Текущее время: 28.04.2024 09:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 13:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.10.2014 20:16
Сообщения: 21
Откуда: Абакан, Хакасия
заменил катушку, почистил соединения болта с минусового провода (в районе лотка под аккумулятор) на корпус, на крыле контакт почистил. отъездил неделю, пока вроде все норм. где еще контакты почистить? вроде все облазил сверху, ничего такого не видел

_________________
W11 2001 г.в. QG18/2WD /W11-500399


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 14:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все точки заземления в книжке разрисованы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 09:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Все точки заземления в книжке разрисованы.


7 точек "массы" под капотом (Эксперт, QG-18DE) (книжка с этого форума, схема "возле" стр.300).
Ошибка 1320 выскакивала по 2-3 раза на дню, благо мультик сигнализировал неустанно.
ВСЕ, 7 точек, открутил, поскрёб надфилем, смазал, закрутил. Ошибка больше не лезет (тьфу-тьфу-тьфу).
Самое интересное: до "обработки" все "точки" были на совесть закручены и визуально не требовали внимания. Откровенно окисленных элементов не было, но тем не менее, контакт где то "гулял".

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 10:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
sisim писал(а):
Самое интересное: до "обработки" все "точки" были на совесть закручены и визуально не требовали внимания. Откровенно окисленных элементов не было, но тем не менее, контакт где то "гулял".

Именно!
Спасибо за подтверждение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 11:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
sisim писал(а):
vtral писал(а):
Все точки заземления в книжке разрисованы.


7 точек "массы" под капотом (Эксперт, QG-18DE) (книжка с этого форума, схема "возле" стр.300).
Ошибка 1320 выскакивала по 2-3 раза на дню, благо мультик сигнализировал неустанно.
ВСЕ, 7 точек, открутил, поскрёб надфилем, смазал, закрутил. Ошибка больше не лезет (тьфу-тьфу-тьфу).
Самое интересное: до "обработки" все "точки" были на совесть закручены и визуально не требовали внимания. Откровенно окисленных элементов не было, но тем не менее, контакт где то "гулял".


не убедительно звучит. Надо бы до откручивания заземлений, замерить потенциал на болтиках. Чтобы быть на 100% уверенным, в ремонте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не надо там ничего измерять. Это сложно организовать для большинства.
Нужно тупо и тотально все освежать. Результат проявляется сразу.
Выбор невелик.
Либо гадать на кофейной гуще о природе глюков.
Либо сделать реальный шаг для устранения одной из основных причин их порождающих, не теряя время на брожения в дебрях.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 20:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Voldemar1 писал(а):
sisim писал(а):
vtral писал(а):
Все точки заземления в книжке разрисованы.


7 точек "массы" под капотом (Эксперт, QG-18DE) (книжка с этого форума, схема "возле" стр.300).
Ошибка 1320 выскакивала по 2-3 раза на дню, благо мультик сигнализировал неустанно.
ВСЕ, 7 точек, открутил, поскрёб надфилем, смазал, закрутил. Ошибка больше не лезет (тьфу-тьфу-тьфу).
Самое интересное: до "обработки" все "точки" были на совесть закручены и визуально не требовали внимания. Откровенно окисленных элементов не было, но тем не менее, контакт где то "гулял".


не убедительно звучит. Надо бы до откручивания заземлений, замерить потенциал на болтиках. Чтобы быть на 100% уверенным, в ремонте.


Согласен полностью. Тем паче, что контакты ни фига не по феншую расставлены, а без него какая может быть уверенность.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2015 04:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
я не вдавался в подробности, на своей машинке. Тупо проверил на заземляющих клеммах потенциал, на самом чувствительном пределе прибора (мв). Успокоился, везде "чистый" ноль.

А засада может быть в самих клемниках. На наших машинах, не встречал такого, но на др. машинах - сколько угодно. Подходит провод к клемнику - все прижато, а контакта в соединении провод -клемник, нет. Сопротивление - бесконечность.
Вот как раз, болт и сам клемник в соединении на массу автомобиля, могут оказаться в идеальном состоянии, а техника работать не будет.
Замер потенциалов на клемниках, считаю самым действенным методом выявления плохих контактов. Это касается не только заземляющих соединений, но и в др. соединениях - актуальной проблемой.
Ну а то, что кому то это не под силу получается, замерить потенциалы - это их проблемы. Кто ж виноват, если учебник физики, был прокурен в свое время.

добавлено: стрелкой показано проблемное место соединения провода с клеммником.


Вложения:
2015-10-08_070322.jpg
2015-10-08_070322.jpg [ 11.81 КБ | Просмотров: 10402 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2015 06:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чтобы мерить потенциалы, нужно сначала нагрузить этот провод током. Кто тебе обеспечит этот ток, причем строго определенной величины, для объективной оценки?
А без тока естественно, потенциал будет нулевым.
Не все так просто, что просто выглядит.
Глюки же возникают от того, что на одном проводе заземления сидит куча всяких девайсов, причем некоторые из них с большим потреблением в импульсном режиме. Ни один измеритель, кроме запоминающего осциллографа не покажет эту импульсную помеху.
По этой причине и говорю, нет причин умничать, нужно ТУПО освежать контакты. Я это делаю именно тупо, все подряд, не только земляные. До которых дотянулись руки, те и освежаю. У меня нет ни малейшего желания терять время на организацию измерения падения напряжения, для оценки переходного сопротивления на соединении. Я уже тысячу раз убедился, что оно в разы хуже, чем на новом авто. Мне этого достаточно. Мало того, считаю этот факт признаком сговора автопроизводителей, с целью принудить потребителя покупать новые автомобили, а старые сдавать в утиль.

