Текущее время: 28.04.2024 03:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 06:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Скорее даже не для спокойствия души, а для облегчения тяжелого бремени выбора. Ведь это думать надо, а думать, это тоже работа. Не зря наверно люди физического труда выражаются крайне прямо и просто на эту тему: "кто не шарит, тот ху*рит". Сам слышал, от грузчиков, которые таскали для меня очень тяжелое оборудование на этаж (лифта нет вообще)... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 07:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
MiG писал(а):
Народ всегда клюет на оригинал, особенно если цена сопоставима с не оригиналами средней ценовой категории. Но в оригинальном фильтре значительную часть стоимости составляет плата за бренд, соответственно упаковщик должен выбрать фильтр из самой дешевой ценовой категории, поэтому в оригинальном фильтре вы увидите надпись маде ин чина.
Оригинальный фильтр не плохой (качество проверенно), но не лучший выбор. Просто переплата денег за спокойствие души.

Полная чушь. По твоему наше авто состоит из чего? Из китайских запчастей?

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 09:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Наши авто для внутреннего рынка Японии только делались. Возможно в них и нет китайского производства комплектующих. Но в целом именно так, комплектующие для массовых моделей заказываются там, где они дешевле стоят, при адекватном качестве конечно. Китай постепенно захватывает рынки комплектующих.
Не стоит удивляться этому. Главная задача автопроизводителя, как коммерческой структуры, выпустить изделие не вечное, а без рекламаций способное отработать срок гарантии. Именно без проблем и рекламаций, чтобы новое аналогичное изделие было куплено у этого же производителя. Закон рынка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 10:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
grantchtts писал(а):
MiG писал(а):
Народ всегда клюет на оригинал, особенно если цена сопоставима с не оригиналами средней ценовой категории. Но в оригинальном фильтре значительную часть стоимости составляет плата за бренд, соответственно упаковщик должен выбрать фильтр из самой дешевой ценовой категории, поэтому в оригинальном фильтре вы увидите надпись маде ин чина.
Оригинальный фильтр не плохой (качество проверенно), но не лучший выбор. Просто переплата денег за спокойствие души.

Полная чушь. По твоему наше авто состоит из чего? Из китайских запчастей?


Ну-ну, вижу у кого-то рухнула картина мира, которую он у себя сложил в голове, сразу возникло отторжение информации и агрессия. Это все не правда, все это чушь!!! Земля плоская, солнце крутится вокруг земли!!! Если стоит шильдик "ниссан" то это ЯПОНИЯ!!! :lol:
Не буду спорить, думай как думал.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 12:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Странно, на моем оригинальном фильтре стоит как раз надпись маде ин джапан.
Гражданин, распространяющий слухи про маде ин китай, может соизволит чем либо доказать свои слова?

По логике гражданина сайленты должны в оригинале быть фебест.
А в реале это не так.

Может гражданин признает, что не прав, до тех пор пока не предоставит доказательств?
Это как-то по мужски будет.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 13:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
MaximUS писал(а):
Странно, на моем оригинальном фильтре стоит как раз надпись маде ин джапан.
Гражданин, распространяющий слухи про маде ин китай, может соизволит чем либо доказать свои слова?

По логике гражданина сайленты должны в оригинале быть фебест.
А в реале это не так.

Может гражданин признает, что не прав, до тех пор пока не предоставит доказательств?
Это как-то по мужски будет.



Вот ты прям как _Wladi_, веришь только глазам своим. А они тебе блин врут не стесняясь

http://forum.maxima-qx.ru/viewtopic.php ... 8&start=75
Так что теперь ты должен признать себя пустомелей!

И никто тебе доказывать ничего не должен, открой хотя бы гугл и докажи себе сам. А если не можешь найти обоснования, то вежливо спроси где искать.
P.S.: Кто ищет то всегда найдет...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 14:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Лампонюх - тут и MaximUS прав и ты . Я работаю с автозапчастями и многое вижу. Есть у Ниссана продукты которые сделаны и в Китае и в Румынии и т.д. Но есть но -все эти вещи будут высокого качества и удовлетворять требования Ниссана .
Просто есть люди на форуме - которые думают что Ниссан берет в Китае самый дешевый фильтр и лепит туда свою лейбу и втюхивает потребителям !
За все мою работу в запчастях (более 12 лет) - я не видел чтобы через резинку в оригинальном фильтре выдавило масло в лютый мороз .
Не оригинал есть хорошего качества - многие из них идут на конвейер . Требование только к ним другие.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 16:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
шел сегодня мимо магазина, решил посмотреть фильтры и др. Масло на Ниссан (10W30 5W30) 2250руб 4литра стоит, фильтр, что на фото - 250р. На счет фильтра
Спросил продавца, другой фирмы есть? На что получил ответ - г.вно не возим, только японское, других нет в наличии. Сказал ему, что маленький уж сильно фильтр (первый раз держу в руках такой). На что получил ответ - что точно такие фильтра, ставят в 5л двигатель.
Если по честному - не внушает он мне доверия. Однозначно - изделие это, китаезовское.

