nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Кондиционер и пробки в жару
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6952
Страница 1 из 3

Автор:  Dim4ikk [ 31.07.2010 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Кондиционер и пробки в жару

У кого как кондюк реагирует на жару в пробках? Для меня оказалось неприятным открытием, что в +42 в пробке кондюк работает от силы минут 5. После чего идет перегрев и отключение. Вентиляторы молотят во всю без перерыва. Стоит проехать накатом метров 300-500 включается снова. Если ползти в пробке по 5-10 метров, то проще запарковаться и идти гулять к фонтану, либо уподобиться жигулистам и ехать с открытыми окнами и потным еплом.
По результатам последних наблюдений выяснилось, что кондюк отключается автоматически при достижении определенной температуры ДВИГАТЕЛЕМ. Как только стрелка температуры движка переходит некоторую отметку - бац и подул теплый воздух. Это может произойти и в движении, например когда в машине 5 человек и едешь в горку. Радиатор кондея находится перед радиатором системы охлаждения, в рез-те все тепло от кондея передается двигателю. В результате автоматика отключает доп. источник тепла, чтобы не перегреть двигатель.
Вопрос. У всех так, или у меня непонятки с системой охлаждения?

PS: в Воронеже уже 5-ю неделю стоит жара +38. До +35 такой проблемы не было.

Автор:  toshar [ 01.08.2010 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

Да вроде нормально работает, только тяга у машины пропадает. А так бывает ощущение что фриона ни хрена нет.

Автор:  vull [ 01.08.2010 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

Переезжайте в Сибирь, я кондером в этом году почти не пользовался ;)
Поставь мультитроникс и наблюдай что творится с двигателем, может антифриз плохой. У меня после замены антифриза двигатель стал греться гораздо сильнее, опять думаю о замене....

Автор:  vtral [ 01.08.2010 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

Чистить надо радиаторы. И применять правильный антифриз, чтобы в пробках, на холостых оборотах, штатная помпа могла его протолкнуть в радиатор.
У нас ведь как принято? Родной антифриз был зелёный, пришла пора менять - зальём зелёного альтернативного дерьма, благо он самый дешёвый...

Когда всё исправно и чисто, применяются правильные расходники, должен и кондей работать нормально.

Автор:  vull [ 01.08.2010 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

2vtral
откуда инфа что в наши двигатели нужно заливать карбокислатные антифризы? Или это твой вывод из-за того что они содержат органические добавки и менее агресивные к деталям системы охлаждения?
Поспрашивал в магазине, продавцы вообще ничего не знают, антифризы с классом G12 по составу один в один что и g11, но на одном я нашел: сделан из этиленгликоля, с добавлением карбокислатных присадок. В статье за рулем этот антифриз на предпоследнем месте.

Автор:  Dim4ikk [ 01.08.2010 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

Вообщем пока мысли только насчет помпы и радиатора двигателя.
Что делалось: год назад весной при покупке авто менял полностью антифриз с промывкой. Залил зеленый G11 кажется. Этой весной мыл радиаторы из керхера. Они и до этого не сильно забиты были. Поливали их слабой струей с мылом минут 10. Сейчас на вид вроде чистые. В 1,5 месяца назад заправлял кондюк, долили грамм 100 фреона, результат почти не почувствовал, разве что на пару градусов холоднее стал дуть, но это субъективно, в такую жару думаю будет не заметно. Вроде все. Сейчас антифриз под горловину, в расширительном бачке уровень как положено меняется от MAX до MIN. Думаю съездить и ПРОДУТЬ радиатор сжатым воздухом. Пару раз видел как это делается, пыль столбом.
Насчет помпы. Пробег у машины 130000км, похож на родной, но на 100% утверждать не буду. Вопрос к знатокам: сколько живет помпа на Авенирах? Чем ее старение может грозить кроме перегрева в жару?

Автор:  kayaba [ 01.08.2010 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

в пробке на климате +43 было отлична пахал. на холостых, когда стоишь чуть слабее холодит, но стоит только газку чуть дать сразу холодеет. я перед летом систему опресовал и новых мацлом и фреёном заправил, продул промыл радиаторы, прочистил салонный фультер, очистил прошлой осенью короб печки от грязи и провёл полную дизенфекцию тама. Ща щастие в пробках аж уши примерзають, когда климать на +27 стоить 8-)
а если у тебя перегреваеца, значит забит радиатор кондея и надо бы его прочистить, плюс при рабочем кондее забор снаружи воздуха то закрывайте иначе в пробках толку нету никакого.