Кстати, хороший контакт нужен не только, и не столько для пропуска большого тока, сколько именно для четкой работы этого большого компьютера на колесах. Большой ток себе дорогу найдет, а вот маленькие токи, сигнальные, вот им очень тяжело приходится... и именно от этих трудностей, для прохождения сигналов, возникает основная масса разных глюков. Неспроста питание самых важных датчиков выполнено по двухпроводной схеме, а их "земля" находится внутри блока управления. Однако даже на сигнальных проводах, с микротоками, есть разъемы и их нужно тоже чистить. Или всю машину в утиль.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2015 11:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
sisim писал(а):
vtral писал(а):
Все точки заземления в книжке разрисованы.


7 точек "массы" под капотом (Эксперт, QG-18DE) (книжка с этого форума, схема "возле" стр.300).
Ошибка 1320 выскакивала по 2-3 раза на дню, благо мультик сигнализировал неустанно.
ВСЕ, 7 точек, открутил, поскрёб надфилем, смазал, закрутил. Ошибка больше не лезет (тьфу-тьфу-тьфу).
Самое интересное: до "обработки" все "точки" были на совесть закручены и визуально не требовали внимания. Откровенно окисленных элементов не было, но тем не менее, контакт где то "гулял".


Меня снова посетила ошибка 1320, буду чистить массы катушек благо химию специальную взял, но вот не задача - не могу найти все точки крепления масс на схеме, нашел только 2 на двигатель и 7 на кузов вроде как получается 9.
7 точек чисто на движке?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2015 19:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
aleksander83 писал(а):
Меня снова посетила ошибка 1320, буду чистить массы катушек благо химию специальную взял, но вот не задача - не могу найти все точки крепления масс на схеме, нашел только 2 на двигатель и 7 на кузов вроде как получается 9.
7 точек чисто на движке?


Как на движке может быть чисто, если там семь точек? Там грязно! :D

Два крепления у минусового провода: на кузов и двигатель. Два крепления на правом крыле, одно на левом. И два болта держат по-над форсунками.
Ну и естественно, сами клеммы на аккумуляторе нуждаются в плотном, неокисленном контакте. Они кстати тоже могут быть источником проблем. "вазовский" пофигизм с клеммами, красиво обросшими солью -что называется "не прокатит".

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2015 20:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Спасибо, сегодня обработал, скажем так для отечественного автопрома контакты выглядели идеально. После зачистки патина ушла и стало видно разницу, нехороший налет все-же был. Смутило что на крыльях клеммы сидели на краске и контакт шел чисто через болт. Так и должно быть или у меня машина крашеная? Зачистил там краску и попшикал спреем LM. Смутил еще запах это спрея, пахнет как вдшка (одинаково что простая WD 40 что от LM), как будто из одной бочки они все.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2015 04:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Бочки могут быть и разными, но состав жидкости одинаковым.
Однако нос не является точным прибором для химического анализа. Как и WD_шка не является специальным средством для зачистки электрических контактов.
Болты заземления действительно крашеные. Контакт у них идет через резьбу в основном, но можно пойти дальше и подложить между кузовом и клеммой специальную корончатую шайбу, которая гарантированно продавит краску и создаст надежный электрический контакт. Все это конечно нужно законсервировать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2015 06:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Контакты обрабатывал сначала наждачкой, а затем LM 8047, по запаху и 8047 и WD 40, пахнут абсолютно одинаково. А чем контакты консервируются?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2015 06:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Есть специальная смазка для контактов, как именно смазка она не годится, зато в ней куча специальной химии для консервации, растворения окислов. У ЛМ тоже есть такая. Нужно читать на упаковке назначение, тут нужна именно защитная смазка, причем желательно именно для электроконтактов. На безрыбье, думаю, банальный Мовиль тоже сработает, конкретно в точках заземления, которые раз в жизни откручиваются.
Наждачка разрушает слишком много краски вокруг контактного болта, причем скорее не там, где нужно. Если японцы посчитали, что даже корончатая шайба там не нужна, резьбы хватит, то уж установки корончатой шайбы точно будет более чем достаточно для долговременного надежного контакта, при условии надлежащей консервации конечно.

Изображение

Своими зубцами эта шайба точечно разрушает краску, добираясь до голого металла кузова, а консервация защищает эти точки от коррозии. При установке корончатой шайбы даже не нужно ничего зачищать вообще, нанес смазку, положил шайбу между кузовом и клеммой, прикрутил, готово. Зубцы сами себе найдут дорогу и в краске, и в окислах клеммы. Но эта шайба одноразовая. Если нужно открутить клемму, шайбу лучше заменить на новую. Шайба эта стандартная, массово производится и свободно продается в любой серьезной конторе, торгующей крепежом. Нужно выбирать каленую твердую, а то могут подсунуть сырье, не соответствующее госту.

Про этот вопрос, похоже, неплохо написано тут. Подробно не читал, впрочем, просто картинку там свистнул.
Для любителей подключать все на кузов, как попало, еще одна хорошая ссылочка. Эта проблема не только у потребителей, но и у производителей авто и прочей автоэлектроники, не думают, что творят. Мне пришлось переделывать заводской жгут проводки ГБО, т.к. в нем был точно такой же косяк, а ведь это не отечественное изделие...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021