Текущее время: 27.04.2024 21:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.10.2015 08:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
В очередной раз спасибо!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 22:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 44
Сегодня сгорели две катушки. Выхожу из магазина, завожу двигатель, больше 1500 не набирает обороты, если газуешь глохнет, подумал, что бензонасос отказал. Переключился на газ, доехал на газе. Через полчаса вышел из дома, почувствовал что пахнет горелым, заводил сразу на газе. Двигатель стал троить. Открываю капот на третьем цилиндре катушка расплавилась. Меняю катушку на исправную и полез отключать бензонасос, пока отключал его расплавилась, только что замененная катушка. На отключенном зажигании на разъеме катушки было напряжение (его быть не должно). Добрался до реле, которое подает питание на катушки(стоит возле ЭБУ), оно было почему то подтянуто (на отключенном зажигании). Заменил бензонасос, сбросил ошибки(0500, 1111 они выскочили еще возле магазина), поставил еще одну катушку, заменил реле, которое подает питание на катушки и померил напряжение на разъеме катушки, при выключенном зажигании напряжение отсуствовало. После этого завел двигатель, работает вроде бы нормально и после выключения зажигания реле отпадает секунды через две(после отработки КХХ). Вероятнее всего ЭБУ завис из-за того что бензонасос заклинило. Проверил снятый бензонасос вроде бы жужжит и давит 4 атм. Еще была ошибка 0135, поменял кислородник, был в обрыве подогрев(лампочка двигателя сгорела, ошибки по мультитрониксу смотрел, их было 13 штук, что то все не просмотрел сбросил).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 04:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не может комп зависнуть от насоса. Насос управляется релюхой.
Все проблемы от хреновых контактов, в том числе и залипания реле. Релюхам еще очень мешает работать мороз. В них есть мизерное количество смазки, которая со временем превращается в клей, который очень хорошо держит будучи холодным.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 07:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 44
Питание на реле подает компьютер, на катушке реле было напряжение и 13 ошибок выскочило сразу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 14:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не знаю про какую схему ты говоришь, у тебя даже подпись отсутствует. Нужно бы вообще игнорировать.
Питание на реле подается с предохранителя, компьютер садит на землю вывод катушки реле.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 15:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 44
Согласен, что компьютер подает минус (схема управления катушками у QG18DE однотипная), насос встал колом, была просадка напряжения на эбу и компьютер завис, пока не снял фишку с бензонасоса, компьютер не снимал минус с реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 17:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Насос колом и предохранитель не сгорел?
Просадка напряжения насосом, через тонкие провода, и машина не загорелась?

Что-то в твоей консерватории не складывается. В угадайку играть мне не интересно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 20:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
У брата на сузуки эскуде бензонасос десно (именно DESNO, вот такое китайское г..но лежало в красненькой фирменной коробочке TOYOTA) прошлое лето заклинил. С месяц, не могли понять почему машина на горячую после кратковременной остановки (3-10 минут) потом не заводилась пока не отстоится с полчаса, сперва это случалось изредка а потом и вовсе стала на ходу глохнуть. Я заподозрил реле, проверив его тестером выяснил что оно нормально срабатывает, просадки напряжения на выходных клеммах реле нет, проверил цепь потребителя на обрыв (вроде 15 Ом точно не помню), тогда я разорвал цепь и смерил потребляемый ток, аж 7 Ампер. Смерил на своей 3,5 Ампера при заведенном авто, поменял он насос на контрактный и проблема кончилась.
Так что заклинивший бензонасос 10А предохранитель не спалит точно.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 22:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 44
Abakan писал(а):
подскажите что в итоге то было? у меня подобная ситуация. утром завел чз автозапуск. подошел к машине, обороты плавают 1000-1500.заглушил , завел. плавают. поехал на работу. с работы выхожу, завожу. обороты уже 3000 и стоят ровно. заглушил и уже не завелась. точнее заводится и тут же глохнет. потом увидел что дымится 3 катушка. как быть?

Примерно тоже самое и было у меня, катушка задымилась при выключенном зажигании (тоже на 3 цилиндре, другие не разогревались)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2015 12:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
DELETANT писал(а):
Вечером приехал домой,всё было нормально, утром попытался завести,схватывает но не заводится,покрутил по дольше,завелась обороты не набирает, на газульку не реагирует,движок тресёт так что вся машина ходуном ходит,из выхлопной живой бензин в виде пара,свечи черные и в топливе,горит чек, вроде качает.

4дня её мучил, потом заметил, гофра от воздушка была порвана в хлам с внутренней стороны (видимо ездил так уже давно),плотно замотал армированным скотчем,снял и промыл ДЗ, машина завелась сразу, двогло работает практически ровно, выхлоп чистый, хх увеличился до 1200 оборотов,горит чек,один раз моргала лампа O/D, тазик не набирает больше 1500-1600 оборотов (20км\ч), педалирование не запускает самодиагностику и обучение (раз 30 пытался соблюдая все инструкции), отогнал в сервис, показал ошибку датчика расхода воздуха (Р0100) и ошибку дросселя, остальное вроде бы в норме, ошибки не сбрасываются, снимали гофру подачи воздуха и пальцем на заведенном двигателе дергали заслонку, движок раскручивается где-то до 5000 и начинает захлебываться и когда чистил дроссель заметил, что внутри блока ДЗ что-то гремит (это нормально?), давление в рампе не мерил но планирую это сделать, проверили проводку, обработали все разъемы, сервисмэн сказал что проблема с подачей напряжения на дроссель и ДМРВ, снял он блок управления и обнаружил неисправный транзистор или мукруху (моленькая хрень со спичечную головку с тремя ножками), (могу выложить фотки) отвечающий за работу с этими узлами, заменил его и вуаля, тазик ожил, ошибки удалились, обучение прошло без проблем, позвонил мне и я на радостях помчался за машиной, ну а дальше все как было описано выше, завтра потащу снова к нему пусть исправляет косяки...(

PS: Андрюха есть катушки б\у на продажу?


ЭБУ пришлось менять, пока вроде норм...

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2016 21:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
sisim писал(а):
vtral писал(а):
Все точки заземления в книжке разрисованы.

7 точек "массы" под капотом (Эксперт, QG-18DE) (книжка с этого форума, схема "возле" стр.300).
Ошибка 1320 выскакивала по 2-3 раза на дню, благо мультик сигнализировал неустанно.
ВСЕ, 7 точек, открутил, поскрёб надфилем, смазал, закрутил. Ошибка больше не лезет (тьфу-тьфу-тьфу).
Самое интересное: до "обработки" все "точки" были на совесть закручены и визуально не требовали внимания. Откровенно окисленных элементов не было, но тем не менее, контакт где то "гулял".

Сегодня на прогретом моторе остановился на заправке. Заправился, завожу - впервые выскочила ошибка P1320 Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5 (что это?) и загорелся чек. Сначала посетила мысль что за гавно бензин, но вообще Лукойл на котором уже более года заправляюсь в одном месте... благо дом и ноут был в 300 метрах от заправки, доехал на троящем двигателе до ноута. Когда стала понятна ошибка, снял катушки, подчистил посадочные на пружинки - и пружинки чуть подрястянул, не помогло, троил так же. Свечи стоят оригинал BKRE5 и пробег свечей не превысил 5 тыс, может быть 5 высокое калильное - нужно 4 на зиму (мороз -15).
В итоге - ошибка пропала сама после третьей заводки, все заработало норм, чек сбросил и не появляется. Есть подозрение что и при неисправности свечи подобное может выскочить...
п.с. В мороз заводился отлично каждое утро с первого раза, ошибка вышла на уже прогретом двигателе :? Хотел бы посоветоваться - с чего начать проверку и профилактику, вижу что в теме пишут прочистить контакты на массу, а скажите как идентифицировать самому неисправную катушку?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 03:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Так ты внимательно, каждое слово перечитай, которые sisim в отчете написал.

Не надо тратить время на проверки и анализ ситуации. Плохой контакт в точках заземления ни визуально, ни приборами обнаружить не получится. Доступными в быту приборами.
Тупо и решительно, не теряя время на реверансы, откручиваем, механически + химически зачищаем, промываем, наносим защитную смазку для электроконтактов, прикручиваем на место сильно, но не срывая резьбу, переходим к следующей точке, обрабатываем все без исключения точки, не забываем, что у контакта два объекта взаимодействия, точка на кузове тоже нуждается в обработке. Как вариант - подкладываем между клеммой заземления и кузовом специальную корончатую шайбу, но такие шайбы еще нужно где-то купить и они одноразовые, при очередном обслуживании их нужно тотально менять.

Это один из тех немногих случаев, когда думать не надо, нужно просто действовать. А вот если после методичного и педантичного выполнения этих действий проблема не исчезнет, тогда можно будет и мозг начать напрягать. Но чаще всего проблема именно в этом, в деградации контактов от времени, скажем спасибо умным ученым и глобализации.

Держим в голове тот факт, что название темы не высосано из пальца, катушки зажигания реально сгорают до оплавления корпуса от плохого контакта в точках заземления. Не любые катушки конечно, а только первых моделей. Но попробуй их отличить от защищенных...
Есть вероятность, что куча альтернативных моделей подходящих катушек слизаны именно с первых версий.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 13:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Да, спасибо. Займусь 7 точками, заказал очиститель контактов LM.
Ошибки теперь как не бывало раз 10 сегодня заводился. Двери примерзли, клаксон мычит после перехода с + погодных условий резко в -, поэтому есть основания подозревать контакты в первую очередь.
Кстати наши катушки QG18de претерпели замену артикула 22448-6N011 на 22448-6N015, вторые возможно уже с защитой усовершентсвованные по логике.


Вложения:
шаг.jpg
шаг.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 13337 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 12:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
Да, спасибо. Займусь 7 точками, заказал очиститель контактов LM.
Ошибки теперь как не бывало раз 10 сегодня заводился. Двери примерзли, клаксон мычит после перехода с + погодных условий резко в -, поэтому есть основания подозревать контакты в первую очередь.
Кстати наши катушки QG18de претерпели замену артикула 22448-6N011 на 22448-6N015, вторые возможно уже с защитой усовершентсвованные по логике.

Нет там однако никакой защиты, при плохих контактах -сдохнет. Если кто то будет покупать второй упомянутый артикул, имейте ввиду -это только головка катушки, так что старую выбрасывать не спешите, пружину, резинки и изолятор придётся переставлять с неё. Недорогой и нормальный аналог производит Avantech в каталоге на сайте найдёте номер (у него катушка полностью комплектная и внешне полностью идентичная).

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 23:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
sisim писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Да, спасибо. Займусь 7 точками, заказал очиститель контактов LM.
Ошибки теперь как не бывало раз 10 сегодня заводился. Двери примерзли, клаксон мычит после перехода с + погодных условий резко в -, поэтому есть основания подозревать контакты в первую очередь.
Кстати наши катушки QG18de претерпели замену артикула 22448-6N011 на 22448-6N015, вторые возможно уже с защитой усовершентсвованные по логике.

Нет там однако никакой защиты, при плохих контактах -сдохнет. Если кто то будет покупать второй упомянутый артикул, имейте ввиду -это только головка катушки, так что старую выбрасывать не спешите, пружину, резинки и изолятор придётся переставлять с неё. Недорогой и нормальный аналог производит Avantech в каталоге на сайте найдёте номер (у него катушка полностью комплектная и внешне полностью идентичная).

Второй артикул только голова - а вроде здесь все в сборе на картинке?
Очистители контактов еще не пришли, сегодня вновь на прогретом после короткой стоянки чек и троение 1320 (причем в -17 заводится отлично)
При снятии фишки второго цилиндра работа без изменений - после того как фишку накинул завел стала норм, чек исчез. Думаю сдыхает катушка 2 цил. или контакт на ней прочистить... Надо бы прозвонить по мануалу еще. В субботу займусь чисткой и прозвоном, но на случай замены - Обилие аналогов просто поражает, а брать наобум конечно не вариант.
sisim - Avantech IC0202 ставили себе? Как показала себя?


Вложения:
1472227375244_bulletin.jpg
1472227375244_bulletin.jpg [ 100.54 КБ | Просмотров: 13288 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021