Автор:  Avenir [ 01.08.2010 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

Просто наверное мало фреона.

Автор:  vtral [ 01.08.2010 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

vull писал(а):
откуда инфа что в наши двигатели нужно заливать карбокислатные антифризы?

Выводы из собственной практики.
vull писал(а):
Или это твой вывод из-за того что они содержат органические добавки и менее агресивные к деталям системы охлаждения?

Нет. Сравнение результата работы родного антифриза, с альтернативным группы G11. Родной работал "чисто". А G11 за год, даже меньше, за зиму, создал в системе охлаждения плёнку, на сопли похожую, и локальные отложения геля, в местах резкого изменения направления движения антифриза, т.е. в местах турбулентного его движения...
vull писал(а):
Поспрашивал в магазине, продавцы вообще ничего не знают, антифризы с классом G12 по составу один в один что и g11

Глубочайшее заблуждение. Они различаются составом пакета присадок. И только. В остально все антифризы одинаковые, можно считать. Бывают изредка на другой основе, не этиленгликолевые, более экологичные и дорогие (не пользуются спросом). Но по присадкам, один черт, либо силикаты, либо карбоксилаты. Ещё более древние, отечественные тосолы вообще грех рассматривать.
Продавцы в нашем государстве, традиционно, ничего не знают. Их обучают только одному - как впарить клиенту что угодно и побольше...
vull писал(а):
с добавлением карбокислатных присадок.

Вот это и надо лить.
vull писал(а):
В статье за рулем этот антифриз на предпоследнем месте.

Детские и рекламные издания давно не читаю. В одних сказки, в других - проплаченные статьи, тоже сказки по сути.

Автор:  vull [ 01.08.2010 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

vtral писал(а):
Детские и рекламные издания давно не читаю. В одних сказки, в других - проплаченные статьи, тоже сказки по сути.

если не консультироваться различными статьями, то как найти хороший продукт?
вроде здесь делали хим-анализ:

Изображение

Я смотрел 8 вариант.

Автор:  Dim4ikk [ 01.08.2010 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

Avenir писал(а):
Просто наверное мало фреона.

Читай внимательнее. Кондей заправлен.
kayaba писал(а):
при рабочем кондее забор снаружи воздуха то закрывайте иначе в пробках толку нету никакого.

Так и делаю. Вообще 6 месяцев в году стараюсь ездить с закрытой заслонкой. Ездил бы и зимой, но окна потеть начинают, а кондей по холоду не работает, нее осушает воздух в салоне.
Вообщем проблема с плохо охлаждающим кондеем плавно переходит в проблему перегревающегося двигателя. Чтобы не гадать следующий этап - продувка радиаторов. По результатам отпишу.

Автор:  fastas [ 01.08.2010 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

Dim4ikk писал(а):
Avenir писал(а):
Просто наверное мало фреона.

Читай внимательнее. Кондей заправлен.

Кондей был заправлен 1,5 месяца назад (как Вы сами указали).
У меня была подобная проблема с кондеем в прошлом году, то же самое было с кондеем на броневике нашей фирмы. В обоих случаях вердикт был один: утечка фреона и недостаточное его количество в системе!

Автор:  vtral [ 02.08.2010 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

vull писал(а):
вроде здесь делали хим-анализ:

И что толку от химанализа?
О чём он говорить? Я не химик. Для меня это китайская грамота.
Я искал по одному критерию. Отсутствие силикатов, присутствие карбоксилатов. Купил с явным указанием группы, G12+, почитав предварительно о нём в интернете. Причём изначально отбросил все отечественные поделия, ибо хорошо знаю, как в наших предприятиях "соблюдают" технологию. Всё.

Автор:  Xman [ 02.08.2010 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

Ездил в +48 (по бортовому градуснику, но мне кажется, что на солнце все +55 были), правда не в пробках, но в плотном городском движении в т.ч. Ничего не отключалось, кондиционер молотил беспрерывно, в салоне было довольно прохладно. Смотри систему кондиционера/систему охлаждения двигателя.

Автор:  Kayzer [ 02.08.2010 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондиционер и пробки в жару

Сколько бы не было за бортом кондей работает всегда. На холостых дует не так сильно, но если едешь на скорости 80-100 и стоит +18 - то честно говоря я начинаю мерзнуть, и ставлю +21.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/