nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Нужен перечень деталей для легкой капиталки двигателя. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6992 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lex [ 09.08.2010 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен перечень деталей для легкой капиталки двигателя. |
Настал момент покапиталить дигатель. Предстоит: 1. Притереть клапана. 2. Заменить поршневые кольца. 3. Заменить коренные вкладыши коленвала. 4. Заменить узел ГРМ. ---------------------- Посоветуйте что еще нужно не обойти вниманием раз уж двигатель все равно будет сниматься и разбираться? Шестерни распредвала, их сколько там? По вкладышам мастер очень советовал TOGA Perfomans, какие то штатовские тюнинговые, имеет смысл или лучше все таки на оригинале остановиться? Клапана надо обязательно притирать, почему не поставить новые? |
Автор: | svertl [ 09.08.2010 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен перечень деталей для легкой капиталки двигателя. |
Клапана даже новые притерают и опрессовывают. |
Автор: | vull [ 10.08.2010 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен перечень деталей для легкой капиталки двигателя. |
а что с двигателем случилось? без масла ездил что-ли? не проще контрактный движок взять с пробегом до 100 000. Во владике они стоят примерно около 8000р. Я свой собираюсь зимой тоже делать, у меня жрет масло примерно 1л на 7000км - надоело подливать. Поменяй обязательно маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца, сальники коленвала. |
Автор: | ___Jaguar___ [ 10.08.2010 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен перечень деталей для легкой капиталки двигателя. |
Еще нужно проверить состояние цепи ГРМ. Если натяжитель вышел на максимум, то значит пора и цепь менять. Можно проверить состояние форсунок и промыть их отдельно от двигателя. Также можно проверить состояние щеток генератора. (у меня например пора менять уже - пробег 240 000 км. - сносились) Попутно можно залить новый антифриз, т.к. его все равно будут сливать. Также можно продуть радиаторы, пока они пустые (т.е. их можно снять и продуть снаружи сжатым воздухом или помыть отбойником в ЩАДЯЩЕМ! режиме) Кстати при капиталке купить новые прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, а также прокладку ГБЦ. Маслосъемные также лучше поменять, т.к. клапана будешь вытаскивать. Лобовой сальник тоже нужно сразу купить новый. Можно промыть впускной коллектор, его тоже должны вроде снимать. Кстати также не мешает проверить состояние всех ремней, возможно что попутно поменять, пока все разобрано. |
Автор: | Horror [ 11.08.2010 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен перечень деталей для легкой капиталки двигателя. |
Менять поршневые кольца - бессмысленная трата денег. Геометрия цилиндра уже нарушена, а тут новые, неприкатанные кольца - и снова со стенок цилиндра снимается, как напильником, остатки хонингования и ещё больше разбивается то место ВМТ, где поршень останавливается... Ну хватит такого ремонта в лучшем случае на 10...20 тыс. км, а потом всё по-новой. Тоже самое и по замене коренных или шатунных вскладышей - стандартные уже не обеспечивают нужные микронные зазоры, в ремонтных вкладышах не будет необходимого количества смазки, их тупо приварит к валу.. ИМХО не только моё, ещё и работающего у нас расточника с многолетним стажем. |
Автор: | lex [ 11.08.2010 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен перечень деталей для легкой капиталки двигателя. |
Да вылезла какая то хрень - прогрелся, поехал, двигатель тарахтит. Долго поездишь, вроде немного снижается, но все равно както надсадно работает. Пробег 123000, это то что на спидометре, хозяин в рф я один, машину не насиловал. Масло по городу за 8-10 тыс убегает не более поллитра. Масло меняю раз в 8-10 тыс. Маннол синтетика. На трассе на тысячу уходит около литра. Цепь на холодную лязгает секунды 2-3, неприятно так. Еще трогаться начинаешь - вибрация. В рактисе на светофоре встал, все, как будто заглох, в веньке колбасит кузов, обороты вроде по тахометру не плавают, а на цифре не смотрел. Съездил к диагносту и инструментальщику. Люди проверенные. Диагност сказал что без звезд менять цепь смысла нет - хватит тыщ на 40. Поскольку будут разбирать двиг, то рекомендовал заменить вкладыши, но настаивал на TOGA. Про сальники говорил. Сказал, катализатор начал мне махать рукою на прощание, или вырезать, или приспосабливать что то. И клапана притереть. Моторист сказал что заодно бы поменять колпачки ну и кольца. Я подумал, что раз столько менять, то и менять уж все до чего руки дотянуться, машину бы вот поменять, но увы. Цепь, планку, успокоитель, натяжитель и прокладку натяжителя я брал еще год назад, сейчас пригодятся. Сейчас покупаю значит, звезды 3 шт, колпачки, прокладки, сальник. Стоит на кольца заморачиваться или все таки нет. Год бы два еще поездить без проблем в идеале. Да, масло не стоит ли сменить, слышал что для двигателей с большим пробегом есть специальное чтото ? |
Автор: | Horror [ 12.08.2010 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен перечень деталей для легкой капиталки двигателя. |
Моторист компрессию мерял и давление масла? Или так, от балды сказал? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |