Текущее время: 28.04.2024 01:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Кстати, хочу всех с агитировать покупать российские фильтра СибТек, в свете сегодняшних политических и экономических реалий. Качество не хуже чем те что мы используем, а цена ниже, да и поддерживать надо своих.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 07:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
По поводу выдавило масло - выдавливает и на оригинальных фильтрах, все зависит от условий (масло, температура за окном, прокладка м/у рулем и сиденьем).
Произвести машину - это не болт на станке выточить, да даже болт произвести надо дохрена смежников и сторонних производств. Где-то видел передачу как скрепку производят, просто охрененное количество процессов и производств задействовано, некоторые даже зарубежные. И это не значит, что там где эту скрепку упаковали - это и есть завод по производству скрепок. А тут машина. Фильтр на него по вашему мнению ниссан должен произвести и обязательно в Японии - святая простота.
При производстве машины каждая мелочь, разница в копейки играет роль на конкурентоспособности изделия.


яркий пример тому, авария на Саяно-Шушенской ГЭС. Из за какого то болта (болтов),нарушения технологии, произошла такая авария. Погибли люди.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 08:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG писал(а):
По поводу выдавило масло - выдавливает и на оригинальных фильтрах, все зависит от условий (масло, температура за окном, прокладка м/у рулем и сиденьем).
Произвести машину - это не болт на станке выточить, да даже болт произвести надо дохрена смежников и сторонних производств. Где-то видел передачу как скрепку производят, просто охрененное количество процессов и производств задействовано, некоторые даже зарубежные. И это не значит, что там где эту скрепку упаковали - это и есть завод по производству скрепок. А тут машина. Фильтр на него по вашему мнению ниссан должен произвести и обязательно в Японии - святая простота.
При производстве машины каждая мелочь, разница в копейки играет роль на конкурентоспособности изделия.


яркий пример тому, авария на Саяно-Шушенской ГЭС. Из за какого то болта (болтов),нарушения технологии, произошла такая авария. Погибли люди.


Этот болт держал всю эту мощь не один десяток лет, а вечного ничего не бывает, бывают люди которые в это верят, верят в лейблы, и по их вине эта авария.
Вот я в свое время сглупил и закончил экономический вуз, хотя всегда считал себя технарем, поэтому сопромат (которого все боятся) не изучал, но даже не изучая его, не обвинял бы болт в гибели десятков людей.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 08:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да какой болт, вы о чем?
Шушка рванула не по механической причине вовсе. Там была системная ошибка, в системе управления энергосистемой. У меня сведения от инсайдера...
Не удивлюсь, если через годы штаты признают, что и это было их диверсией, как и авария на нефтепроводе под Уфой в 1989 году...
Многие могут помнить крупную техногенную катастрофу.
Так вот, эту катастрофу намеренно устроили американцы именно через программные закладки в вычислительную технику, которую намеренно позволили нелегально ввести в Советский Союз (действовал железный занавес). Был нарушен режим работы насосных станций перекачки нефтепродуктов, что подняло давление и порвало трубы. Они сами об этом уже в открытую заявляют, видел признания в одной из познавательных телепередач на Дискавери кажется. Причем подают это с гордостью, как успех работы спецслужб по наказанию тоталитарного режима...
А ведь наши власти тогда нашли виноватых внутри себя и наказали...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 08:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Да какой болт, вы о чем?
Шушка рванула не по механической причине вовсе. Там была системная ошибка, в системе управления энергосистемой. У меня сведения от инсайдера...
Не удивлюсь, если через годы штаты признают, что и это было их диверсией, как и авария на нефтепроводе под Уфой в 1989 году...
Многие могут помнить крупную техногенную катастрофу.
Так вот, эту катастрофу намеренно устроили американцы именно через программные закладки в вычислительную технику, которую намеренно позволили нелегально ввести в Советский Союз (действовал железный занавес). Был нарушен режим работы насосных станций перекачки нефтепродуктов, что подняло давление и порвало трубы. Они сами об этом уже в открытую заявляют, видел признания в одной из познавательных телепередач на Дискавери кажется. Причем подают это с гордостью, как успех работы спецслужб по наказанию тоталитарного режима...
А ведь наши власти тогда нашли виноватых внутри себя и наказали...


Вполне допустим и такой вариант.
А людям надо же чтобы виновные были и их за это наказали, основная часть не хочет вдаваться в сложности, у них клинит моск, надо чтобы проще все было, виноват болт и Пупкин. Если написано ниссан - значит япония.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 09:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Увы, это так. Примитивность мышления - неотъемлемая часть нашей жизни. Ободок на свече - выхлопные газы...
- Пилите гири, Шура, они золотые...
- Точно золотые?
- А какие?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 13:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
MiG писал(а):
Кстати, хочу всех с агитировать покупать российские фильтра СибТек, в свете сегодняшних политических и экономических реалий. Качество не хуже чем те что мы используем, а цена ниже, да и поддерживать надо своих.


Бумагу сибтек ставит импортную, из Германии.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 13:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Лампонюх писал(а):
MaximUS писал(а):
Странно, на моем оригинальном фильтре стоит как раз надпись маде ин джапан.
Гражданин, распространяющий слухи про маде ин китай, может соизволит чем либо доказать свои слова?

По логике гражданина сайленты должны в оригинале быть фебест.
А в реале это не так.

Может гражданин признает, что не прав, до тех пор пока не предоставит доказательств?
Это как-то по мужски будет.



Вот ты прям как _Wladi_, веришь только глазам своим. А они тебе блин врут не стесняясь

http://forum.maxima-qx.ru/viewtopic.php ... 8&start=75
Так что теперь ты должен признать себя пустомелей!

И никто тебе доказывать ничего не должен, открой хотя бы гугл и докажи себе сам. А если не можешь найти обоснования, то вежливо спроси где искать.
P.S.: Кто ищет то всегда найдет...


А чему еще верить?
Еще я верю показаниям измерительных приборов, убедительным доказательствам.
Что ты доказал ссылкой на форум максимы?
Лично я вижу что есть японский фильтр на котором написано маде ин джапан.
И вижу китайский фильтр с отличающейся маркировкой, который выглядит как подделка.
Где ты доказал, что это один и тот же фильтр перемаркированный для ниссана, а не китайская подделка?
Ты разве не видел как китайцы подделывают все подряд?
Но копия что-то оригиналу по качеству не соответствует как правило.

Зачем искать китайский фильтр, если есть для ниссана куча европейских и японских?
К чему этот поиск геморроя на свой зад?

Доказательства не требуются, если высказанное суждение - есть истина неоспариваемая.
А когда пишут сомнительные вещи про наш авто, то это требует доказательств.

Что насчет сайлентов? Можешь китай найти, который идет на конвеер?
Все будут благодарны.

И вообще, еще какие знаешь 100% аналоги наших з/ч идущие на конвеер, но дешевле оригинала?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 13:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
То, что есть хорошие качественные аналоги з/ч дешевле, я не оспариваю.
Я оспариваю тезис, что ниссан берет самые дешевые китайские, т.е. низкокачественные зч, и ставя на них свою маркировку впаривает по завышенным ценам.
Это не так.
Цена завышается, но зч туда берутся качественные, а не дешевое китайское дерьмо.

Это как понятно любому, что ниссан сам не делает фильтра, масла, ремни, датчики, сайленты и т.д.
Почти весь аутомобиль ниссан делает не сам.
Но запчасти, которые ставит ниссан - заведомо качественные.
И случая не было, чтобы покупая оригинал от ниссана, запчасть оказалось по качеству как дешманский китай.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 13:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Лично мое мнение, что разница в цене между неоригинальным и оригинальным фильтром в 200р настолько ничтожна, что особого смысла играть в лотерею с неоригиналом нет.

Вот если разница была бы 500р за неоригинал и 1000р за оригинал, то можно уже задуматься.
А 200р абсолютно не те деньги чтобы их кроить и вызывать тут холивар.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 13:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Vasya2000 писал(а):
MiG писал(а):
Кстати, хочу всех с агитировать покупать российские фильтра СибТек, в свете сегодняшних политических и экономических реалий. Качество не хуже чем те что мы используем, а цена ниже, да и поддерживать надо своих.


