nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Кондиционер и пробки в жару http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6952 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dim4ikk [ 31.07.2010 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Кондиционер и пробки в жару |
У кого как кондюк реагирует на жару в пробках? Для меня оказалось неприятным открытием, что в +42 в пробке кондюк работает от силы минут 5. После чего идет перегрев и отключение. Вентиляторы молотят во всю без перерыва. Стоит проехать накатом метров 300-500 включается снова. Если ползти в пробке по 5-10 метров, то проще запарковаться и идти гулять к фонтану, либо уподобиться жигулистам и ехать с открытыми окнами и потным еплом. По результатам последних наблюдений выяснилось, что кондюк отключается автоматически при достижении определенной температуры ДВИГАТЕЛЕМ. Как только стрелка температуры движка переходит некоторую отметку - бац и подул теплый воздух. Это может произойти и в движении, например когда в машине 5 человек и едешь в горку. Радиатор кондея находится перед радиатором системы охлаждения, в рез-те все тепло от кондея передается двигателю. В результате автоматика отключает доп. источник тепла, чтобы не перегреть двигатель. Вопрос. У всех так, или у меня непонятки с системой охлаждения? PS: в Воронеже уже 5-ю неделю стоит жара +38. До +35 такой проблемы не было. |
Автор: | toshar [ 01.08.2010 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
Да вроде нормально работает, только тяга у машины пропадает. А так бывает ощущение что фриона ни хрена нет. |
Автор: | vull [ 01.08.2010 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
Переезжайте в Сибирь, я кондером в этом году почти не пользовался ![]() Поставь мультитроникс и наблюдай что творится с двигателем, может антифриз плохой. У меня после замены антифриза двигатель стал греться гораздо сильнее, опять думаю о замене.... |
Автор: | vtral [ 01.08.2010 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
Чистить надо радиаторы. И применять правильный антифриз, чтобы в пробках, на холостых оборотах, штатная помпа могла его протолкнуть в радиатор. У нас ведь как принято? Родной антифриз был зелёный, пришла пора менять - зальём зелёного альтернативного дерьма, благо он самый дешёвый... Когда всё исправно и чисто, применяются правильные расходники, должен и кондей работать нормально. |
Автор: | vull [ 01.08.2010 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
2vtral откуда инфа что в наши двигатели нужно заливать карбокислатные антифризы? Или это твой вывод из-за того что они содержат органические добавки и менее агресивные к деталям системы охлаждения? Поспрашивал в магазине, продавцы вообще ничего не знают, антифризы с классом G12 по составу один в один что и g11, но на одном я нашел: сделан из этиленгликоля, с добавлением карбокислатных присадок. В статье за рулем этот антифриз на предпоследнем месте. |
Автор: | Dim4ikk [ 01.08.2010 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
Вообщем пока мысли только насчет помпы и радиатора двигателя. Что делалось: год назад весной при покупке авто менял полностью антифриз с промывкой. Залил зеленый G11 кажется. Этой весной мыл радиаторы из керхера. Они и до этого не сильно забиты были. Поливали их слабой струей с мылом минут 10. Сейчас на вид вроде чистые. В 1,5 месяца назад заправлял кондюк, долили грамм 100 фреона, результат почти не почувствовал, разве что на пару градусов холоднее стал дуть, но это субъективно, в такую жару думаю будет не заметно. Вроде все. Сейчас антифриз под горловину, в расширительном бачке уровень как положено меняется от MAX до MIN. Думаю съездить и ПРОДУТЬ радиатор сжатым воздухом. Пару раз видел как это делается, пыль столбом. Насчет помпы. Пробег у машины 130000км, похож на родной, но на 100% утверждать не буду. Вопрос к знатокам: сколько живет помпа на Авенирах? Чем ее старение может грозить кроме перегрева в жару? |
Автор: | kayaba [ 01.08.2010 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
в пробке на климате +43 было отлична пахал. на холостых, когда стоишь чуть слабее холодит, но стоит только газку чуть дать сразу холодеет. я перед летом систему опресовал и новых мацлом и фреёном заправил, продул промыл радиаторы, прочистил салонный фультер, очистил прошлой осенью короб печки от грязи и провёл полную дизенфекцию тама. Ща щастие в пробках аж уши примерзають, когда климать на +27 стоить ![]() а если у тебя перегреваеца, значит забит радиатор кондея и надо бы его прочистить, плюс при рабочем кондее забор снаружи воздуха то закрывайте иначе в пробках толку нету никакого. |