сейчас решил проверить фильтр, на герметичность клапана. Вкрутил нужный штуцер, накачал через него грушей воздух (приспособу сделал, из мед. измерителя артериального давления) Клапан воздух держит, и не плохо. С маслом, думаю будет еще лучше.
Единственное, еще в фильтре - прокладка покою не дает. Так как фильтр, ставить буду не скоро, брошу эту резинку в моторное масло. Пусть поквасится. Если хороший материал, - ни чего с ней не будет. Если плохой, то резина разбухнет. Если такого качества ставить прокладку - то ненароком может выдавить прокладку.
Я у себя на машинке, проверял фильтр на затяжку. Подозрительно легко он провернулся(после полугода эксплуатации машинки) . Хотя, на практике на той же девятке - этот фильтр, без спец. ключа не всегда можно было открутить. Но пока бог миловал, прокладку не выдавило. Подтянул на четверть оборота фильтр, посмотрю - как будет откручиваться.
Извиняюсь, за большое число букв.


Вложения:
масло Ниссан.jpg
масло Ниссан.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 9902 ]
фильтр япона мать.jpg
фильтр япона мать.jpg [ 873.73 КБ | Просмотров: 9902 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 06:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
grantchtts писал(а):
Лампонюх - тут и MaximUS прав и ты . Я работаю с автозапчастями и многое вижу. Есть у Ниссана продукты которые сделаны и в Китае и в Румынии и т.д. Но есть но -все эти вещи будут высокого качества и удовлетворять требования Ниссана .
Просто есть люди на форуме - которые думают что Ниссан берет в Китае самый дешевый фильтр и лепит туда свою лейбу и втюхивает потребителям !
За все мою работу в запчастях (более 12 лет) - я не видел чтобы через резинку в оригинальном фильтре выдавило масло в лютый мороз .
Не оригинал есть хорошего качества - многие из них идут на конвейер . Требование только к ним другие.


Что-то не понял. Сам все за меня додумал и меня же в этом обвинил. Молодессс...
Я сказал, что фильтр с маркировкой ниссан - неплохой, проверенный. Т.е. от него подвоха ждать не стоит. Но есть качественные фильтра, которые без маркировки ниссан, стоят дешевле, поэтому тот, кто разбирается не переплатит за бренд.
Вот есть фильтра 1520865F0A, F0B, F0C и др. маркировки цена между ними может отличаться в разы, производители разные и страны которые их производят. Продавцы запчастей, в том числе и я, покупают тот что дешевле, лишь бы была маркировка Ниссан, обычно это фильтра сделанные в Китае. А люди у которых пелена в глазах при виде заветных букв Ниссан покупают.

По поводу выдавило масло - выдавливает и на оригинальных фильтрах, все зависит от условий (масло, температура за окном, прокладка м/у рулем и сиденьем).
Произвести машину - это не болт на станке выточить, да даже болт произвести надо дохрена смежников и сторонних производств. Где-то видел передачу как скрепку производят, просто охрененное количество процессов и производств задействовано, некоторые даже зарубежные. И это не значит, что там где эту скрепку упаковали - это и есть завод по производству скрепок. А тут машина. Фильтр на него ниссан должен произвести и обязательно в Японии.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 28.02.2015 07:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 06:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG нельзя наверное, надеяться на хорошее качество фильтров, продаваемых в наших торговых сетях, китай и ему подобные - заполонили рынок. Фильтр, это такая штука - без которой автомобиль будет ходить, без больших проблем. Какой фильтрующий элемент использовали при производстве, хз. Используется там бумага, и кто может сказать - сколько микрон может задерживать фильтр? Да ни кто.
у меня надежды на новый установленный фильтр, не много, что он чего там очищает. Бытует мнение (не беспочвенное) , что чем дольше фильтр находится в работе, тем лучше он выполняет свои функции. То есть, старый забившийся фильтр, делает очистку масла лучше.
Опять же, в машине стоит аварийны клапан. При малой производительности фильтра, открывается аварийный клапан - и масло по двигателю ходит уже без очистки, мимо фильтра.
По логике получается так: фильтр имеет максимальные фильтрующие параметры, перед самой своей кончиной.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 06:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MaximUS писал(а):
Странно, на моем оригинальном фильтре стоит как раз надпись маде ин джапан.
Гражданин, распространяющий слухи про маде ин китай, может соизволит чем либо доказать свои слова?

