Новый колхоз готовится.
Поскольку мои катушки начали гореть, пришла пора форсировать решение вопроса о катушках.
Пока сгорела одна, но ведь остальные сестры-близнецы, ресурс у всех примерно одинаковый.
В общем начинаю новый колхоз.
Купил комплект катушек 224481KC0A, которые ставятся среди прочих и на двигатели с наддувом. Это очень важный нюанс, т.к. езжу на газе, который тоже требует повышенной мощности от системы зажигания.
Была борьба между этими и красными ваговскими катушками. Ваговские тоже очень хороши и мне нравятся, но приколхозить их несколько более хлопотное дело, прежде всего чисто механически.
Так что так, решение было не простым, но оно принято.
Вот тут хорошо видно номер.
Вложение:
IMG20210612115031_00 — копия.jpg [ 782.41 КБ | Просмотров: 4523 ]
Конкретно этот комплект снят с разбитой новой машины, с пробегом всего 7 тык. Комплект обошелся мне в 5 тыр. Двигатель MR20DE был.
О таком варианте я уже давно высказывался. Пришло время действовать.
Фото:
Вложение:
IMG20210612114934_00 — копия.jpg [ 986.92 КБ | Просмотров: 4523 ]
Как есть эти катушки не подойдут на мой мотор, у MR20 и подобных свечи более тонкие, требуется некоторый колхозинг. Однако весь этот колхозинг заключается в замене наконечника на мой родной. Плюс потребуется заменить крепежные болты на более длинные, ибо крепежное ухо толще.
Обратная замена не получится, посадочные места под наконечник разные немного. Да и смысла нет в обратной замене, эти катушки лучше по любому.
Вложение:
IMG20210612115141_00 — копия.jpg [ 680.43 КБ | Просмотров: 4523 ]
Пока это теория. Практика последует в ближайшее время.
Сразу предупреждаю, что не на любую версию блока управления двигателем эти катушки встанут без проблем. У этих катушек нет обратной связи, кастрировали ее за плохую работу. На дорестайловых движках такая замена может не прокатить без доработки блока управления двигателем.