Автор: | Avenir [ 01.08.2010 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
Просто наверное мало фреона. |
Автор: | vtral [ 01.08.2010 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
vull писал(а): откуда инфа что в наши двигатели нужно заливать карбокислатные антифризы? Выводы из собственной практики. vull писал(а): Или это твой вывод из-за того что они содержат органические добавки и менее агресивные к деталям системы охлаждения? Нет. Сравнение результата работы родного антифриза, с альтернативным группы G11. Родной работал "чисто". А G11 за год, даже меньше, за зиму, создал в системе охлаждения плёнку, на сопли похожую, и локальные отложения геля, в местах резкого изменения направления движения антифриза, т.е. в местах турбулентного его движения... vull писал(а): Поспрашивал в магазине, продавцы вообще ничего не знают, антифризы с классом G12 по составу один в один что и g11 Глубочайшее заблуждение. Они различаются составом пакета присадок. И только. В остально все антифризы одинаковые, можно считать. Бывают изредка на другой основе, не этиленгликолевые, более экологичные и дорогие (не пользуются спросом). Но по присадкам, один черт, либо силикаты, либо карбоксилаты. Ещё более древние, отечественные тосолы вообще грех рассматривать. Продавцы в нашем государстве, традиционно, ничего не знают. Их обучают только одному - как впарить клиенту что угодно и побольше... vull писал(а): с добавлением карбокислатных присадок. Вот это и надо лить. vull писал(а): В статье за рулем этот антифриз на предпоследнем месте. Детские и рекламные издания давно не читаю. В одних сказки, в других - проплаченные статьи, тоже сказки по сути. |
Автор: | vull [ 01.08.2010 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
vtral писал(а): Детские и рекламные издания давно не читаю. В одних сказки, в других - проплаченные статьи, тоже сказки по сути. если не консультироваться различными статьями, то как найти хороший продукт? вроде здесь делали хим-анализ: ![]() Я смотрел 8 вариант. |
Автор: | Dim4ikk [ 01.08.2010 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
Avenir писал(а): Просто наверное мало фреона. Читай внимательнее. Кондей заправлен. kayaba писал(а): при рабочем кондее забор снаружи воздуха то закрывайте иначе в пробках толку нету никакого. Так и делаю. Вообще 6 месяцев в году стараюсь ездить с закрытой заслонкой. Ездил бы и зимой, но окна потеть начинают, а кондей по холоду не работает, нее осушает воздух в салоне. Вообщем проблема с плохо охлаждающим кондеем плавно переходит в проблему перегревающегося двигателя. Чтобы не гадать следующий этап - продувка радиаторов. По результатам отпишу. |
Автор: | fastas [ 01.08.2010 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
Dim4ikk писал(а): Avenir писал(а): Просто наверное мало фреона. Читай внимательнее. Кондей заправлен. Кондей был заправлен 1,5 месяца назад (как Вы сами указали). У меня была подобная проблема с кондеем в прошлом году, то же самое было с кондеем на броневике нашей фирмы. В обоих случаях вердикт был один: утечка фреона и недостаточное его количество в системе! |
Автор: | vtral [ 02.08.2010 04:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
vull писал(а): вроде здесь делали хим-анализ: И что толку от химанализа? О чём он говорить? Я не химик. Для меня это китайская грамота. Я искал по одному критерию. Отсутствие силикатов, присутствие карбоксилатов. Купил с явным указанием группы, G12+, почитав предварительно о нём в интернете. Причём изначально отбросил все отечественные поделия, ибо хорошо знаю, как в наших предприятиях "соблюдают" технологию. Всё. |
Автор: | Xman [ 02.08.2010 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
Ездил в +48 (по бортовому градуснику, но мне кажется, что на солнце все +55 были), правда не в пробках, но в плотном городском движении в т.ч. Ничего не отключалось, кондиционер молотил беспрерывно, в салоне было довольно прохладно. Смотри систему кондиционера/систему охлаждения двигателя. |
Автор: | Kayzer [ 02.08.2010 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер и пробки в жару |
Сколько бы не было за бортом кондей работает всегда. На холостых дует не так сильно, но если едешь на скорости 80-100 и стоит +18 - то честно говоря я начинаю мерзнуть, и ставлю +21. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |