Текущее время: 23.06.2025 03:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.01.2011 10:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Я с 8-го на 9-е января прокатился из Кургана до МСК.
Выезжал в -25, на урале было около -20, в Уфе -25, где я остановился по необходимости.
Смотрю холостые обороты 1500 и ниже не падают - офигел, заглушил и завел - всё встало нормально.
Поехал дальше.
Между Уфой и Набережными Челнами температура опускалась до -30.
В один момент, на обгоне в горку (на скоросте более 100 км/ч, обгонял вонючий, в прямом смысле, бензовоз) загорелся check engine - я подумал заглох двигатель. Остановился на обочине, "выключил" машину, завел - горит чек, машина не едет (не реагирует на педаль газа).
Ещё пару раз попробовал - то же самое. Включил задний ход - едет (точнее катится назад) - вперед никак.
Думаю попал в -30, ночью х.з. где :).
Подождал полминуты и ещё раз попробовал заглушить и завестись - ошибка пропала, всё стало нормально.
На нескольких последующих заправках дальше холостые так же держались около 1000.
Ещё заметил, что тормоза были очень тугими, хорошо нажимались только после второго нажатия.
Когда въехали в зону с температурой выше -20, всё стало нормализовываться.

Кроме своей стандартной зимней комплектации, машину ничем не утеплял.
Что это было? Какой-то датчик замерз? Картонка перед радиатором бы спасла?

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 02:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Да машины у нас, так сказать, "блюдца полные секретов". У меня на 11 по дороге на юга обороты ХХ "прыгнули" до 1 500 на ровном месте. Такк я полмесяца и катался. З.....ся торморзить. Чуть ти не двумя ногами на торморз жал, чтоб монстра остановить. Домой приехал, скачал по КуЭру книгу, наивный. думал там ответ на мой вопрос имеется. Легион_Автодата. Что бы Вы думали? Есть ремонтные размеры аж до третьей переточки! А как ХХ обучить нету! Не ну в ахуе там редакторы или переводчик м....? Вот плати за эту муру по пятихатке! Если б не форум, ТАК ВАЩЕ ХАНА! Спасибо, добрые люди выложили инсруктаж, как обучить. Десятиминутное дело и сервисмены с...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 20:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
charchyard
Прошу поаккуратней в выражениях, пришлось править....

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021