Текущее время: 29.03.2024 04:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Резинка не приклеена, в том смысле, что клей не наносится, просто очень туго надета, натяг большой. Кроме того новые резинки бывают немного липкими, сами по себе.
Если есть необходимость снять, думаю операцию можно облегчить, если запустить между резиной и корпусом катушки мощную струю сжатого воздуха, чтобы он как бы вспучил немного резину, оторвав предварительно это присасывание. Только вот зачем ее снимать?

Доброго времени всем.
Да, снял пред. наконечник потому что при визуальной оценке заметил. В оригинале и в тесле все норм и заморачиваться незачем - верно.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Кстати, не помню, говорил ли...
В этом хоботе катушки между пружинками встроен резистор, который может сгореть иногда. Аналогичный резистор есть в практически каждой свече, даже не знаю, реально ли в наши дни купить свечу без резистора. Так вот, сгоревший резистор в хоботе катушки можно запросто закоротить любым доступным способом, чтобы восстановить работоспособность катушки. Совершенно любым, в дороге, когда нет ничего под рукой, можно даже фольгой от конфеты обернуть этот резистор и этого будет достаточно на некоторое время, чтобы доехать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 16:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
По поводу резистора!
Всегда проверяю этот узел - родные катушки все - была пружинка без резистора, тесла идут уже с - резистором, Avantec - пружинка без резистора, Новый оригинал (фото выше) - пружинка без резистора. То есть резистор присутствовал только в тесле.
Сейчас стоят пружинки все родные - почистил их надфилем и поставил...
Спасиб за совет

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 18:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
У меня на родных катушках резисторы есть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 06:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Полезно почитать и подумать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2017 10:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
Руслан привет.у тебя поколение двигателя другое.у меня эл.газ на эксперте поэтому и катушки родные с резисторами.у нас свечи отличаются.видимо по разнице поколений двигателей есть отличия в катушках.

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2017 01:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2017 14:10
Сообщения: 34
Ruslipeck писал(а):
Вот какое г :x продают Avantech - может быть катушка норм, но резина как сопли фебестовские = а наконечник вообще дырявый
наконечник от катушки Avantech (новая)-
Вложение:
IMG_0391.JPG

Переставил наконечники от теслы обратно
Вложение:
IMG_0395.JPG

У Вас на фото катушки в разобранном виде... Если не затруднит, подскажите - как разобрать катушку чтобы не сломать?

_________________
Nissan Expert VW11 2005 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2017 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ну что, почитали, подумали про ошибку P1320?

Многие ведь на нее жалуются...
Обычное дело. И меня коснулось на днях.
Катушка запасная у меня конечно есть, НО ведь не спортивно заниматься тупой подменой...
Что помогло мне решить проблему?
Да те самые дрючки для чистки контактов. Всего то снял разъемы и отдрючил их по быстрому, аж две минуты своего времени потратил, включая открывание/закрывание капота...
Все, никаких ошибок, катушку менять не пришлось, все катушки родные стоят до сих пор.
Ошибку не сбрасывал, она просто пропала сама, т.к. пропала причина ее возникновения. Причина четко в указанной выше статье обозначена.
Теперь все работает хорошо, а то уже до расколбаса доходило, пропуски воспламенения во втором цилиндре...

Осталось повторить набившую оскомину истину: электроника - наука о контактах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2017 09:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 539
Откуда: РТ.Бугульма
Есть предположение что возможно залипает реле катушек . И в итоге питание на них приходит постоянно, и как следствие на заглушенном двигателе они и перегреваются. А залипание может происходить не каждый раз а как попадет. :twisted:
Вложение:
Реле.png
Реле.png [ 573.85 КБ | Просмотров: 16229 ]

Кстати плохо заводится тоже может из за ентой штуки (плохой контакт)

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2017 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
В общем, хоть я три раза переплюнул, когда писал тут, что проблем с катушками у меня не было, кажется, что они вечные, но чаша сия не обошла меня стороной.
Давно заметил, что мой двиг, QR20 работает с перебоями, его потряхивает. Но т.к. общее состояние двигателя не ахти, просится на капиталку или замену (жрет масло), а претензий к тяге и расходу особых нет, то внимания на это не обращал. Еще были такие признаки, что машина стала часто глохнуть в пробках, в режимах старт, стоп. Пол года назад эту проблему решил чисткой дроссельной заслонки. После чистки оборотам не обучал, поэтому обороты хх в районе 900-1000 решали проблему заглыхания.
И вот в последние дни опять стало невозможно ездить, глохнет часто. Решил на выходных провести процедуру чистки дроссельной заслонки.
После чистки обороты выше нормы, но не глохнет, ездить можно. Проехал около 50-ти километров, на одной из горок, дал просраться, решил быть первым на вершине и таки им стал. Но стала чихать, а через некоторое время и вовсе перестала тянуть, стала дергаться. Уже в гараже выяснил, что 4-я катушка (если считать с лева на право) умерла. С одной стороны печально, с другой стороны было этому объяснение: зимой при перемерзшем сапуне колодец под свечу в этом цилиндре был полный масла, да и до этого частенько там масляный туман присутствовал. Т.е. в принципе нашлась причина нестабильной работы двигателя, устранив которую мои проблемы решались.
Почистил колодец, обзвонил разборки, нашел где есть катушки. Доехал на 3-х цилиндрах, купил за 1800 руб., поставил и мотор заработал без троения.
На обратной дороге, через менее чем 1 км. катушка сдохла (деньги ушли на озеленение Марса). Попилил до дома опять на 3 цилиндрах. Дома выяснил, что опять 4-я катушка.
Завел машину, которая стояла у меня на приколе в гараже (филдера, родственник жены оставил на зиму у меня в гараже, а сам в Норильске, до лета.).
Составляю план решения проблемы.
До следующих выходных надо найти все точки заземления в моторном отсеке и АКПП. На выходных буду зачищать.
Надеюсь, что моя эпопея будет не долгой...

P.s. достал свечу из цилиндра в кот. умерла катушка. Зазор на ней был неестественно большой, более 2 мм точно. Свечи ставил иридиевые, недавно. Для себя решил, что лучше ставить рекомендуемые и менять чаще, заодно и проверять их состояние и катушек тоже.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2017 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Попутно имеет смысл на каждую катушку индивидуальный конденсатор повесить, на выводы питания. Достаточно 1 мкФ 400 вольт например. Больше 2-3х мкФ на каждую катушку уже нет смысла вешать. Лучше деньги потратить на высокое качество этих конденсаторов.
И вообще, очень полезно будет внимательно посмотреть осциллографом на каждый из трех контактов каждой катушки, в разных масштабах, чтобы точно разглядеть пульсации и подумать о их параметрах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2017 10:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Зачищал на выходных контакты.
Немного смутило то, что контакты заземления прикручены к кузову на краску. Т.е. зачищать надо резьбу болта (что не легко, но реально) и отверстие этого болта (зачистить не реально). Ну и шайбы клем тоже зачистил.
За этим занятием обнаружил это - смотрите фото. Провод в палец толщиной сгнил. Это минусовой провод от АКБ, который крепится еще на АКПП.
Сделал более надежное соединение. Поездил вчера, нормально. Машина стала работать ровно, АКПП не пинается. На светофорах не колбасит.
Но сегодня приехав на работу, понял, что опять на 3 цилиндрах работает. Перегорела уже катушка на 1-м цилиндре.
Вот гоняю мысли. Может это афтершок. Катушки поработали в стрессовой ситуации без нормальной земли и их ресурс подошел к концу, а значит банальная замена поможет. Либо еще где-то контакты надо зачистить.


Вложения:
DSC_0084.JPG
DSC_0084.JPG [ 1.69 МБ | Просмотров: 16012 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2017 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Угадай, какими путями ходил стартерный ток в то время, когда силовой провод массы был в таком состоянии...

У меня эти провода вообще заменены давно на самодельные, повышенного сечения, 25мм2, причем точку заземления двигателя я изменил, силовой минус у меня с батареи идет прямиком на болт крепления стартера, т.е. болт крепления стартера еще и клемму заземления прижимает. Соответственно стартерный ток по кратчайшему пути от корпуса стартера идет на минусовую клемму стартерного аккумулятора.
Кроме этого есть еще дополнительные провода заземления от минусовой клеммы батареи сечением 16мм2 до кронштейна крепления генератора, и на кузов тоже отдельно, тоже 16мм2.
Плюсовой силовой провод на стартер тоже 25мм2.

Кстати, пока вспомнил...
После замены совершенно исправного штатного силового провода, пытался пропаять его опрессованную клемму, в итоге чуток перегрел и она отвалилась под собственным весом, расплавилась... Т.е. она была явно не медной, возможно некий цинковый сплав.
Расплавить чистую медь в бытовых условиях очень трудно.
Самодельные провода оснащены естественно качественными медными клеммами, которые обжаты гидропрессом и дополнительно пропаяны. Пайка в данном случае служит больше для консервации меди, заливает все мельчайшие поры, полностью исключая попадание влаги.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2017 12:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Угадай, какими путями ходил стартерный ток в то время, когда силовой провод массы был в таком состоянии...

У меня эти провода вообще заменены давно на самодельные, повышенного сечения, 25мм2, причем точку заземления двигателя я изменил, силовой минус у меня с батареи идет прямиком на болт крепления стартера, т.е. болт крепления стартера еще и клемму заземления прижимает. Соответственно стартерный ток по кратчайшему пути от корпуса стартера идет на минусовую клемму стартерного аккумулятора.
Кроме этого есть еще дополнительные провода заземления от минусовой клеммы батареи сечением 16мм2 до кронштейна крепления генератора, и на кузов тоже отдельно, тоже 16мм2.
Плюсовой силовой провод на стартер тоже 25мм2.


Я в магазине электрики на стенде выбирал провод. 35-го ни у кого не оказалось. Взял 25-й. Им и заменил сгнивший провод. Но визуально он тоньше родного. Где-то по центру этого провода он прикручен к кузову болтом на 10, т.е. место непосредственного заземления, который кажется еще тоньше.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2017 12:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):

Кстати, пока вспомнил...
После замены совершенно исправного штатного силового провода, пытался пропаять его опрессованную клемму, в итоге чуток перегрел и она отвалилась под собственным весом, расплавилась... Т.е. она была явно не медной, возможно некий цинковый сплав.
.


У меня клемма была латуниевой. Толщина стенок для обжима ок. 2мм. Так и не смог их разогнуть. Купил медную клемму под 35-й провод. А еще заметил, что болт обмазан каким-то материалом, его резьба, который ссохся, как смола с него обсыпался.
Возникла мысль промазать болты заземления токопроводящим клеем. Надеюсь они потом будут выкручиваться.

Заказал катушку. Должны в течении часа привезти. 800 руб. плюс доставка 200.
Неохота на 3-х цилиндрах домой ехать, дюже неудобно, а еще страшно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021