nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6867
Страница 1 из 3

Автор:  Homa [ 07.07.2010 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Сабж, уже второй день.
Вчера (как и сегодня) в МСК вечером было порядка +30, вечером не сильно толкаясь по пробкам проехал порядка 10 км, вдруг внезапно машина заглохла, при этом обороты не плавали, просто заглохла.
Аккуратно включаю аварийку и останавливаюсь, чтобы завестись. Заводится сразу, без проблем. Но тянуть становится хуже и переключения передач становятся более чувствительными. Кондишен дует практически без остановок (режим как-то изменился, по сравнению с прошлым). Доезжаю до дома, ещё порядка 5 км, без особых проблем (кроме описанных выше).
Заглянул под капот - все жидкости в норме, бензина порядка пол-бака, температура движка - нормальная.
Решил чуть передвинуть машину - заводится, но вместо стандартных 2х секунд, приходится стартером крутить секунд 6-7, потом схватывает. В итоге нескольких заводок - появляется чек енджайн. Иду домой, ищу тапочный алгоритм, ужинаю. Минут через 20 прихожу - заводится нормально, сбросил ошибку (считывать не стал), проехал кружок около дома - машина едет как прежде.

Сегодня вечером всё один в один, так же как и вчера. На всякий случай заехал на заправку, долил другого бензина (95 екто). Машина так же хреново стала заводиться, но завелась и ехала.

Дома обнаружил, что один из вентиляторов радиатора не крутиться совсем. Рукой вообще первый раз ели его сдвинул, думал уж, что клинанул, но WD + силикончик раскрутили пропеллер достаточно хорошо (но немного хуже, чем второй, думаю разработается со временем).
Во время попыток завода (когда заставлял пропеллер крутиться) опять загорелся чек енджайн.
Считал ошибку - 335 "Неисправность в цепи датчика А положения коленвала". Ошибку сбрасываю - больше не появляется.
После ужина, минут через 30 - машина работает без особых проблем, оба пропеллера крутятся, климат работает в нормальном режиме.

Что это было? Перегрелось что-то?

PS До этого за две недели катался в +38, по самой жаре, под завязку загруженный - проблем не было, только климат хреново работал, в пробке вообще не холодил (я подумал, что холостых ему для нормальной работы не хватает).

Автор:  vtral [ 08.07.2010 05:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Homa писал(а):
заводится, но вместо стандартных 2х секунд, приходится стартером крутить секунд 6-7, потом схватывает. сбросил ошибку (считывать не стал).

Считывать надо обязательно. Это у тебя датчик коленвала контакт теряет. Либо провод перебил где, либо колодка плохо на разъем одета...
При отсутствии сигнала с датчика коленвала, комп 5 секунд таки его ожидает, потом врубает аварийную программу и запускает мотор по датчику распредвала...
Пробег какой у тебя?
Homa писал(а):
Считал ошибку - 335 "Неисправность в цепи датчика А положения коленвала".
Что это было?

Вот и подтверждение - датчик коленвала. Только сам датчик живой, но сигнал от него до компа теряется периодически. Проводка, контакты...
Homa писал(а):
только климат хреново работал, в пробке вообще не холодил

У тебя же один вентилятор не работал, вот и не холодил. Проверь теперь.

Автор:  Homa [ 08.07.2010 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Ага, я вчера уже на этот предмет форум перелопатил и про 5 секунд - нашел :)

Остаётся только два вопроса:
1. Где находится датчик (случайно не внизу, на движке со стороны салона? Но вроде чтоб его достать, яма особо не нужна).
2. Чтож он немного остыв начинает работать как надо? :)

Спасибо, буду смотреть.

PS Пробег, наверное, около 140 (хрен его знает сколько продаван скрутил точно :)

Автор:  Лампонюх [ 08.07.2010 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Тоже в пробках не холодил. Решилось промывкой радиатора ДВС, т.к. он практически не продувался вентиляторами, в рез-те кондиционер работал только при движении, когда радиатор кондея обдувался встречным воздухом.
Так что поломка одного вентилятора достаточная причина кондею плохо работать.

Автор:  Евген-69 [ 08.07.2010 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Да датчик внизу со стороны салона... Только у меня его снять сверху не получилось. Он там упирается в стартер, кажется. Сейчас не помню уже . А вот с ямы быстренько сняли. Датчик точно такой как на распредвале. У меня симптомы отказа точно такие же были. То работает, то нет...

