Текущее время: 27.04.2024 17:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 08:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
...Второй артикул только голова - а вроде url=http://www.autodoc.ru/web/part/nissan/558/art/224486N015/]здесь все в сборе на картинке[/url]?
Очистители контактов еще не пришли, сегодня вновь на прогретом после короткой стоянки чек и троение 1320 (причем в -17 заводится отлично)
При снятии фишки второго цилиндра работа без изменений - после того как фишку накинул завел стала норм, чек исчез. Думаю сдыхает катушка 2 цил. или контакт на ней прочистить... Надо бы прозвонить по мануалу еще. В субботу займусь чисткой и прозвоном, но на случай замены - Обилие аналогов просто поражает, а брать наобум конечно не вариант.
sisim - Avantech IC0202 ставили себе? Как показала себя?

Я тоже попался на картинку из каталога и-нет магазина. По факту, там только головка в заводской упаковке. Avantech (номер не помню) работает нормально.
Не жди никаких "наноприсадок" (потом побрызгаешь), скорей чисти контакты, и на клемме и на кузове, и на двигателе. ВСЕ. При плохом контакте, новенькая катушка сгорит за десяток километров. Я теперь раз в 3 года (профилактически), это буду делать обязательно.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2016 12:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
sisim писал(а):
Ruslipeck писал(а):
...Второй артикул только голова - а вроде url=http://www.autodoc.ru/web/part/nissan/558/art/224486N015/]здесь все в сборе на картинке[/url]?
Очистители контактов еще не пришли, сегодня вновь на прогретом после короткой стоянки чек и троение 1320 (причем в -17 заводится отлично)
При снятии фишки второго цилиндра работа без изменений - после того как фишку накинул завел стала норм, чек исчез. Думаю сдыхает катушка 2 цил. или контакт на ней прочистить... Надо бы прозвонить по мануалу еще. В субботу займусь чисткой и прозвоном, но на случай замены - Обилие аналогов просто поражает, а брать наобум конечно не вариант.
sisim - Avantech IC0202 ставили себе? Как показала себя?

Я тоже попался на картинку из каталога и-нет магазина. По факту, там только головка в заводской упаковке. Avantech (номер не помню) работает нормально.
Не жди никаких "наноприсадок" (потом побрызгаешь), скорей чисти контакты, и на клемме и на кузове, и на двигателе. ВСЕ. При плохом контакте, новенькая катушка сгорит за десяток километров. Я теперь раз в 3 года (профилактически), это буду делать обязательно.


Выскочила ошибка очередной раз, пошевелил фишку на катушке 2 цилиндра, заработало стабильно, возможно дело в фишке но не факт - контакты все прочищу обязательно завтра и на фишке подожму. СПАСИБО!
sisim - да Avantech IC0202 вроде пргуглил - выступает как аналог 224336N015 и 224486N015, заказал пока одну.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2016 13:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
В этом разделе есть тема для новичков, в первом сообщении описана технология чистки контактов.
Чистить нужно все контакты, без исключения. Титанический труд на самом деле.
Но оно того стоит, уж поверьте, регулярно этим занимаюсь. Годами избегаю покупки "новых" компонентов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2016 22:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
В этом разделе есть тема для новичков, в первом сообщении описана технология чистки контактов.
Чистить нужно все контакты, без исключения. Титанический труд на самом деле.
Но оно того стоит, уж поверьте, регулярно этим занимаюсь. Годами избегаю покупки "новых" компонентов...

Как всегда благодарю за полезную инфу! :hi:
Пришла химия 7510 и 8547 - очистка и защита.
Буду думать над инструментом "дрюка" узких контактов "мам" фишек катушек зажигания, возможно что кроме спрея туда не полезу ничем...
Одного абзаца мало, расскажите как чистить миллиметровые контакты, тут никакая пилка не прокатит

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2016 03:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Химию я начал применять раньше, чем узнал о дрючках. А вот надежный результат появился только благодаря им.
Так что химия конечно хорошо и полезно, но главное - механическая чистка. И ничем иным в контакты не залезешь.
Дрючка (микронадфиль) может быть изготовлена любого размера. Левша, говорят, блоху подковал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2016 13:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Мне чистка земель не помогла, время от времени ошибка 1320 вылезала, мультиком скидывал и ездил дальше. Методом научного тыка поменял первую катушку, приобретенную заранее у ТТ. Сейчас ошибка не вылазит. Видимо катушка тупо хандрить начала.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня тьфу-тьфу-тьфу проблем с катушками не было ни разу. Поэтому считаю, что они вечные.
Но тут у брата форестер стал плохо ездить, не тянет. Ошибок нет. Я по обыкновению, как на ниссанах говорю ему, что это не может быть катушка, тогда бы чек горел (помню на эксперте катушку отключаешь - чек горит).
В СТО ему сказали, что катушка все таки померла и заодно сломала свечу. У свечи изолятор раскололся вдоль стержня.
Интересно может ли такое быть. И что за сила тока такая должна возникнуть, чтобы изолятор фарфоровый раскрошило. У кого-нибудь был такой эффект?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ток там мизерный. Напряжение большое. В свече сопротивление встроено порядка 5 килоом, так что чушь они городят, отмазываются.
Изолятор можно только механически раскрошить.

Катушки не могут быть вечными.
Достаточно профукать зазоры в свечах, чтобы они стали гораздо больше нормы, и катушка может с чистой совестью уйти в мир иной. От качества изоляции катушки сильно зависит. А вот КЗ по вторичке напротив, катушкам совершенно по барабану. Собственно искровой разряд к КЗ и приравнивается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2016 20:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
На выходных начал зачистку. Снял все 7 точек массы с двигателя и с кузова. Чистил их надфилем до меди, побрызгал защитным спреем для проводки после установки. Контакты на катушках все дома зачистил неспеша надфилем (специально купил набор из 15 микронадфелей)., в т.ч. посадочное пружинка, пружинки все почистил, сделал чтобы на сантиметр выступали и садились на катушку хорошо Свечи новые. В итоге 70 км и снова ошибка 1320!!!. Сегодня пришли 2 новые катушки Avantech (2 по цене =1 оригинал) - поставил на места катушек, где показания при прозвоне сопротивления наиболее отличались. В итоге - снова ошибка 1320!!!
А вчера еще плюсом к 1320 выскочила - 0174 бедная смесь - банк 1. По теку3 лямбда показывает прямую линию и не переключается...... Только когда газану до 5000 оборотов, идет обогащенная.
Это еще что за напасть в виде бедной смеси???? датчик кислорода (маф новый оригинал ставил год назад и лямбду бош аналог - работали два года отлично) все расходники и свечи меняю каждые 10 тыс., заправка строго лукойл :?: .
Завтра думаю поехать к электрику снять осцилограммы.. покупать еще 2 катушки не факт что поможет, лямбду тоже купить не факт что она виновата, но не факт что сам датчик умер. Может это кат забился?
Посоветуйте что самому еще можно проверить, чтобы не покупать все что попало? Может у кого было решение по этим ошибкам?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 05:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Давление топлива, как всегда, в игноре?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 17:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Давление топлива, как всегда, в игноре?

Точно как всегда) проверим. Спасиб.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 15:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Еще о контактах, не автомобильных на этот раз.

Есть меня две любимых мышки M185 Logitech, одна со служебным ноутом катается, вторая дома на стационаре. Куплены примерно в одно время, наработка одинаковая примерно, примерно одновременно начали проявлять одинаковую неисправность - вместо одинарного клика левой кнопки давали двойной. Обычное дело, микрик пора менять. Их у меня куплено несколько на этот случай, заменил сегодня в обеих... Немного потуже и погромче заработали, но работают исправно...

В общем поработал полдня сегодня и понял, что меня совершенно не устраивает эта дополнительная жесткость и громкость клика. А на работе вообще за весь день задолбает.

Разобрал снятые родные микрики, достал изготовленные летом дрючки для чистки контактов в автомобиле, зачистил эти микроскопические контакты, чуток поджал зазор, для еще более легкого хода, собрал и поменял опять. За одним и под правой кнопкой до кучи снял, разобрал, зачистил, поджал. Обе мыши переделал.
Теперь обе работают четко, еще мягче, чем раньше и почти неслышно. Нирвана. :)

Дрючки - вещь.

К чему это все сказано?
Это именно о электрических контактах.
До какой степени мизерные токи текут в контактах кнопки мыши каждый может себе представить. Даже светодиод засветить не получится. И обновляется этот контакт с каждым щелчком. Однако же пропадает.

Сказано это для тех, кто скептически относится к зачистке контактов в автомобиле. Уверен, таких очень много.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2016 10:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Давление топлива, как всегда, в игноре?

Давление в норме. По катушкам отдал на осциллограф - машина у электрика, вроде заменой вылечилась ошибка по первичке... Но надо поездить.
По бедной смеси тоже проверяет - сказали подозрение на лямбду.
Вот какое г :x продают Avantech - может быть катушка норм, но резина как сопли фебестовские = а наконечник вообще дырявый
наконечник от катушки Avantech (новая)-
Вложение:
IMG_0391.JPG
IMG_0391.JPG [ 1.63 МБ | Просмотров: 9380 ]

Переставил наконечники от теслы обратно
Вложение:
IMG_0395.JPG
IMG_0395.JPG [ 145.9 КБ | Просмотров: 9380 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2016 22:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
sisim писал(а):
Я тоже попался на картинку из каталога и-нет магазина. По факту, там только головка в заводской упаковке. Avantech (номер не помню) работает нормально.
Не жди никаких "наноприсадок" (потом побрызгаешь), скорей чисти контакты, и на клемме и на кузове, и на двигателе. ВСЕ. При плохом контакте, новенькая катушка сгорит за десяток километров. Я теперь раз в 3 года (профилактически), это буду делать обязательно.


sisim - а вот мне AVNTECH попался полное г. - может быть единичный экз., но заказал катушку оригинал втом же автодоке - и в упаковке все в сборе (взял по 2300 руб - цена дешевле чем в других и-магаз). Причем в оригинале наконечник уже качественно приклеен и его даже снять не получилось.. Вот фото.
По катушке проблема решена - на осциллографе обнаружили некорректный сигнал от катушки, замена катушки - ошибок нет. Машина работает ка раньше на 100% отлично.
С наступающим!!!!!!
Вложение:
оригинал.JPG
оригинал.JPG [ 1008.87 КБ | Просмотров: 9357 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Резинка не приклеена, в том смысле, что клей не наносится, просто очень туго надета, натяг большой. Кроме того новые резинки бывают немного липкими, сами по себе.
Если есть необходимость снять, думаю операцию можно облегчить, если запустить между резиной и корпусом катушки мощную струю сжатого воздуха, чтобы он как бы вспучил немного резину, оторвав предварительно это присасывание. Только вот зачем ее снимать?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021