Я с 8-го на 9-е января прокатился из Кургана до МСК.
Выезжал в -25, на урале было около -20, в Уфе -25, где я остановился по необходимости.
Смотрю холостые обороты 1500 и ниже не падают - офигел, заглушил и завел - всё встало нормально.
Поехал дальше.
Между Уфой и Набережными Челнами температура опускалась до -30.
В один момент, на обгоне в горку (на скоросте более 100 км/ч, обгонял вонючий, в прямом смысле, бензовоз) загорелся check engine - я подумал заглох двигатель. Остановился на обочине, "выключил" машину, завел - горит чек, машина не едет (не реагирует на педаль газа).
Ещё пару раз попробовал - то же самое. Включил задний ход - едет (точнее катится назад) - вперед никак.
Думаю попал в -30, ночью х.з. где

.
Подождал полминуты и ещё раз попробовал заглушить и завестись - ошибка пропала, всё стало нормально.
На нескольких последующих заправках дальше холостые так же держались около 1000.
Ещё заметил, что тормоза были очень тугими, хорошо нажимались только после второго нажатия.
Когда въехали в зону с температурой выше -20, всё стало нормализовываться.
Кроме своей стандартной зимней комплектации, машину ничем не утеплял.
Что это было? Какой-то датчик замерз? Картонка перед радиатором бы спасла?
_________________
Volvo XC70, бронза

Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан

Поиск по аукционам:
http://huntit.ru