Автор:  Homa [ 08.07.2010 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Евген-69 писал(а):
Да датчик внизу со стороны салона... Только у меня его снять сверху не получилось. Он там упирается в стартер, кажется. Сейчас не помню уже . А вот с ямы быстренько сняли. Датчик точно такой как на распредвале. У меня симптомы отказа точно такие же были. То работает, то нет...

Check engine сразу загорался?
А то меня ещё гложут сомнения, что check engine загорался только после нескольких "долгих" попыток завода.

Автор:  Евген-69 [ 08.07.2010 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Когда как! То сразу, то немного погодя, то вообще мог день отъездить и ничё. Часто бывало на ходу прямо на дороге глох, потом заводился, но уже с горящим чеком и всеми , тобой описанными симптомами (я не имею ввиду вентилятор).

Автор:  Евген-69 [ 08.07.2010 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Недавно у товарища на моей бывшей PRIMERе накрылся датчик распредвала... Так там сразу колом всё. Искры нет, бенз не впрыскивается...

Автор:  Homa [ 08.07.2010 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Плин, сегодня по дороге на работу встала и совсем не захотела заводиться. Загорелся чек, с той же ошибкой.
Постоял пару минут, подергал разъемы датчика, который подозрительно похож на нужный (рядом с маслянным фильтром ближе к правому крылу) - завелась.
Около работы решил ещё несколько раз заводить. Когда хорошо заводилась, когда плохо. Чек ещё раз загорелся.
Попробую чтоб или датчик потестили в сервисе либо сразу поменять.

Автор:  Homa [ 08.07.2010 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Плин, что-то в фасте нужную картинку найти не могу.
Может подскажет кто номерок датчика.
Кузов W11-521273, QG18DE. В форуме вроде для других движков номерки пробегали.

Автор:  Homa [ 08.07.2010 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

http://www.akadia.ru/_pages/nissan/inde ... Y9PTIyNDAx

На левом рисунке 23731M это как я понимаю распредвала?
А на правом 23731T - это как раз оно.

Автор:  Евген-69 [ 08.07.2010 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Homa писал(а):
http://www.akadia.ru/_pages/nissan/index.php?st=50&l=Y249PWpffHxtYz09VzExfHxpZz09V3x8c2VjPT0yMjF8fHA9PTIyMUEgMDAyfHxyZWY9PTIyNDAx

На левом рисунке 23731M это как я понимаю распредвала?
А на правом 23731T - это как раз оно.

Да-да! Это они...

Автор:  Homa [ 08.07.2010 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Датчик распредвала увидел, только он оказался с другой стороны от пробки маслозаливной, а вот коленвала так и не нашел.

Автор:  vtral [ 08.07.2010 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

Homa писал(а):
1. Где находится датчик (случайно не внизу, на движке со стороны салона? Но вроде чтоб его достать, яма особо не нужна).
2. Чтож он немного остыв начинает работать как надо? :)
PS Пробег, наверное, около 140 (хрен его знает сколько продаван скрутил точно :)

1. Уже сказали. Где-то под стартером.
2. Запросто. Если провод подломился, или коннектор плохо надет и еле контачит - при нагреве, пластик расширяется, контакт пропадает. При охлаждении наоборот.
Чек, кстати, совершенно не обязательно должен выскакивать, если запуск был штатным, а контакт пропал уже во время нормальной работы.
Уж я понаблюдал за разными выкрутасами вокруг этого датчика! Почти полгода ежедневных наблюдений... У меня на этот датчик вариатор зажигания для газа установлен, пока отловил брак в разъёмах, пока выявлял баги в прошивке вариатора - было множество остановок мотора и ошибок во всех возможных вариациях...
Зато теперь - благодать! Прошивку производитель исправил (не без моих идей;), теперь всё работает просто замечательно. Всем, у кого мотор с электронным дросселем и топливо - газ, рекомендую!

Кстати, не перестаю удивляться японским инженерам! Столько вариантов аварийных программ! Ни разу машина не заглохла в опасной ситуации. Остановка мотора всегда происходила в режиме холостого хода, при движении с минимальной скоростью, чаще всего во время торможения.

И еще. Этот сигнал очень удобно применить для имитации неисправности, как противоугонный механизм. Рвать его кратковременно при начале движения, по команде специального датчика. Никаких ошибок не фиксируется, но мотор "обрезает" надёжно, после чего заводится он как ни в чем ни бывало. Уехать своим ходом невозможно.

Автор:  Homa [ 08.07.2010 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводиться на горячую, но не постоянно

vtral писал(а):
1. Уже сказали. Где-то под стартером.

Хорошо, вопрос второй. Где стартер? :))))

В общем, видимо не зная куда смотреть (ежели не на видном месте) - фиг найдешь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/