите.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 05:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
grantchtts писал(а):
YTOMV4- а скока тебе нужно решать тебе. Мне для частичной замены 4 литров хватало и еще оставалось. Правда я меняю каждые 20 тыс км.


Я раньше думал, что масло заливается в двигатель один раз, на заводе, и не меняется больше никогда. Т.к. достался мне в 10 лет мотоцикл урал, который эксплуатировался еще 14 лет, на нем только уровень масла смотрели, и редко-редко доливали немного, раз в 3-5 лет. Причем масло - обычный автол. Общий пробег составил около 40 тыс. км.
Теперь использую масло недорогое (но всяко лучше чем автол) и меняю не реже 10 тыс. км.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 06:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
MiG писал(а):
Теперь использую масло недорогое (но всяко лучше чем автол) и меняю не реже 10 тыс. км.

В мотоцикле?
В машине я бы при таких исходных, да на нашем бензине, менял бы чаще, тык через 5-6.
Хорошее дорогое масло, при условии езды на газе, меняю действительно примерно раз в 10 тык. Больше уже существенно увеличивается риск повреждения двигателя, а мне на нем еще дооолго ездить нужно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 11:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
В машиине.
Масло использую CASTLE SN5W30 - считаю недорогим (раньше цена была рублей 900 за 4 литра) - теперь стала 1370 руб. надо импортозамещать.
Меняю в диапазоне 7000-10000 км.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2015 15:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Цены у Вас и так "халявные".

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 06:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
grantchtts писал(а):
Цены у Вас и так "халявные".


Это закуп оптовый, начинал покупать кастл, когда он был еще SM по 460 руб. за 4 литра (в 2007 году), теперь цена изменилась почти в 4 раза.
С такой тенденцией надо-таки импортозамещать.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 19.03.2015 06:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 06:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
grantchtts писал(а):
Тяжелые условия эксплуатации . Вы можете менять как хотите.


Кстати, не совсем понятна логика, тяжелые условия эксплуатации подразумевают более частую смену масла, т.е. наоборот пробег от замены до замены должен быть меньше, 20 тыс. - это многовато.

Опс. пардон, речь то идет о масле в коробку.
Я примерно также менял, чуть реже, раз в 25-30 тыс. (т.е. раз в год, по осени).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2015 21:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
zhenya_14 писал(а):
Менял масло один раз, ставил вот такой фильтр...
Изображение

Вот такой поставил Nissan 15208-65F0A, заметно меньше чем Samsung 15210-21920
Изображение
Характеристики :
Высота, мм ..................................................64
Диаметр наружный,мм .................................68
Размер резьбы, мм .......................................М20х1,5
Давление открытия обгонного клапана, бар...1

вот ссылка на фильтр http://www.tradeauto.ru/zapchasti-japan-auto/114-zapchasti-nissan/1301-15208-65f0a.html

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2015 07:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У субару, ниссан и хонда в основном используется одинаковый фильтр, по ману это W610/3 - он длинее чем 15206-65F0A, соответсвует размерам самсунговсокого, по ниссану это 15208-31U0B.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2016 21:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Нашел неплохую темку по вскрытию топливных и масляных фильтров, интересовали производители и не проплаченные статьи, а именно форум http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638
Еще раз уверился, что кнехты и манны это гуд, и дешевить на фильтрах не стоит.
Кому в лом читать и смотреть все, все есть сразу в 22 посте по ссылке.....)):
Лучше всего говорят не красивые формы, а разрез. Предлагаю желающим выкладывать свои фото, правда минус в том, что новых никто резать не будет, в грязи пачкаться не хочется, но тем не менее, я все таки ради интереса свой б/у манн, который постоянно беру, разрежу после замены, посмотреть на качество изготовления...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021