nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Ликвидация катализатора на выхлопе: есть ли смысл? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=681 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | jungle [ 19.04.2006 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Ликвидация катализатора на выхлопе: есть ли смысл? |
Вновь обратиться к этому вопросу меня побудила ситуация с Нивой-Шевроле моего бати. Ему на сервисе полностью удадлили внутренность катализатора. И еще удивились как это он проехал с катализатором 22 тыс. км. Другие такие Нивы-Шевроле после 15 тыс. кс. в сервис на веревке едут... потому что катализатор перестает выпускать выхлопные газы...со всеми вытекающими последствиями... После этой процедуры машина едет объективно лучше... Какая ситуация с катализатором у Авениров? Слышал что снимают их и заменяют уазовскими резонаторами... но имеет ли смысл это делать у нас? Там ведь где-то лямбда-зонд находится... можно его угрохать и тогда будет хреново... Ваши мнения? |
Автор: | Muravey [ 19.04.2006 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликвидация катализатора на выхлопе: есть ли смысл? |
Лямбду не угрохать. Если лямбда стоит ДО катализатора, то наличие катализатора - это ВАШЕ отношение к экологии. А если есть лямбда и после катализатора, то тут уже начнёт ДВС хандрить. Надо будет ставить "обманку" вместо второй лямбды. |
Автор: | vbnmyjz [ 19.04.2006 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликвидация катализатора на выхлопе: есть ли смысл? |
Muravey писал(а): Лямбду не угрохать. Если лямбда стоит ДО катализатора, то наличие катализатора - это ВАШЕ отношение к экологии. А если есть лямбда и после катализатора, то тут уже начнёт ДВС хандрить. Надо будет ставить "обманку" вместо второй лямбды. мне кажется надо будет ставить "обманку" вместо катализатора типа сопла фильеры или регулировочной шайбы дабы создавалось необходимое давление в тракте
|
Автор: | sanya63 [ 19.04.2006 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне пришлось убирать катализатор ещё осенью,так-как он не пропускал выхлоп полностью и он перегревал трубу около лямбдзонда,а в итоге труба разошлась по шву из-за перегрева.На его место поставил нержавеющий пламегаситель,после этого проблем никаких.Но немного пошумнее стал выхлоп. |
Автор: | Muravey [ 19.04.2006 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликвидация катализатора на выхлопе: есть ли смысл? |
vbnmyjz писал(а): Muravey писал(а): Лямбду не угрохать. Если лямбда стоит ДО катализатора, то наличие катализатора - это ВАШЕ отношение к экологии. А если есть лямбда и после катализатора, то тут уже начнёт ДВС хандрить. Надо будет ставить "обманку" вместо второй лямбды. мне кажется надо будет ставить "обманку" вместо катализатора типа сопла фильеры или регулировочной шайбы дабы создавалось необходимое давление в трактеВот чем меньше сопротивление - тем лучше и больше мощность ДВС. Так что вместо катализатора лучше или ничего не ставить или пустотелую трубу, или глушак |
Автор: | hns [ 19.04.2006 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликвидация катализатора на выхлопе: есть ли смысл? |
А в каком месте выхлопной системы стоит катализатор? |
Автор: | Muravey [ 19.04.2006 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликвидация катализатора на выхлопе: есть ли смысл? |
hns писал(а): А в каком месте выхлопной системы стоит катализатор?
Открываем капот и наблюдаем выпускной коллектор между радиатором и двигателем - вот там и катализатор. |
Автор: | vbnmyjz [ 19.04.2006 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликвидация катализатора на выхлопе: есть ли смысл? |
Muravey писал(а): vbnmyjz писал(а): Muravey писал(а): Лямбду не угрохать. Если лямбда стоит ДО катализатора, то наличие катализатора - это ВАШЕ отношение к экологии. А если есть лямбда и после катализатора, то тут уже начнёт ДВС хандрить. Надо будет ставить "обманку" вместо второй лямбды. мне кажется надо будет ставить "обманку" вместо катализатора типа сопла фильеры или регулировочной шайбы дабы создавалось необходимое давление в трактеВот чем меньше сопротивление - тем лучше и больше мощность ДВС. Так что вместо катализатора лучше или ничего не ставить или пустотелую трубу, или глушак а как же настройка длины выпускного тракта на отраженную волну газов(для "подпора" и увеличения наполнения цилиндров) ? оно ведь не только на двухтактных делается |
Автор: | Peat [ 20.04.2006 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликвидация катализатора на выхлопе: есть ли смысл? |
а как же настройка длины выпускного тракта на отраженную волну газов(для "подпора" и увеличения наполнения цилиндров) ? оно ведь не только на двухтактных делается[/quote] Круто! Ничё не понял. Где вычитал, поясни, будь добр. |
Автор: | Muravey [ 20.04.2006 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликвидация катализатора на выхлопе: есть ли смысл? |
vbnmyjz писал(а): а как же настройка длины выпускного тракта на отраженную волну газов(для "подпора" и увеличения наполнения цилиндров) ? оно ведь не только на двухтактных делается
Это нас не касается, так как с катализатором длина становится всего несколько сантиметров (несколько литров свободный объём). Поэтому у кого катализатор во выпускном коллекторе, тем будет прибавка в мощности при снятии катализатора больше, чем у кого он в середине. |
Автор: | Statik [ 30.04.2006 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На QG18 стоит 2 катализатора (система LEV): один практически сразу на "штанах", а второй уже подднищем. Удаление хотябы одного из них сразу же дает прибавки в крутящем моменте на среднх оборотах. |
Автор: | Muravey [ 30.04.2006 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Statik писал(а): На QG18 стоит 2 катализатора (система LEV): один практически сразу на "штанах", а второй уже подднищем. Удаление хотябы одного из них сразу же дает прибавки в крутящем моменте на среднх оборотах.
Под днищем точно катализатор? Может обычный резонатор? Я что спрашиваю - трогал его на подъёмнике, а он не очень горячий, в то время как катализаторы обычно ОЧЕНЬ горячие. Машина на подъёмнике была прогрета и работала около 20 минут. |
Автор: | Statik [ 01.05.2006 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под днищем точно катализатор сей факт подтверждают ребята из пеликана и то, что я от него избавился, поставив плмегаситель. Машинка тутже взбодрилась, теперь собираюсь избавиться от первого, но пока есть сложности. А то что он был холодным можно объяснить множеством причин,например той, что он второй и основной нагрев приходиться на первый. Потом он защищен экраном. Да много причин почему, Резонатор, кстати тоже грееться и подчас не меньше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |