Текущее время: 24.06.2025 00:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 12:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Подскажите что может быть? (уже всю голову сломал) На горячую плавают обороты при переключении с "D" на "N" и с "R" на "N". Падают почти в ноль потом восстанавливаются до 500 об/мин. Дросельную заслонку чистил 2 тыс км назад, свечи новые, масло в варике поменяно 500 км назад, все фильтры заменены.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 12:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
обучал ХХ?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 13:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
SKorpion писал(а):
обучал ХХ?




Обучал.

Да и еще. Плавают не всегда!

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 13:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Заслонку сам чистил? Клапан холостого тоже чистил?
Инжектора когда мыл?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2010 14:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Лампонюх писал(а):
Заслонку сам чистил? Клапан холостого тоже чистил?
Инжектора когда мыл?


Заслонку мыл сам, клапан хх чистил и менял прокладку.
Инжектора не мыл, думаю может в них дело!

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 14:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Помыл инжектора, пропала вибрация и тяга стала лучше, НО обороты как прыгали так и продолжают прыгать. Подскажите что может еще быть?

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 19:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
... нештатный подсос воздуха может быть. возможно в гофре резиной трещинка образовалась.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ну еще как вариант проверь бензонасос. Какое давление выдает в упор (если запереть циркуляцию). Какова подача на рабочем давлении (включи насос напрямую не заводя мотор и засеки сколько бензина вытекает с обратки за минуту), должна быть 1-2л/мин, но не менее 1 литра в минуту.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 07:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Расход бензонасоса на рабочем давлении можно проверить отсоединив обратку от бака и направив в сосуд объемом литра три, желательно с градуировкой и засечь одну минуту.
Давление в "упор" я мерил подручными средствами, компрессором для подкачки шин. Для этого отсоединяем верхний шланг бензофильтра, надеваем на его штуцер сосок колеса для бескамерок, выкручиваем из него ниппель и подсоединяем к нему шланг компрессора (компрессор включать не потребуется, нас интересует только манометр на нём). Давление должно быть не менее 6 бар, и не должно быстро стравливаться (если стравливается значит не работает обратный клапан в бензонасосе)
Вложение:
10072010.jpg

Вложение:
10072010_001.jpg

Включение бензонасоса производить подачей 12 вольт на контакты его клемной колодки, или замеканием контактов реле бензонасоса. Находиться реле в передней стойке водительской двери за пластмассовым кожухом возле педали акселератора.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 09:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Лампонюх спасибо буду пробовать.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021