Бумагу сибтек ставит импортную, из Германии.


Даже в производстве одной детали, такой как скрепка для бумаги очень много разных поставщиков, так же и с фильтром. Вот кстати кат. номер OF02110. Цена 77 руб. на автодоке, и не хуже тех что с надписью Ниссан.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MaximUS писал(а):
Лично мое мнение, что разница в цене между неоригинальным и оригинальным фильтром в 200р настолько ничтожна, что особого смысла играть в лотерею с неоригиналом нет.

Вот если разница была бы 500р за неоригинал и 1000р за оригинал, то можно уже задуматься.
А 200р абсолютно не те деньги чтобы их кроить и вызывать тут холивар.


Тут я соглашусь, т.к. сам всегда покупал масляный фильтр оригинальный, цена то 250 за оригинал - вполне нормальная. Просто какова же тогда себестоимость производства этого фильтра? Т.к. даже те оптовые склады где мы их берем накручивают минимум 10%, и они в этой цепочке далеко не первые.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MaximUS писал(а):
Лампонюх писал(а):
MaximUS писал(а):
Странно, на моем оригинальном фильтре стоит как раз надпись маде ин джапан.
Гражданин, распространяющий слухи про маде ин китай, может соизволит чем либо доказать свои слова?

По логике гражданина сайленты должны в оригинале быть фебест.
А в реале это не так.

Может гражданин признает, что не прав, до тех пор пока не предоставит доказательств?
Это как-то по мужски будет.



Вот ты прям как _Wladi_, веришь только глазам своим. А они тебе блин врут не стесняясь

http://forum.maxima-qx.ru/viewtopic.php ... 8&start=75
Так что теперь ты должен признать себя пустомелей!

И никто тебе доказывать ничего не должен, открой хотя бы гугл и докажи себе сам. А если не можешь найти обоснования, то вежливо спроси где искать.
P.S.: Кто ищет то всегда найдет...


А чему еще верить?
Еще я верю показаниям измерительных приборов, убедительным доказательствам.
Что ты доказал ссылкой на форум максимы?
Лично я вижу что есть японский фильтр на котором написано маде ин джапан.
И вижу китайский фильтр с отличающейся маркировкой, который выглядит как подделка.
Где ты доказал, что это один и тот же фильтр перемаркированный для ниссана, а не китайская подделка?
Ты разве не видел как китайцы подделывают все подряд?
Но копия что-то оригиналу по качеству не соответствует как правило.

Зачем искать китайский фильтр, если есть для ниссана куча европейских и японских?
К чему этот поиск геморроя на свой зад?

Доказательства не требуются, если высказанное суждение - есть истина неоспариваемая.
А когда пишут сомнительные вещи про наш авто, то это требует доказательств.

Что насчет сайлентов? Можешь китай найти, который идет на конвеер?
Все будут благодарны.

И вообще, еще какие знаешь 100% аналоги наших з/ч идущие на конвеер, но дешевле оригинала?


Умеешь ты, Максимус, сам себя распалять, тебе про фильтр сказали, ты сайлентблоки увидел. Попей таблеток. Успокойся, все ниссан, все япония, баю баюшки баю, япония, ниссан....

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 17:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
_Wladi_ писал(а):
шел сегодня мимо магазина, решил посмотреть фильтры и др. Масло на Ниссан (5W30) 2250руб 4литра стоит...

http://nissan-avenir.ru/forum/download/file.php?id=18451&mode=view

Помнится еще летом я такое масло за 930 рублей покупал, сейчас у нас оно стоит 1900 рублей... это так, из разряда воспоминаний...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 19:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
у нас это масло, стоило от 1200 до 1400, кое где можно было встретить за 1600. Мне меняли такое масло, за 2000 руб. (за работу не брали) В подробности не вдавался,но получилось наверное так - весной прошлого года,это масло мне обошлось 1600 руб. (остальное фильтр и промывка) Ни в жизнь больше ни кому не доверю, замену масла на своей машинке.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021