По логике гражданина сайленты должны в оригинале быть фебест.
А в реале это не так.

Может гражданин признает, что не прав, до тех пор пока не предоставит доказательств?
Это как-то по мужски будет.


Признаю, не прав. Лень предоставлять доказательства, времени не хочу терять.
Все сделано в японии. Посыпаю голову пеплом. Падааю ниц. Так по мужски будет не?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 28.02.2015 06:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
MiG нельзя наверное, надеяться на хорошее качество фильтров, продаваемых в наших торговых сетях, китай и ему подобные - заполонили рынок. Фильтр, это такая штука - без которой автомобиль будет ходить, без больших проблем. Какой фильтрующий элемент использовали при производстве, хз. Используется там бумага, и кто может сказать - сколько микрон может задерживать фильтр? Да ни кто.
у меня надежды на новый установленный фильтр, не много, что он чего там очищает. Бытует мнение (не беспочвенное) , что чем дольше фильтр находится в работе, тем лучше он выполняет свои функции. То есть, старый забившийся фильтр, делает очистку масла лучше.
Опять же, в машине стоит аварийны клапан. При малой производительности фильтра, открывается аварийный клапан - и масло по двигателю ходит уже без очистки, мимо фильтра.
По логике получается так: фильтр имеет максимальные фильтрующие параметры, перед самой своей кончиной.


У нас в России многое что Китай, пользуемся и не чихаем. Да и в Японии также, у них например фильтра маслянные распространненые фирмы DRIVE JOY маде ин тайвань. И ничего, в истерике не бьются. Слюнями не брызжат, что япония это наше все.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 07:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да по идее, продавца (он хозяин магазина)надо башкой об прилавок настучать, за его слова. Фильтр могут просто сделать из такой бумаги, что масло через него - вообще не будет проходить. А чел. купивший товар с громким лейбом, будет думать, что его техника находится в нормальном тех.состоянии.
Даже не вооруженным глазом, видно - что фильтр этот не фирменный (на моей фото). Буквы нанесены разными красками (я три вида насчитал). На английском, вроде нормально смотрится надпись. А иероглифы, имеют разный оттенок. Такое впечатление - что краска скоро осыпется. Ну не позорились бы, писали бы что есть - что сделано в Малайзии или еще где.
И ведь приходят блондины и блондинки в магазины и с чистым сердцем - отдают деньги за подделку.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 07:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
По поводу выдавило масло - выдавливает и на оригинальных фильтрах, все зависит от условий (масло, температура за окном, прокладка м/у рулем и сиденьем).
Произвести машину - это не болт на станке выточить, да даже болт произвести надо дохрена смежников и сторонних производств. Где-то видел передачу как скрепку производят, просто охрененное количество процессов и производств задействовано, некоторые даже зарубежные. И это не значит, что там где эту скрепку упаковали - это и есть завод по производству скрепок. А тут машина. Фильтр на него по вашему мнению ниссан должен произвести и обязательно в Японии - святая простота.
При производстве машины каждая мелочь, разница в копейки играет роль на конкурентоспособности изделия.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 28.02.2015 07:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 07:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
да по идее, продавца (он хозяин магазина)надо башкой об прилавок настучать, за его слова. Фильтр могут просто сделать из такой бумаги, что масло через него - вообще не будет проходить. А чел. купивший товар с громким лейбом, будет думать, что его техника находится в нормальном тех.состоянии.
Даже не вооруженным глазом, видно - что фильтр этот не фирменный (на моей фото). Буквы нанесены разными красками (я три вида насчитал). На английском, вроде нормально смотрится надпись. А иероглифы, имеют разный оттенок. Такое впечатление - что краска скоро осыпется. Ну не позорились бы, писали бы что есть - что сделано в Малайзии или еще где.
И ведь приходят блондины и блондинки в магазины и с чистым сердцем - отдают деньги за подделку.


Вот приди и постучи продавца об прилавок, что в пустую то говорить.
Фильтра VIC помню в Иркутске стали появляться, входная цена была рублей 40-60 (причем в эти деньги уже заложена накрутка поставщика, транспортные расходы, налоги - какова же себестоимость? рублей 10 наверное), все ими затарились и ставили на машины и до сих пор ставят, пока никто не умер, а машины бегают, задачу они свою выполняют не хуже оригинальных, которые на тех же заводах и делаются.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021